• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите М111

BETuPAH

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Помогите пожалуйста!

С приходом морозов начались проблемы, а именно заводится отлично, едет отлично, вот только после прогрева, при полном торможении, сбрасывает до 500 об. мин (АКПП) детонирует и глохнет, причем сброс на нейтраль не помогает, через какое-то время сброс на нейтраль помогает, спустя еще какое-то время все проходит, но появляется ощущение, что заклинил газ, при сбросе на нейтраль обороты скачут между 1000-3500 об. мин при полном торможении (на нейтрале) встаю на место.

Помогите пожалуйста советом, Спасибо!!!

W124 E220 1994 M111
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
заслонка могла обледенеть.
 

BETuPAH

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Это происходит уже неделю, и постоянно в одно и то же время.
Наврятли это заслонка((
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
На моей Е220, 1993г., МКПП (!) на морозе -25...-30 град. похожий глюк. Завожу холодный и нормально еду. Через небольшое время на ходу обороты ХХ поднимаются до 2000-3000. После дальнейшего прогрева (иногда 50 км по трассе) опускаются до нормы. Но у меня МКПП. Причину еще не нашел. ДЗ промыл,- не помогло. Далее расходомер воздуха ждет своей очереди, клапан адсорбера (около левого крыла), герметичность впускной системы (термодеформации от мороза), мозги и т.д.
 
Последнее редактирование:

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Была такая же беда, в форум писАл, по сервисам ездил, в итоге лучший спец по мерсам в нашем городе сказал, что это заслонка перемерзает и посоветовал одеяло положить, АВТОтепло называется. Проблема исчезла даже в минус 30 (не реклама!!!).
 
Последнее редактирование:

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Я сам из Челябинска, у нас есть официальный представитель, или вроде вообще это челябинского производства, точно не знаю, но можно купить через интернет-магазин. Называется АВТОТЕПЛО, попробуй поискать в Яндексе или тел. в Челябинске 8 351 740 54 14. Стоит 1300 Р.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Перемерзает дроссельная заслонка, ешё может РХХ (на КЕ ) перемерзать, лечится - сукно, фуфайка и т.п. на мотор, аккуратно так, на вентилятор не ложим, рукава фуфайки на вып.коллектор не вешаем + заборник воздуха возд.фильтра выводим под капот (методов много).
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
спец по мерсам в нашем городе сказал, что это заслонка перемерзает и посоветовал одеяло положить, АВТОтепло называется. Проблема исчезла даже в минус 30 (не реклама!!!).
Неужели так просто! Спасибо (кнопочку я нажал)!
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Последнее редактирование:

BETuPAH

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Толи морозы спали, толи "Чудо одеяло" помогло! В общем всем спасибо! Тема вроде как закрыта.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

boxer_39rus

Пользователь
Сообщения
113
Реакции
3
Авто
124, 111 двигатель, 94 год.
у меня такая же беда при морозах мотор 111
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
Перемерзает дроссельная заслонка, ешё может РХХ (на КЕ ) перемерзать, лечится - сукно, фуфайка и т.п. на мотор, аккуратно так, на вентилятор не ложим, рукава фуфайки на вып.коллектор не вешаем + заборник воздуха возд.фильтра выводим под капот (методов много).
Идея интересная (кнопочку я нажал,- спасибо). Ходил сегодня по магазину жигулевских запчастей и подбирал для мерса систему подогрева воздуха, которую давно использует ВАЗ. Попробую "приколхозить". А для подогрева ДЗ использую тепло "кипятильника" бачка омывателя. Если получится расскажу.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Совет тем кто ставит котел подогрева ОЖ. При прогреве таким котлом, особенно в сильные морозы, ДТОЖ тоже нагевается, как следствие этого пусковая форсунка не включается. Вроде движок крутит, а не запускается. Датчик надо обманывать - у меня в запасе есть ДТОЖ, я фишку сдергиваю с датчика и надеваю на запасной (он то холодный))) - пуск нормальный, полет нормальный.
 

boxer_39rus

Пользователь
Сообщения
113
Реакции
3
Авто
124, 111 двигатель, 94 год.
а где дросельная заслонка находится?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.

BETuPAH

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
"Укутал" дроссель и проблема ушла, буду надеяться на совсем.

"
Не долго музыка играла " )))
Снова началось, добавились новые симптомы:
1. Глохнет на ходу
2. Если не глохнет на ходу, то троит и не раскручивается
3. После того как заглохнет, может много раз завестись на 3-2 горшках при 300-400 об. мин
Может совпадает, а может система но, постояв секунд 10-15 заводится ровно.
Завтра поеду на диагностику, посмотрим, мож четам выяснится.
:icon_question::icon_e_surprised:
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
Глохнет на ходу
У меня тоже было. Ехал на работу 16 км (ДВС 2,2 л), -5 раз заглох. Причина: долгая езда по пробкам на малой скорости и "наш бензин". Потом сын прокатился "с ветерком" и стала норма,- свечи почистил.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.427
Сообщения
658.277
Пользователи
213.610
Новый пользователь
Регион22

Мы ВКонтакте

Верх Низ