• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с "резервом" в баке

aleks46rus

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
У каждого может показывать по разному, там на датчике в баке дорожки изнашиваются, соответственно и сопротивление изменяется из чего и стрелка на приборке показывает неверно. А лампочку резерва, для начала, нужно проверить в приборке.
«Пимпочку» лучше приобрести на разборке.
Я немножко о другом спрашивал не о точности,а сколько в среднем остаток когда стрелка становится на"R" или в баке на этот момент практически "0" топлива,про лампочку понятно,но не охота ковырять приборы,боюсь напортачить я в этом профан,а с "пимпочкой"понятно,но пока на разборе не нашёл хотел приделать ,что нибудь похожее,как то так.
 

Kirilltravykyril

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz S124 E300D 1996, АКПП, 606.910
Я немножко о другом спрашивал не о точности,а сколько в среднем остаток когда стрелка становится на"R" или в баке на этот момент практически "0" топлива,про лампочку понятно,но не охота ковырять приборы,боюсь напортачить я в этом профан,а с "пимпочкой"понятно,но пока на разборе не нашёл хотел приделать ,что нибудь похожее,как то так.

Треугольник зажигается когда в баке меньше 11-13 литров,
бак чуть больше 70ти литров, по своему могу сказать что
примерно маленькое деление соответсвует 10л, большое 20л,
но это примерно, в итоге получается что когда стрелка в нуле
это как раз близко к резерву.

0 - 10-13л
1е деление +10л = 20-23л
2е деление, середина шкалы +20л = 40-43л
3е деление +20л = 60-63л
и полный бака +10л = 70-73л
по паспорту бак 72 литра.

Но все это еще очень сильно зависит от износа поплавка, показания бензометра могут быть оочень сильно нелинейными, работоспособность концевика лампы "резерв" тоже надо проверять. В вашем случае самым оптимальным видится канистра в багажнике, наверняка у когонибудь из знакомых найдется на время.

Вот так как-то
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
У меня остается около 10 л. Причем заметил закономерность, вторая половина бака заканчивается быстрее, это если судить по стрелке. Лампочку поменять не такая уж проблема, нужно только захотеть, ну и немножко ручки приложить.
 

Kirilltravykyril

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz S124 E300D 1996, АКПП, 606.910
Покормил сегодня свою ласточку до отвала
 

Kirilltravykyril

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz S124 E300D 1996, АКПП, 606.910
Не знаю, проблема ли со струнами в поплавке в баке или что,
но от момента как я заправил полный бак - проехал 160км, а стрелка
чуть чуть больше половины бака показывает.
Бак, получается, примерно 70 литров, то есть как и должно быть,
не может же тачка столько жрать, ни при каких раскладах...

Посмотрим сколько проеду до конца...
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Не знаю, проблема ли со струнами в поплавке в баке или что,
но от момента как я заправил полный бак - проехал 160км, а стрелка
чуть чуть больше половины бака показывает.
Бак, получается, примерно 70 литров, то есть как и должно быть,
не может же тачка столько жрать, ни при каких раскладах...

Посмотрим сколько проеду до конца...

выкатывай до последнего ,потом на калькуляторе подобьешь расход
 

Kirilltravykyril

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz S124 E300D 1996, АКПП, 606.910
Не знаю, проблемы ли это у меня с датчиком (а он порой пошаливал),
но счас стрелка на первом делении (первом после резерва), то есть
примерно 20 литров в баке, на счетчике 345 км. Это значит примерно
50 литров на 345 км. Это около 15 литров на сотню по городу...
Такое вообще возможно или мне грешить на датчик?
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Не знаю, проблемы ли это у меня с датчиком (а он порой пошаливал),
но счас стрелка на первом делении (первом после резерва), то есть
примерно 20 литров в баке, на счетчике 345 км. Это значит примерно
50 литров на 345 км. Это около 15 литров на сотню по городу...
Такое вообще возможно или мне грешить на датчик?

Для точного замера расхода топлива заправь полный бак, покатайся немного, не важно сколько, чем больше, тем точнее замер, потом снова на заправку и до полного. Только лить не до отстреа, а чтоб в горловине стояло топливо. Полученный результат, топливо делим на километры и умножаем на 100. В твоем случае, нужно на заправочку скататься и вновь до полного.
 

Kirilltravykyril

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz S124 E300D 1996, АКПП, 606.910
Неожиданный точный замер произведен...

Некоторое время назад залил на заправке 73 литра, из них 10 в канистру,
итого 63 литра в бак + в баке было кое-что. Итого 70 было в баке.
Пол часа назад я снова заглох... Заглох потому что такого не ожидал.
Стрелка в баке опустилась на 0, но на 0 она опустилась при пробеге в
нецелых 400км. Я думал, что проблема с датчиком топлива, наверное...
На прошлом баке я проехал, как я уже говорил 692км.
Справедливо полагал что на этом проеду столько же или чуть больше,
т.к. в тот раз половину пути проделал в трассе и много раз притопил там.
Заглох я на 484км.
484км на 70 литрах... это 14.5 литров на 100км.
Как такое вообще возможно для 3.0 дизель?
Ездить стараюсь аккуратно, не давлю в педаль.
Конечно бывает, что надо обогнать кого-то, но это редкость...
Что тут вообще может быть?
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.746
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Неожиданный точный замер произведен...

Некоторое время назад залил на заправке 73 литра, из них 10 в канистру,
итого 63 литра в бак + в баке было кое-что. Итого 70 было в баке.
Пол часа назад я снова заглох... Заглох потому что такого не ожидал.
Стрелка в баке опустилась на 0, но на 0 она опустилась при пробеге в
нецелых 400км. Я думал, что проблема с датчиком топлива, наверное...
На прошлом баке я проехал, как я уже говорил 692км.
Справедливо полагал что на этом проеду столько же или чуть больше,
т.к. в тот раз половину пути проделал в трассе и много раз притопил там.
Заглох я на 484км.
484км на 70 литрах... это 14.5 литров на 100км.
Как такое вообще возможно для 3.0 дизель?
Ездить стараюсь аккуратно, не давлю в педаль.
Конечно бывает, что надо обогнать кого-то, но это редкость...
Что тут вообще может быть?

Ну 14,5 это замного, а как это 124 и 96 г/выпуска , очкарик же должен быть ???
 

Kirilltravykyril

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz S124 E300D 1996, АКПП, 606.910
Это универсал, последний год.
Однозначно 124ый, могу заверить что не очкарик.

Что может быть с этим расходом?
Товарищи сказали что может вытекать
где-то между цилиндрами, но вроде бы не замечал
такого. И, опять же, как я говорил, в первый раз
на баке 692 км проехал...
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
За солярку не скажу, а когда подтекал бензонасос, то до двух-трех литров на сотню натекало запросто, при езде корткими перебежками и стоянии сутками, при этом ни пятен, ни запаха не было :( при неисправности термостата, температура двигателя не повышалась выше 80ти градусов и старой лямбде расход бензинки поднялся с 16 до 27ми ... прикол в том что ошибок не было :(
 

Kirilltravykyril

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz S124 E300D 1996, АКПП, 606.910
Поменял фильтр и масло в коробке.
Теперь поменяны все расходники.

Но машина все равно как-то очень тяжело идет, разгоняется слабо,
мощи нету, педаль нажимается туго, когда разгоняется по 4ой передачи
аж ревет порой...

Пробовал проверять диски - вроде не горячие...

Двигатель не коптит, даже если сильно надавить педаль,
ничего не подтекает, солярой не воняет нигде...

Что это может быть?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Поменял фильтр и масло в коробке.
Теперь поменяны все расходники.

, когда разгоняется по 4ой передачи
аж ревет порой...

те в момент переключения между 2-3 и 3-4 как будто нейтралка сработала и переключения затяжные ?
 

Kirilltravykyril

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz S124 E300D 1996, АКПП, 606.910
Переключения быстрые, но как мне кажется затянутые, а не затяжные...
Кажется раньше должно переключать, а он как будто тянет...
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
нужно проверить натяжку троса акпп ,он отвечает за переключения ,точнее на каких оборотах оно будет происходить
 

Kirilltravykyril

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz S124 E300D 1996, АКПП, 606.910
Самому можно выбрать на каких оборотах будет переключение?
Как примерно это сделать?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Как примерно это сделать?
для начала нужно ослабить трос и найти нулевую точку
ослабляем трос и чуток нажимаем пальцем как на струну (нажал -отпустил)
далее натягиваем до того момента чтобы провисание пропало (так же проверяя пальцем)
PS натягивать как на гитаре не надо ,только убрать провисание, это и будет ноль
далее проверяем как едет, переключает
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.380
Сообщения
657.871
Пользователи
213.364
Новый пользователь
Kirill2662

Мы ВКонтакте

Верх Низ