• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите проблемы с электроникой W 220

W 220 zadolbal

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Народ электроника страшная штука, меня задолбал непрофессионализм наших электриков.
Проблема следующая:
1) На панели отображаются ошибки (ABS,ESP,Клиренс)
2) Вентилятор радиатора при включении климат контроля работает как самолет,хотя температура двигателя не более 60 градусов ,периодически реагирует на нажатие стеклоподъемников,
3) Магнитофон или борт компьютер (ХЗ) может сам выключится и включается только по истечении длительного времени.
4) Периодически пропадает звук, хотя магнитофон или борт компьютер (ХЗ) работает.
5) Так же при воспроизведении звука нет-нет появляются помехи, как на радио в подвале)))
6) Вчера вообще непонятное произошло, при повороте на право вся панель загорелась, итог - ГУР стал работать как на жигули без гидроусилителя.
Народ помогите пожалуйста
С Уважением Владелец супер авто W220 5 литров 2000 г.:icon_e_surprised:
 
Та же чертовщина с музыкой, хз что и как. Просто не обращаю внимания тк происходит редко. Если найдете причину, делитесь плиз )
 
Та же чертовщина с музыкой, хз что и как. Просто не обращаю внимания тк происходит редко. Если найдете причину, делитесь плиз )

У меня все начиналось этой проблемы (магнитофон),так же аккума садится, такое ощущение, что машина не уходит в спящий режим после закрытия.
Думаю где то обрыв или же перетерлись провода!:icon_idea:
 
Про магнитофон - были схожи траблы но на др машине, рекомендую заехать к ребятам которые чинят генераторы, за проверку у нас $ не берут а исключить гену надо. Остальные проблемы кроме гура похоже связаны. Если у Вас гидроподвеска, то проблема гура и Клиренса может быть из-за насоса он у них один. Лучше бы конечно СтарДиагностик поискать, неужели нет у Вас рядом? Ну и ВИН машинки дайте
 
Кстати, с тех пор как поменял аккум не помню чтобы эти проблемы появлялись, может трабла в слабом аккуме ? Старый сдох пару недель назад, поставил новый, и вот только сейчас понял что с тех пор этой чертовщины не наблюдал )

ЗЫ: При замене аккума проверяли и гену и утечки, все в норме. Делал у оффициалов.
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо за помощь, проблема была элементарной, лягушка стала глючить (под педалью тормоза) все шло от туда даже ГУР как я узнал когда лягушка ломается система автоматически блокирует гур вместе тем ESP BAS Клиренс, короче дает знать мол пора на сто!:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу