Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Господа! Я извиняюсь, что влезаю, но может мне кто подскажет-почему я не вижу вложений в сообщениях? ни в формате jpg ни в pdf и другие?
Доброго времени суток. Может быть кто нибудь подскажет не включается муфта компрессора кондиционера. И еще на нее постоянно подается напряжение в 8 вольт не важно включен ли эконом режим или нет. И еще при диагностике климата остались ошибки В1425 В1419 В1416
а вот я тебе могу сказать, что такая байда бывает когда поплавок в бачке косячит и когда датчик антифриза дурит..
вореант?
если ошибки актуальные, то скорее всего замена... либо проводка
Замена компрессора? А по проводке не подскажите где капать? И то что подается на муфту всегда 8 вольт не дает покоя
почему компрессора... муфта электромаг. снимается и диагностируется отдельно, возможно сама катушка целая просто обрыв в проводке, штекере и т.д. ( цешка в помощь), а может быть как на фото
название старого-доброго советского мультиметра ( Ампер-Вольт-Омметра) серии Ц
а как можно понять ошибку В1422????? Просто у меня такой косяк а кроме как прозвонить провода не знаю с чего и начать
сама система кондиционирования работает или работала раньше? в каком состоянии сейчас.... я после покупки авто года полтора ездил без климы (тоже ошибки всякие были) потом заменил конденсатор залил новое масло, заправил систему и все заработало в штатном режиме, ошибки соответственно все ушли
прошлым летом купил б/у копрессор, все работало, естестенно заправлено, а вот когда решил весной порпобовать включить то компрессор молчит. При помощи диагностического оборудования (лаунч) муфта на компрессоре срабатывает, однако при заеденном моторе компрессор не включается
очень хочется ругаться матом, нужно было просто дозаправить кондиционер. Теперь всё работает