• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться,рывки при движении.

  • Автор темы Автор темы b ea r
  • Дата начала Дата начала

b ea r

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
1
Авто
E 280 vin WDB2100631A644351
Добрый день, машина Е280 98г вин WDB2100631A644351, недавно появились рывки при движении сначала были редкими, но сейчас появляются всё чаще и чаще и иногда машина глохнет, но всегда сразу заводится, (с недавнего времени иногда на хх плавают немного обороты) сначала грешил на АКПП (ремонтировал её недавно, прошла 10 тыс ) съесздил к ребятам которые делали,проверили уровень масла (он немного ушёл) долили, но проблема не ушла, после начал думать на топливный фильтр т.к. он прошёл уже 40 тыс,поменял, проблема не ушла. Датчик положения коленвала менял ровно год назад,поэтому его тоже исключаю (к тому же когда он сдох другие симптомы были). Единственное на что теперь думаю это бензонасос,есть какие нибудь ещё идеи? просто не хочется его сейчас менять, а проблема не уйдет. Спасибо.
 
ну самое банальное наверно. но со свечами все впорядке?
 
Честно говоря, не знаю как это проверяется, у меня это первая машина, и у меня она прошла 40 тыс, я свечи не менял (когда меня предыдущий хозяин не знаю), просто когда зимой ездил к сервисмену, который который мне делал полную диагностику компом, тот сказал что у меня всё нормально, на мой вопрос про свечи, он ответил что у тебя их всё равно по две на цилиндр, так что не парься они практически не убиваются))
 
Честно говоря, не знаю как это проверяется, у меня это первая машина, и у меня она прошла 40 тыс, я свечи не менял (когда меня предыдущий хозяин не знаю), просто когда зимой ездил к сервисмену, который который мне делал полную диагностику компом, тот сказал что у меня всё нормально, на мой вопрос про свечи, он ответил что у тебя их всё равно по две на цилиндр, так что не парься они практически не убиваются))

ну хрен его знает скок их там на один горшок.
но проверяется самым проверенном способом, вывернул и посмотрел
 
ок, посмотрю. но то, что их по две штуки на цилиндр это точно,я перепроверил потом))
 
Как вариант-высоковольт провода, сам только прошел это...
 
WDB2100201A103722 E300 ДИЗЕЛЬ 96г автомат
Такая же история,но только у меня дизель.Начался дергаться,не глохнет(ни при езде,ни на холстых),заводиться чётко.Дергаеться переодично,но в последнее время стал чаще,Дёргаеться,дал газу-нормально,держишь на одних и тех же оборотах,дергаеться.Из того что в первую очередь пришло на ум,поменял фильтр и почистил бак с отстойником(без результов).Живу в небольшом городке,мастеров не много.Один из них сказал,что нужно выставить зажигание...
Прошу советов.Заранее благодарен!
 
Добрый день, машина Е280 98г вин WDB2100631A644351, недавно появились рывки при движении сначала были редкими, но сейчас появляются всё чаще и чаще и иногда машина глохнет, но всегда сразу заводится, (с недавнего времени иногда на хх плавают немного обороты) сначала грешил на АКПП (ремонтировал её недавно, прошла 10 тыс ) съесздил к ребятам которые делали,проверили уровень масла (он немного ушёл) долили, но проблема не ушла, после начал думать на топливный фильтр т.к. он прошёл уже 40 тыс,поменял, проблема не ушла. Датчик положения коленвала менял ровно год назад,поэтому его тоже исключаю (к тому же когда он сдох другие симптомы были). Единственное на что теперь думаю это бензонасос,есть какие нибудь ещё идеи? просто не хочется его сейчас менять, а проблема не уйдет. Спасибо.

Расходомер проверь:icon_e_smile:
 
Вот у меня тоже глохла, ппц просто был, особеннов пробках, с ума сходил! Даже на скорости глохла, но сразу снова заводилась )) но проблема откуда появилась, туда и ушла, так и непонял что было ))
 
у меня машина тоже похоже могзи выедала...оказался расходомер...
 
Меняй датчик коленвала
 
Каталики скорее всего сдохли
 
WDB2100201A103722 E300 ДИЗЕЛЬ 96г автомат
Такая же история,но только у меня дизель.Начался дергаться,не глохнет(ни при езде,ни на холстых),заводиться чётко.Дергаеться переодично,но в последнее время стал чаще,Дёргаеться,дал газу-нормально,держишь на одних и тех же оборотах,дергаеться.Из того что в первую очередь пришло на ум,поменял фильтр и почистил бак с отстойником(без результов).Живу в небольшом городке,мастеров не много.Один из них сказал,что нужно выставить зажигание...
Прошу советов.Заранее благодарен!

А для меня есть какая то информация?:icon_question:
 
Витaха,с дизелякой всё намного сложнее . но в первую очередь надо грешить на насос высокого давления . вопрос . на холодную и на горячию есть разница при пуске двига ( может на горячую чуть дольше стартером крутишь ? ) ? а соляра не левая ?
 
Витaха,с дизелякой всё намного сложнее . но в первую очередь надо грешить на насос высокого давления . вопрос . на холодную и на горячию есть разница при пуске двига ( может на горячую чуть дольше стартером крутишь ? ) ? а соляра не левая ?

Заводиться с пол тыка,что на гарячую,что на холодную.Обороты ровные.Соляра нормальная(одна и та же украинская соляра WOG).На СТО сказали,что возможно проблема с насосом высокого давления,надо снять выставить на стенд и тд.Но цена вопроса от 200-300$(((.
И опять же не факт что с насосом проблема.Нехочеться зря выбрасить денег.
 
Витaха, а на месте , на холостых и 2-3 тыс оборотов , как мотор работает ?
 
b ea r,
скажи а прогретая при включенной передаче и нажатии тормоза на светофоре она не рвется вперед?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.716
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Dso

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу