• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите правильно подобрать масло в двигатель

ManageMan

Пользователь
Сообщения
115
Реакции
15
Авто
Темного цвета
Город
Работа имеется
а как через меню проверить и что там должно показать:???:

Мерить минут через 10-15 после остановки на ровной поверхности.
Ключ в положение 2, стрелками слева на руле находишь пункт с масленкой, на нем останавливаешься и ждешь, он тебе мигая говорит - подождите, идет измерение (measuring now типа) - после чего скажет или ОК, или долить или лишнее слить.
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
Когда смотрел каталог АРАЛовский, там на мою 0w30 не было в рекомендуемых, хотя предыдущий лил и по сервисной книжке смотрю, тоже лили. 0w40 supertronnik масло лучше но и дороже немного ,есть в рекомендованных, на мою. Например на двух литровую уже и другие масла идут. Если пробег не большой лей нулевку. Я залил 5w40 ,ну пока самая низкая что была температура -22, крутит нормально. Летом вообще , кто любит экстремальную езду , рекомендуют 20w50.
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
Дело каждого,была как то Тойота корона, после покупки сразу залил 0w40 эдж , оказалось зря, т.к. движка была уже засрана каким то хреновым маслом, поездил немного, стал перебирать движку. Когда друг зашел ,спросил, ты что из нутри помыл чтоли? Я грю это масло так отмыло, он был удивлен... Правда кольцам это уже не помогло в камере сгорания было чтото похожее ,как на фото из ссылки , что ниже. Вообщем, что хочу сказать. Люди относятся к маслам,как к малозначимой жиже, как они часто сами говорят , да какая разница, с одной бочки льют. Вот от этого и гавно в нем. Или еще , стала движка подъедать масло, начинает жаба давить на доливку дорогого подливать и льют уже что подешевле, добивая движек. Некоторые еще чудо присадки подливают туда же, которые типо уменьшают расход масла.
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
Арал кстати немного угорает, опять же , как в тапку давить , я доливал литр за десять тыщ, но как слышал и по моим пусть не большим наблюдения , хорошие и дорогие масла ,немного угорают и это нормально.
 

JORA203

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Авто
C180 kompressor Avangard универсал
масло в двигатель

По компу сервис через 6700 но так как он считает 15000 я с нашими маслами на всех машинахменяю через8000 решил после покупки махнуть масло подскажите плиз сколько в мой двиг заливается щупа нет чтоб не перелить:D мой вин wdb2032461f303987
 
Последнее редактирование:

kamal1975

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Здравствуйте. Машина WDB2030611A026329 C240 М112.912 пробег 225 тысяч км. До 210 тысяч км было залито 5w40, последние 15 тысяч км залито 10w40. Скоро надо заменит масло. Пожалуйста, дайте совет, что дальше залит 5w40 или 10w40.
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
У меня Mercedes c230 kompressor sport американец..Рекомендовали мне лить в 271 двигатель только 0W-30 или 0W-40.По листу допуска есть Aral 0W-40 Supersynth, но в продаже не нашел нигде.У кого такие же авто, подскажите, кто и какое масло льет:
 

ManageMan

Пользователь
Сообщения
115
Реакции
15
Авто
Темного цвета
Город
Работа имеется
Лично считаю оптимальным круглый год 0-40 Мобил от проверенного поставщика.
И не ездить больше 10 тысяч.
Самый малый расход и угар масла или их отсутсвие+мотор чистый.
Мое субъективное мнение - личная статистика за последние лет 10.
 
Последнее редактирование:

Максим че

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Парни,а я лью кастрол 5w40. подскажите нормально или не канает?Почитал ваши посты и задумался не поменять ли на дщругое.
У меня 200 компрессор 170 000 пробега.
 

ManageMan

Пользователь
Сообщения
115
Реакции
15
Авто
Темного цвета
Город
Работа имеется
Парни,а я лью кастрол 5w40. подскажите нормально или не канает?Почитал ваши посты и задумался не поменять ли на дщругое.
У меня 200 компрессор 170 000 пробега.

Мнения у народа сильно разные, кому что нравится. Я,лично, не сторонник Кастрюлей, на то есть причины, кому-то нравится. Единого мнения тут нет.

объемы
http://mb-info.ru/liquids/typ/203.htm
производители
http://mb-info.ru/liquids/229_3.htm
http://mb-info.ru/liquids/229_5.htm
 
Последнее редактирование:

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
У меня после Mobil 0w40, движка шумнее стала, отъездил десятку, как раз был в другом городе, нашел Арал,( в нашем городе его тоже нету) поменял, машину не узнать, машина полетела. Знаю есть много противников ,которые считают, что масло не влияет на работу двигла, можт из за этого льют в свои авто всякую дрянь. Я не химик и не физик, чего туда добавляет производитель хрен знает, возможно есть какая то присадка котрая существенно снижает потери на трение... Вообщем для сравнения надо залить Арал и поездить. А шумок с движка уменьшился, но до конца не исчез :(
 

ManageMan

Пользователь
Сообщения
115
Реакции
15
Авто
Темного цвета
Город
Работа имеется
После замены любого масла первое время мотор тише работает, как правило. Рад, что автомобиль полетел:ny_sanki:
Насчет Арала - на вкус и цвет. Мне, лично, не нравится, что он принадлежит БиПи.

Про масло никогда не будет единого мнения, и это хорошо.
 

Степа53

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Масло в двигатель

Подскажите, пожалуйста, авто C 200 CDI, пользовался маслом Diesel Synthoil, к сожалению сейчас у нас его нет в магазинах. Можно ли долить масло Synthoil High Tech (написано, что универсальное)?
 

Ivan L.

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
13
Авто
W203 C320 Avantgarde 2000 г.в.
M112.946, 722.618
Кастрюль горит. На ваговских турбомоторах с поддонов аж ложками выскребали гудрон после пробегов в 20-30 тысяч на кастрюле.
У меня был залит Mobil1 Extended Life 5W50, мотор жрал два литра на полторы тыщи (мотор M112.946, 3.2 бензин) - сменил на Motul 8100 X-Cess 5W40 (по листу допуска вполне себе проходит), после пробега в 3 тыщи на нем расход масла равен нулю. Причем даже если активно педалировать (мобиль при этом летел со страшной силой).
Судя по тому, что ВКГ при вскрытии оказалась девственно чистой, на дросселе масла считай что и не было - у меня были проблемы с залеганием маслосъемных колец (компрессионные живы, иначе и там, и там масла было бы огромное количество). Я уже практически приготовился к замене колец - когда обнаружил, что расход масла больше не проблема. Конкретно у этого мотюля щелочное число 10,4 (за точность не поручусь, но больше десятки), мотор моет что шампунь и при этом практически не угорает. Даже в агрессивных режимах.
А кастрюль - в топку. Видел вскрытые моторы после него - и EDGE, и не EDGE, все должно гореть в аду.
 
Последнее редактирование:

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
Кастрюль горит. На ваговских турбомоторах с поддонов аж ложками выскребали гудрон после пробегов в 20-30 тысяч на кастрюле.
У меня был залит Mobil1 Extended Life 5W50, мотор жрал два литра на полторы тыщи (мотор M112.946, 3.2 бензин) - сменил на Motul 8100 X-Cess 5W40 (по листу допуска вполне себе проходит), после пробега в 3 тыщи на нем расход масла равен нулю. Причем даже если активно педалировать (мобиль при этом летел со страшной силой).
Судя по тому, что ВКГ при вскрытии оказалась девственно чистой, на дросселе масла считай что и не было - у меня были проблемы с залеганием маслосъемных колец (компрессионные живы, иначе и там, и там масла было бы огромное количество). Я уже практически приготовился к замене колец - когда обнаружил, что расход масла больше не проблема. Конкретно у этого мотюля щелочное число 10,4 (за точность не поручусь, но больше десятки), мотор моет что шампунь и при этом практически не угорает. Даже в агрессивных режимах.
А кастрюль - в топку. Видел вскрытые моторы после него - и EDGE, и не EDGE, все должно гореть в аду.[/Q

Надо ж так не любить свой авто, чтоб 20-30 тыщ без замены ))
Видел я пугалки про кастрол, мобил и мотул с фотами. Реклама мотула!
На мотуле не ездил, а вот про кастрол могу сказать, т.к. две машины на нем катал.Отличное масло! Можт от турбины оно и перегревалось, если под него не рассчитано, аутлендер хорошо на нем прохаживал по 10тыщ и уровень стоял на месте. Ну пробег у машины был не большой ,меньше сотки, но я понимаю ,вы хотите сказать, что дело не в машине а в хреновом масле кастрол.Тойоту купил с движком, который масло рассходывал - 1 литр на 1 тыщу.Конечно я сразу этого и не знал, поэтому как купил машину, сразу залил эдж. Родное было ,ну очень грязное, менял с промывкой конечно. Вообщем когда обнаружил, большой расход, принял решение перебирать движку, т.к. по деньгам было дешевле починить, чем покупать и доливать каждый раз масло. К тому времени ,на покупку литрушек с маслом ушло 3.5 рубля. А замена колец и сальников с прокладками ,вышла меньше 10. Так вот, когда разобрал движку, зашел ко мне приятель и посмотрев спросил- ты что, движок мыл? Я говорю, что просто масло кастрол так отмыло, а вы говорите ложкой. Хотя после 30 тыщ , кто знает, ну это как надо не любить свою машину...
Теперь про волшебно - фантастическое свойство мотул. Вы мотористу расскажите про то что движек жрал два литра на полторы тыщи, а с мотулом , как только залили, тут уровень и встал.Прям найден элексир молодости для старых двигателей:D. Вы когда нибудь перебирали закосованный двигатель? Кольца приходится из канавок плоскогубцами выдирать, если такой кусочек отвалится ,задиров наделает... Если не ошибаюсь, как раз маслосъемные первыми и залегают, далее в конавках поршневых колец оно-масло и горит и кольца залипают и закатываются в конавках так , что только механически из можно от туда выдрать. Этот твердый кокс, там, в движке хрен чем растворишь. Это на начальной стадии можно лавром для профилактики, а потом только переборка. Сейчас у компрессора залит арал, угар у него тоже есть 1литр на десятку, как и у мобила был. Хорошее масло- немного угорает. Расход на немецких машинах-это тоже нормально , производители об этом сами и говорят. Вот на японских, всегда уровень был от замены ,до замены. Хотя за 30 тыщ пробега в наших клим. условиях думаю любое масло станет солидолом, но я пробывать не буду:D. Есть желание на мотуле тридцатку отмохать, чтоб сравнить с кастрюлем?
 

Ivan L.

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
13
Авто
W203 C320 Avantgarde 2000 г.в.
M112.946, 722.618
Ага, "Шаляпин картавит, шепелявит и вообще слуха нет... сам не слышал, мне сосед напел". Я, в отличие от тебя - и на кастрюле ездил. Про то, кто как и что любит - опять же, ты не в курсе, я среди своих знакомых тебя не упомню.
Пора привыкать, что мантра "перебирать закоксованный двигатель" пугает далеко не всех. Я много чего перебирал и много чего видел. Так что просто поверь на слово - знаю, о чем говорю.
Забавна реакция про "рекламу мотюля" - странно, что все остальное не считает ни рекламой кастрола, ни рекламой арала. Лично мне мотюль сэкономил 4800 (шесть комплектов колец по 800 рублей каждый) - потому я им и доволен. Что лить в твой мотор и как часто - дело твое, никто никому ничего не навязывает. Фото по ссылке в этой теме - очень похоже как раз на моторы после кастрюля. Ваговские дилеры очень любят его лить - после чего народ огребает самые разнообразные проблемы, особенно на модных недоразумениях типа 1.2Т. Слава богу, недавно начали лить шелл.
Про "мотористов" мне, опять же, рассказывать не надо - видел больше одного, слушал байки совершенно разного толку, переделывал также больше чем за одним. Ты мне лучше покажи, где я написал, что у меня "уровень встал на место". Там, насколько я помню, речь шла о том, что "расход стал равен нулю" - даже так не видно разницы? ;)

По поводу мотористов - мне тут уже не один сообщил, что "жор масла - это в принципе нормально у этого двигателя". У меня ни один мотор масло не жрал - и этот отучу. А еще мне тут один "моторист", тыкая пальцем в ресивер магистрали ВКГ (в простонародье "грибок"), уверял, что вот ровно это и есть "электромагнитный клапан рециркуляции ОГ". Его при этом ну никак не смущал тот факт, что к "электромагнитному клапану" не подходит ни один провод. Так что не надо про мотористов, ага?

Ничего, что я на "ты" и руки не помыл? :)
 
Последнее редактирование:

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
Ты мне лучше покажи, где я написал, что у меня "уровень встал на место". Там, насколько я помню, речь шла о том, что "расход стал равен нулю" - тот же хрен, в другой руке, читай- мотор жрал два литра на полторы тыщи - сменил на Motul 8100 X-Cess 5W40 , после пробега в 3 тыщи на нем расход масла равен нулю. :D:D:D Сам то прочти, что за сказки пишешь!
Насрать какими руками ты пишешь, гигиена твое личное дело :ny_hlopu6ka:
Тебе лукоил лили и говорили -кастрол , а ты на нем по 30 тыщ наматывал. :icon_e_smile:
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
По поводу мотористов - мне тут уже не один сообщил, что "жор масла - это в принципе нормально у этого двигателя".дело говорили У меня ни один мотор масло не жрал - и этот отучу. Ваще прикольно на :D
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
я себе лью Мобил 5w40,вообще не хавает ни грамма от замены до замены!! у меня с 230 к, м271 пробег 120 т.к.

В эти движки рекомендуют лить 0W-30 или 0W-40, там зазоры очень маленькие.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ