Был у меня в свое время W123 79года, мотор 2.3 со стромбергом, наимелся я с этим карбюратором, никто на него даже смореть не хотел, так вот была там такая система, типа автоподсос, тосол подавался в карб и там какаято пластинка чтото открывала, в итоге он сам когда надо поднимал обороты, сам качество смеси пытался менять, и все бы ничего, и ехал хорошо, и запускаля превосходно, но кушал, нет ЖРАЛ при этом на поездках по городу 18-20 литров, и пружинку я менял, и карб весь изучил вдоль и поперек, перебрал, промыл, и нифига не поменялось, в итоге отключил я это добро нафиг и сделал ручку подсоса, расход стал 13-14 по городу и 8-9 по трассе, потом нашел главнй косяк, поменял иглу и по городу стало 10-11, максимум сколько мне однажды удалось его заставить съесть это 22-23 литра в пересчете на сотню, когда изза какойто дряни в бензине у меня завис цилиндр в карбе, и закидало этой же битумоподобной дрянью свечи, ехал я на двух-трех горшках, они попеременно то работали, то нет, главное было не заглушить его, иначе не запустил бы наверняка, ехал держа постоянно газ нажатым, тормозил левой, было 23 часа 30 минут 31 декабря и очень не хотелось встретить новый год на дороге
,ощущение было что бензин просто сливается в трубу, но все равно это 22-23 а не 30