хорошая у тебя машинка , но яйки на отопителе не рабочие .... это версия номер один , есть и другие ...
где их смотреть?????
и что там делать надо с ними?
хорошая у тебя машинка , но яйки на отопителе не рабочие .... это версия номер один , есть и другие ...
где их смотреть?????
и что там делать надо с ними?
вчера на разборке выкрутил похожий датчик из печки, кажется от 140 мерса. по виду такой же но разъём для подключения проводов другой. разобрал оба датчика, поколдовал паяльником, теперь кондей работает как нужно. сегодня поеду к электрику, расскажу где датчик искать.Датчик температуры испарителя- под замену.
Стоит 50 евро, меняется за 15 минут.
Тут где-то фото были подробные- где именно он находится.
Подлезать к нему- со стороны педалей.
Пы.Сы.
Блин, да вон наверху как раз про него написано
А вот тут фото: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=60604
Пы.Пы.Сы.
Так, я не понял, какой нафиг "w220 1999 3,2 американец" ????
Хде ВИН????
хорошая у тебя машинка , но яйки на отопителе не рабочие .... это версия номер один , есть и другие ...
если шипит , то фреона мало , сто пятьсот процентов . езжай заливайда не плохая))) они вроде щолкают когда печку с теплого на холодный переключаеш!а ещо иногда чото шипит под панелю когда кондей включаеш((??а какая проблема номер 2 может быть??
как ни когда , но мастер абсолютно прав . 99% что регулятор сдох . есть ещё вероятность что это блок климы , но оч маленькая . по весне как раз исправил подобный недуг , обошёлся заменой регуля .господа, у меня 210 дорестайл с климатом
есть две проблемки
1. не дует сильнее, чем с тремя полосками (то есть на блоке управления климатом мощность обдува плюсом увеличиваешь, а реально сильнее не дует)
2. регулировка температур какая-то грубая: или сильно холодно или сразу тепло
мастер советует для нольмальной работы вентиллятора сменить реле (регулятор) на моторчике климата, что скажеет?
о, а прояйца я и забыл, надо почиститькак ни когда , но мастер абсолютно прав . 99% что регулятор сдох . есть ещё вероятность что это блок климы , но оч маленькая . по весне как раз исправил подобный недуг , обошёлся заменой регуля .
про грубую регулировку , смотри "яйца" в первую очередь . клапана печки , под капотом , возле коробки с мозгами
извини , но при дохлом регуле нет ошибок на климе . можно посмотреть управляющее напряжение выходящее из блока , но и это тож не факт что выходит такое же , цешкой надо мерить . собстно вот тут всё распедалено подробно http://mb-team.ru/viewtopic.php?f=17&t=751Если стоит климат-котроль, то и писать надо было в https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=17963, есть пост по самодиагностике системы климат-контроля-надо посмотреть ошибки по системе.
как ни когда , но мастер абсолютно прав . 99% что регулятор сдох . есть ещё вероятность что это блок климы , но оч маленькая . по весне как раз исправил подобный недуг , обошёлся заменой регуля .
про грубую регулировку , смотри "яйца" в первую очередь . клапана печки , под капотом , возле коробки с мозгами
фильтры новые, датчик температуры влияет на работу в автоматическом режиме, а кнопками + - можно установить и ураган при нормально работающей системеГЫ...
На самом деле, всё может быть гораздо проще:
1. Тупо фильтра поменять.
2. Датчик температуры в плафоне.
датчик температуры влияет на работу в автоматическом режиме, а кнопками + - можно установить и ураган при нормально работающей системе
Всем привет!
интересуют 2 вопроса:
1. мотор печки дует на макс скорости а положении 1-2-3-4-5, если постучишь по крутилке, то иногда нормализуется
я так понимаю мне надо менять сам блок с крутилками?
или что другое?
2. сколько читал немогу понять как включить кондишь?
при включении зажигания и двигателя должна гореть конпка ЕС?
когда нажимаю на неё она тухнет.
или наоборот если при включении движка она выключена то нажмёшь и она загорается.
кондей не холодит, крутилки до упора в синюю зону вкручены