Lesha_klim
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Авто
- Mercedes benz 230 (W124)
- Город
- Архитектор
Помогите разобраться что за трубка на картинке?
Дело обстоит так, при покупке (год назад) машина не показывала ни каких неисправностей, зато потом стали выявляться косяки:
1. На холостом ходу обороты незначительно прыгали, с 800 до 1100. Это продолжалось 1,5-3 мес после чего все прошло (само!);
2.При переключении передач резко падали обороты, давление масла, машину страшно колотило, после чего обороты выравнивались, либо машина глохла. Это также продолжалось 1,5-3 месяца после чего все тоже само прошло;
3. На холостом ходу могли резко подниматься обороты до 2000 зависать в таком положении и потом возвращаться в норм режим. Это продолжалось полгода и пропало..;
(Уже сейчас, как я стал более менее разбираться с машиной, я могу предположить что это неисправный потенциометр.)
4. Корректор фар перестал работать через месяца после покупки!
Недавно решил снять воздушный фильтр и посмотреть на свою систему джетроник. И обнаружил носик под трубку на впускном коллекторе. На фотографии (нашел в интернете) к этому носику подходит трубка (она обведена зеленым). Носик этот всасывал воздух. Когда я этот носик (на работающем двигателе) закрывал, обороты незначительно падали с 1000 до 980 +/- и двигатель работал ровнее. Решил заклеить этот носик изолентой и поездить так, посмотреть что будет. И о ЧУДО! после как я это сделал стал работать корректор фар!
День проездил, все нормально, машина вела себя немного по другому (динамичнее как то), не глохла, не ревела, все норм.
На след день поехал мыться и решил помыть под капотом заодно. После помывки выехал с мойки и тут то и началось. Машина глохла на каждое нажатие сцепления, когда задом парковался, в общем еле доехал до дома..
Дело обстоит так, при покупке (год назад) машина не показывала ни каких неисправностей, зато потом стали выявляться косяки:
1. На холостом ходу обороты незначительно прыгали, с 800 до 1100. Это продолжалось 1,5-3 мес после чего все прошло (само!);
2.При переключении передач резко падали обороты, давление масла, машину страшно колотило, после чего обороты выравнивались, либо машина глохла. Это также продолжалось 1,5-3 месяца после чего все тоже само прошло;
3. На холостом ходу могли резко подниматься обороты до 2000 зависать в таком положении и потом возвращаться в норм режим. Это продолжалось полгода и пропало..;
(Уже сейчас, как я стал более менее разбираться с машиной, я могу предположить что это неисправный потенциометр.)
4. Корректор фар перестал работать через месяца после покупки!
Недавно решил снять воздушный фильтр и посмотреть на свою систему джетроник. И обнаружил носик под трубку на впускном коллекторе. На фотографии (нашел в интернете) к этому носику подходит трубка (она обведена зеленым). Носик этот всасывал воздух. Когда я этот носик (на работающем двигателе) закрывал, обороты незначительно падали с 1000 до 980 +/- и двигатель работал ровнее. Решил заклеить этот носик изолентой и поездить так, посмотреть что будет. И о ЧУДО! после как я это сделал стал работать корректор фар!
День проездил, все нормально, машина вела себя немного по другому (динамичнее как то), не глохла, не ревела, все норм.
На след день поехал мыться и решил помыть под капотом заодно. После помывки выехал с мойки и тут то и началось. Машина глохла на каждое нажатие сцепления, когда задом парковался, в общем еле доехал до дома..