• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите определить,что стучит.

Avner L.

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
3
Ситуация такая-при проезде мелких неровностей слышится стук со стороны переднего левого колеса.На сервисе все просмотрели-ничего не нашли.При повороте колеса до упора влево-около крайнего положения также слышится характерный стук.Товарищ крутил руль,щупал я,щупал мастер-ничего.А стук слышен.Я грешу в сторону рейки,но может что еще посоветуете?
 

РС(Я) amg

Пользователь
Сообщения
281
Реакции
11
Авто
W210 E420 WDB2100721A136106
Ситуация такая-при проезде мелких неровностей слышится стук со стороны переднего левого колеса.На сервисе все просмотрели-ничего не нашли.При повороте колеса до упора влево-около крайнего положения также слышится характерный стук.Товарищ крутил руль,щупал я,щупал мастер-ничего.А стук слышен.Я грешу в сторону рейки,но может что еще посоветуете?
Рулевые тяги, как вариант.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Ситуация такая-при проезде мелких неровностей слышится стук со стороны переднего левого колеса.На сервисе все просмотрели-ничего не нашли.При повороте колеса до упора влево-около крайнего положения также слышится характерный стук.Товарищ крутил руль,щупал я,щупал мастер-ничего.А стук слышен.Я грешу в сторону рейки,но может что еще посоветуете?
Может быть и стойка, но на 220 были разные типы подвесок... VIN машины?
 

Avner L.

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
3
Рулевые тяги смотрели, все в норме. Подвеска пневма, но не думаю что стойка, на месте ведь щелкает тоже.
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Рулевые тяги смотрели, все в норме. Подвеска пневма, но не думаю что стойка, на месте ведь щелкает тоже.

У меня тоже пневма , стучат шаровые в поперечных рычагах, те которые вставляются в стойки. Стук именно на мелких ямках , но очень неприятный , знаю точно что они , потому что подвеска перебиралась , шаровые в поворотных кулаках, шаровые на серьги вместе с сайлентблоками в поперечных рычагах были заменены, косые рычаги тоже заменены, верхние рычаги в норме, когда делали диагностику перед развалом - схождением приговорили именно поперечные рычаги по шаровым которые входят в стойки, но на замене не настаивали , так как на развал эти шаровые не влияют. К сожалению эти шаровые отдельно не меняются , только с рычагом.
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
У меня тоже пневма , стучат шаровые в поперечных рычагах, те которые вставляются в стойки. Стук именно на мелких ямках , но очень неприятный , знаю точно что они , потому что подвеска перебиралась , шаровые в поворотных кулаках, шаровые на серьги вместе с сайлентблоками в поперечных рычагах были заменены, косые рычаги тоже заменены, верхние рычаги в норме, когда делали диагностику перед развалом - схождением приговорили именно поперечные рычаги по шаровым которые входят в стойки, но на замене не настаивали , так как на развал эти шаровые не влияют. К сожалению эти шаровые отдельно не меняются , только с рычагом.

а еще иногда палец шаровой закисает в стойке, и, бывает, ломаются...
 

Avner L.

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
3
Проверю конечно, но рычаг там новый стоит, меньше 1000км.отъездил...

WDB2201701A009194
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Проверю конечно, но рычаг там новый стоит, меньше 1000км.отъездил...

WDB2201701A009194
В Вашем случае причиной стука могут быть следующие:
- Разорвана резиновая опора рычага амортизационной стойки
- Передача колебаний компрессора кондиционера в гидравлическую систему рулевого управления прим. до 1200 об/мин.
- Зазор в шарнире продольного рычага
- Слишком жесткий упор воздушной амортизационной стойки переднего моста
- Недостаточная смазка нижнего шарового шарнира на рычаге амортизационной стойки
- Пыльник направляющего шарнира верхнего поперечного рычага повреждён/порван в следствии слишком сильной затяжки
 

Avner L.

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
3
В Вашем случае причиной стука могут быть следующие:
- Разорвана резиновая опора рычага амортизационной стойки
- Передача колебаний компрессора кондиционера в гидравлическую систему рулевого управления прим. до 1200 об/мин.
- Зазор в шарнире продольного рычага
- Слишком жесткий упор воздушной амортизационной стойки переднего моста
- Недостаточная смазка нижнего шарового шарнира на рычаге амортизационной стойки
- Пыльник направляющего шарнира верхнего поперечного рычага повреждён/порван в следствии слишком сильной затяжки

Благодраю! Есть вопросы по пунктам:
1) Резиновая опора рычага, это которая находится ближе к рейке?
2) Вряд ли, т.к. кондей не включаю
3) В каком именно шарнире? В том, который вставляется в рычаг аморт.стойки?
4) Жесткий упор - смотреть опору стойки?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Благодраю! Есть вопросы по пунктам:
1) Резиновая опора рычага, это которая находится ближе к рейке?
2) Вряд ли, т.к. кондей не включаю
3) В каком именно шарнире? В том, который вставляется в рычаг аморт.стойки?
4) Жесткий упор - смотреть опору стойки?
1- В большинстве случаев меняется весь рычаг амортизационной стойки, за редким исключением меняется резиновая опора, которая главным образом и ответственна за выход из строя рычага амортизационной стойк.
2- ....
3- Нет, необходимо снять продольные рычаги переднего моста, и проверить шарнир продольного рычага. Методику проверки механики должны знать...
4- Если шарнир не поврежден ( если нет видимых повреждений) снять, очистить от смазки конусное соединение и затянуть согласно предписания с помощью динамометрического ключа или по углу поворота.


Сильно глубоко расписывать смысла не вижу, Вы сами собираетесь проверять и делать?
 

Avner L.

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
3
1- В большинстве случаев меняется весь рычаг амортизационной стойки, за редким исключением меняется резиновая опора, которая главным образом и ответственна за выход из строя рычага амортизационной стойк.
2- ....
3- Нет, необходимо снять продольные рычаги переднего моста, и проверить шарнир продольного рычага. Методику проверки механики должны знать...
4- Если шарнир не поврежден ( если нет видимых повреждений) снять, очистить от смазки конусное соединение и затянуть согласно предписания с помощью динамометрического ключа или по углу поворота.


Сильно глубоко расписывать смысла не вижу, Вы сами собираетесь проверять и делать?

Нет, думаю тут без сервиса не обойдусь. Может подскажите где могут качественную диагностику ходовки сделать?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Нет, думаю тут без сервиса не обойдусь. Может подскажите где могут качественную диагностику ходовки сделать?
Могу, но мне бы было проще это сделать если бы я знал Ваш город :)
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
и я подтянусь с вопросом)
появился стук- приговорили резинки стабилизатора...
меняется я так понял стабилизатор целиком....
есть ли специфика снятия\установки?
может у кого пдф по этой теме
 

xr0n

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
4
и я подтянусь с вопросом)
появился стук- приговорили резинки стабилизатора...
меняется я так понял стабилизатор целиком....
есть ли специфика снятия\установки?
может у кого пдф по этой теме

Не так давно менял. Все очень просто.
Держи PDF (для airmatic)
 

Вложения

  • Стабилизатор.pdf
    205,7 КБ · Просмотры: 207

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
в одиночку справится можно?
колеса вывешивать?

Самому можно,главное каску одевай :icon_e_smile: чтобы железкой по тыковке не получить, колеса не вывешивать. самый большой гемморой при затяжке сережек , прийдется делать ключ , точнее уничтожать , берется кривой шестигранник , кажется на 12 , точно уже не помню и обрезается кусок ~ 20 мм это и есть ключ для затяжки сережек. Сами болты на сережках под шестигранник утопленны в сайлентблоки сережки, использовать стандартный ключ не получиться , так как мешает стойка.:icon_cry:, а так ничего сложного, чистая механика. Да еще аккуратно с гайками которые держат кронштейны резинок , они находятся в углублениях в тележке , при сборке нужно их придерживать . Удачи:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.140
Пользователи
208.590
Новый пользователь
e90r

Мы ВКонтакте

Верх Низ