Кастрюль горит. На ваговских турбомоторах с поддонов аж ложками выскребали гудрон после пробегов в 20-30 тысяч на кастрюле.
У меня был залит Mobil1 Extended Life 5W50, мотор жрал два литра на полторы тыщи (мотор M112.946, 3.2 бензин) - сменил на Motul 8100 X-Cess 5W40 (по листу допуска вполне себе проходит), после пробега в 3 тыщи на нем расход масла равен нулю. Причем даже если активно педалировать (мобиль при этом летел со страшной силой).
Судя по тому, что ВКГ при вскрытии оказалась девственно чистой, на дросселе масла считай что и не было - у меня были проблемы с залеганием маслосъемных колец (компрессионные живы, иначе и там, и там масла было бы огромное количество). Я уже практически приготовился к замене колец - когда обнаружил, что расход масла больше не проблема. Конкретно у этого мотюля щелочное число 10,4 (за точность не поручусь, но больше десятки), мотор моет что шампунь и при этом практически не угорает. Даже в агрессивных режимах.
А кастрюль - в топку. Видел вскрытые моторы после него - и EDGE, и не EDGE, все должно гореть в аду.[/Q
Надо ж так не любить свой авто, чтоб 20-30 тыщ без замены ))
Видел я пугалки про кастрол, мобил и мотул с фотами. Реклама мотула!
На мотуле не ездил, а вот про кастрол могу сказать, т.к. две машины на нем катал.Отличное масло! Можт от турбины оно и перегревалось, если под него не рассчитано, аутлендер хорошо на нем прохаживал по 10тыщ и уровень стоял на месте. Ну пробег у машины был не большой ,меньше сотки, но я понимаю ,вы хотите сказать, что дело не в машине а в хреновом масле кастрол.Тойоту купил с движком, который масло рассходывал - 1 литр на 1 тыщу.Конечно я сразу этого и не знал, поэтому как купил машину, сразу залил эдж. Родное было ,ну очень грязное, менял с промывкой конечно. Вообщем когда обнаружил, большой расход, принял решение перебирать движку, т.к. по деньгам было дешевле починить, чем покупать и доливать каждый раз масло. К тому времени ,на покупку литрушек с маслом ушло 3.5 рубля. А замена колец и сальников с прокладками ,вышла меньше 10. Так вот, когда разобрал движку, зашел ко мне приятель и посмотрев спросил- ты что, движок мыл? Я говорю, что просто масло кастрол так отмыло, а вы говорите ложкой. Хотя после 30 тыщ , кто знает, ну это как надо не любить свою машину...
Теперь про волшебно - фантастическое свойство мотул. Вы мотористу расскажите про то что движек жрал два литра на полторы тыщи, а с мотулом , как только залили, тут уровень и встал.Прям найден элексир молодости для старых двигателей
. Вы когда нибудь перебирали закосованный двигатель? Кольца приходится из канавок плоскогубцами выдирать, если такой кусочек отвалится ,задиров наделает... Если не ошибаюсь, как раз маслосъемные первыми и залегают, далее в конавках поршневых колец оно-масло и горит и кольца залипают и закатываются в конавках так , что только механически из можно от туда выдрать. Этот твердый кокс, там, в движке хрен чем растворишь. Это на начальной стадии можно лавром для профилактики, а потом только переборка. Сейчас у компрессора залит арал, угар у него тоже есть 1литр на десятку, как и у мобила был. Хорошее масло- немного угорает. Расход на немецких машинах-это тоже нормально , производители об этом сами и говорят. Вот на японских, всегда уровень был от замены ,до замены. Хотя за 30 тыщ пробега в наших клим. условиях думаю любое масло станет солидолом, но я пробывать не буду
. Есть желание на мотуле тридцатку отмохать, чтоб сравнить с кастрюлем?