• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите определить,что стучит.

  • Автор темы Автор темы Avner L.
  • Дата начала Дата начала

Avner L.

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
3
Ситуация такая-при проезде мелких неровностей слышится стук со стороны переднего левого колеса.На сервисе все просмотрели-ничего не нашли.При повороте колеса до упора влево-около крайнего положения также слышится характерный стук.Товарищ крутил руль,щупал я,щупал мастер-ничего.А стук слышен.Я грешу в сторону рейки,но может что еще посоветуете?
 
Ситуация такая-при проезде мелких неровностей слышится стук со стороны переднего левого колеса.На сервисе все просмотрели-ничего не нашли.При повороте колеса до упора влево-около крайнего положения также слышится характерный стук.Товарищ крутил руль,щупал я,щупал мастер-ничего.А стук слышен.Я грешу в сторону рейки,но может что еще посоветуете?
Рулевые тяги, как вариант.
 
Ситуация такая-при проезде мелких неровностей слышится стук со стороны переднего левого колеса.На сервисе все просмотрели-ничего не нашли.При повороте колеса до упора влево-около крайнего положения также слышится характерный стук.Товарищ крутил руль,щупал я,щупал мастер-ничего.А стук слышен.Я грешу в сторону рейки,но может что еще посоветуете?
Может быть и стойка, но на 220 были разные типы подвесок... VIN машины?
 
Рулевые тяги смотрели, все в норме. Подвеска пневма, но не думаю что стойка, на месте ведь щелкает тоже.
 
Рулевые тяги смотрели, все в норме. Подвеска пневма, но не думаю что стойка, на месте ведь щелкает тоже.

У меня тоже пневма , стучат шаровые в поперечных рычагах, те которые вставляются в стойки. Стук именно на мелких ямках , но очень неприятный , знаю точно что они , потому что подвеска перебиралась , шаровые в поворотных кулаках, шаровые на серьги вместе с сайлентблоками в поперечных рычагах были заменены, косые рычаги тоже заменены, верхние рычаги в норме, когда делали диагностику перед развалом - схождением приговорили именно поперечные рычаги по шаровым которые входят в стойки, но на замене не настаивали , так как на развал эти шаровые не влияют. К сожалению эти шаровые отдельно не меняются , только с рычагом.
 
У меня тоже пневма , стучат шаровые в поперечных рычагах, те которые вставляются в стойки. Стук именно на мелких ямках , но очень неприятный , знаю точно что они , потому что подвеска перебиралась , шаровые в поворотных кулаках, шаровые на серьги вместе с сайлентблоками в поперечных рычагах были заменены, косые рычаги тоже заменены, верхние рычаги в норме, когда делали диагностику перед развалом - схождением приговорили именно поперечные рычаги по шаровым которые входят в стойки, но на замене не настаивали , так как на развал эти шаровые не влияют. К сожалению эти шаровые отдельно не меняются , только с рычагом.

а еще иногда палец шаровой закисает в стойке, и, бывает, ломаются...
 
Проверю конечно, но рычаг там новый стоит, меньше 1000км.отъездил...

WDB2201701A009194
 
Последнее редактирование:
Проверю конечно, но рычаг там новый стоит, меньше 1000км.отъездил...

WDB2201701A009194
В Вашем случае причиной стука могут быть следующие:
- Разорвана резиновая опора рычага амортизационной стойки
- Передача колебаний компрессора кондиционера в гидравлическую систему рулевого управления прим. до 1200 об/мин.
- Зазор в шарнире продольного рычага
- Слишком жесткий упор воздушной амортизационной стойки переднего моста
- Недостаточная смазка нижнего шарового шарнира на рычаге амортизационной стойки
- Пыльник направляющего шарнира верхнего поперечного рычага повреждён/порван в следствии слишком сильной затяжки
 
В Вашем случае причиной стука могут быть следующие:
- Разорвана резиновая опора рычага амортизационной стойки
- Передача колебаний компрессора кондиционера в гидравлическую систему рулевого управления прим. до 1200 об/мин.
- Зазор в шарнире продольного рычага
- Слишком жесткий упор воздушной амортизационной стойки переднего моста
- Недостаточная смазка нижнего шарового шарнира на рычаге амортизационной стойки
- Пыльник направляющего шарнира верхнего поперечного рычага повреждён/порван в следствии слишком сильной затяжки

Благодраю! Есть вопросы по пунктам:
1) Резиновая опора рычага, это которая находится ближе к рейке?
2) Вряд ли, т.к. кондей не включаю
3) В каком именно шарнире? В том, который вставляется в рычаг аморт.стойки?
4) Жесткий упор - смотреть опору стойки?
 
Благодраю! Есть вопросы по пунктам:
1) Резиновая опора рычага, это которая находится ближе к рейке?
2) Вряд ли, т.к. кондей не включаю
3) В каком именно шарнире? В том, который вставляется в рычаг аморт.стойки?
4) Жесткий упор - смотреть опору стойки?
1- В большинстве случаев меняется весь рычаг амортизационной стойки, за редким исключением меняется резиновая опора, которая главным образом и ответственна за выход из строя рычага амортизационной стойк.
2- ....
3- Нет, необходимо снять продольные рычаги переднего моста, и проверить шарнир продольного рычага. Методику проверки механики должны знать...
4- Если шарнир не поврежден ( если нет видимых повреждений) снять, очистить от смазки конусное соединение и затянуть согласно предписания с помощью динамометрического ключа или по углу поворота.


Сильно глубоко расписывать смысла не вижу, Вы сами собираетесь проверять и делать?
 
1- В большинстве случаев меняется весь рычаг амортизационной стойки, за редким исключением меняется резиновая опора, которая главным образом и ответственна за выход из строя рычага амортизационной стойк.
2- ....
3- Нет, необходимо снять продольные рычаги переднего моста, и проверить шарнир продольного рычага. Методику проверки механики должны знать...
4- Если шарнир не поврежден ( если нет видимых повреждений) снять, очистить от смазки конусное соединение и затянуть согласно предписания с помощью динамометрического ключа или по углу поворота.


Сильно глубоко расписывать смысла не вижу, Вы сами собираетесь проверять и делать?

Нет, думаю тут без сервиса не обойдусь. Может подскажите где могут качественную диагностику ходовки сделать?
 
Нет, думаю тут без сервиса не обойдусь. Может подскажите где могут качественную диагностику ходовки сделать?
Могу, но мне бы было проще это сделать если бы я знал Ваш город :)
 
и я подтянусь с вопросом)
появился стук- приговорили резинки стабилизатора...
меняется я так понял стабилизатор целиком....
есть ли специфика снятия\установки?
может у кого пдф по этой теме
 
и я подтянусь с вопросом)
появился стук- приговорили резинки стабилизатора...
меняется я так понял стабилизатор целиком....
есть ли специфика снятия\установки?
может у кого пдф по этой теме

Не так давно менял. Все очень просто.
Держи PDF (для airmatic)
 

Вложения

в одиночку справится можно?
колеса вывешивать?

Самому можно,главное каску одевай :icon_e_smile: чтобы железкой по тыковке не получить, колеса не вывешивать. самый большой гемморой при затяжке сережек , прийдется делать ключ , точнее уничтожать , берется кривой шестигранник , кажется на 12 , точно уже не помню и обрезается кусок ~ 20 мм это и есть ключ для затяжки сережек. Сами болты на сережках под шестигранник утопленны в сайлентблоки сережки, использовать стандартный ключ не получиться , так как мешает стойка.:icon_cry:, а так ничего сложного, чистая механика. Да еще аккуратно с гайками которые держат кронштейны резинок , они находятся в углублениях в тележке , при сборке нужно их придерживать . Удачи:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу