• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ПОМОГИТЕ С ВИБРАЦИЕЙ

NIKOLAI 61

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Авто
MB W124 M102 1986
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА MB W124 M 102 1986 ПРИ ОТПУСКАНИИ СЦЕПЛЕНИЯ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ МЕНЬШЕ 700 И МОТОР НАЧИНАЕТ ТРЯСТИ
 
А газу слегка то добавляешь при отпускании сцепления?
Вполне возможно,что сцеплению конец раз трясет,либо диску конец или корзине,а может и все сразу придется менять.
 
Думается что если менять то в любом случае стоит менять в сборе: диск + корзина
 
+ подшипник!!!:)
 
не трогай сцепление. мотор начинает трясти от недостатка крутящего момента. у тебя колеса стоят какой размерости на сколько они больше в диаметре по сравнению со стандартными 195\65\R15. у меня было такое летние колеса 205\65R15 а на зимних 195\65R15 нет такого. на машине 86г стоит быстроходн редуктор и даже на первой передаче движку на оборотах ок1000 тока тока хватает крутящего момента чтобы сдвинуть авто а то и он возмущается с вибрацией не приятно конечно а может еще какие проблемы с накатом авто
 
не трогай сцепление. мотор начинает трясти от недостатка крутящего момента. у тебя колеса стоят какой размерости на сколько они больше в диаметре по сравнению со стандартными 195\65\R15. у меня было такое летние колеса 205\65R15 а на зимних 195\65R15 нет такого. на машине 86г стоит быстроходн редуктор и даже на первой передаче движку на оборотах ок1000 тока тока хватает крутящего момента чтобы сдвинуть авто а то и он возмущается с вибрацией не приятно конечно а может еще какие проблемы с накатом авто

Бред полный!!!!!!!!:icon_e_smile:Причем тут зависимость от радиуса колес???Если вы не знали, то при увелечении радиуса уменьшается профил покрышки и диаметры колес становятся равными с небольшой погрешностью......что не может оказать большого воздействия на крутящий момент!!!:icon_exclaim:
 
ТАКОЕ ЧУВСТВО КАК-БУДТО ОТКЛЮЧАЮТЬСЯ ДВА ЦИЛИНДРА,ЧУТЬ ГАЗУ ДАЛ ВСЁ В НОРМЕ!!!У ДРУГА W124 И МОТОР ТАКОЙЖЕ И НА ГОЗУ,ТАКОГО ОН НЕ ДЕЛАЕТ!!!У НЕГО СЦЕПЛЕНИЯ ОТПУСКАЕШЬ МАШИНА САМА ДОБАВЛЯЕТ ОБОРОТЫ И НЕ ДАЁТ ИМ ПАДАТЬ!!!Я ПЕРЕДЕЛАЛ С АВТОМАТА НА РУЧКУ,НА АВТОМАТЕ ТАКОГО НЕБЫЛО!!!
 
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА MB W124 M 102 1986 ПРИ ОТПУСКАНИИ СЦЕПЛЕНИЯ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ МЕНЬШЕ 700 И МОТОР НАЧИНАЕТ ТРЯСТИ

А в каком смысле трясти ???? Вибрация по салону иль "троит" мотор ????
 
ТАКОЕ ЧУВСТВО КАК-БУДТО ОТКЛЮЧАЮТЬСЯ ДВА ЦИЛИНДРА,ЧУТЬ ГАЗУ ДАЛ ВСЁ В НОРМЕ!!!У ДРУГА W124 И МОТОР ТАКОЙЖЕ И НА ГОЗУ,ТАКОГО ОН НЕ ДЕЛАЕТ!!!У НЕГО СЦЕПЛЕНИЯ ОТПУСКАЕШЬ МАШИНА САМА ДОБАВЛЯЕТ ОБОРОТЫ И НЕ ДАЁТ ИМ ПАДАТЬ!!!Я ПЕРЕДЕЛАЛ С АВТОМАТА НА РУЧКУ,НА АВТОМАТЕ ТАКОГО НЕБЫЛО!!!

А блок управления двигателем повидимому остался от авто с автоматом ?
Тогда как вариант, если нет круз-контроля, предложу попробовать скинуть штекер с выключателя педали сцепления, если таковой поставили...
 
Последнее редактирование:
КОЛЁСА ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЁМ!!!У МЕНЯ ЛЕТО 205/65/R15,ЗИМА 195.65.К15. И НА ТЕХ ЕЗДИЛ И НА ТЕХ!!!
 
С САЛОНА МОЖНО ДОСТАТЬ ЭТОТ ШТЕКЕР???
 
С САЛОНА МОЖНО ДОСТАТЬ ЭТОТ ШТЕКЕР???

Можно, но нужно снять нижнюю облицовку торпеды над педалями.
Кто ставил ручную коробку вместо автомата ? Этого выключателя может и не быть...
А если слегка нажать педалку сцепления, не до полного выжима, а сантиметра на 3 выжать, вибрация пропадает ?
 
когда поменяли коробку,мастера,если можно их так назвать,поставили махавик с другого мерена,а на махавике есть датчики,оказались они не такие потому что он с 3х литрового!!!вот тогда то и началась эта проблема!!!поменяли они мне на новый с 102 мотора как положено!!!намного стало лучше но гдето в далеке всё же подтрухивает!!!
 
когда поменяли коробку,мастера,если можно их так назвать,поставили махавик с другого мерена,а на махавике есть датчики,оказались они не такие потому что он с 3х литрового!!!вот тогда то и началась эта проблема!!!поменяли они мне на новый с 102 мотора как положено!!!намного стало лучше но гдето в далеке всё же подтрухивает!!!

Надо было изначально автомат и ставить,а не переводить на механику.
Маховик вообще по уму надо в паре в коленвалом балансировать,а не по раздельности. Теперь может просто нарушена балансировка.
 
Скорее всего это из -за маховика, раз поменяли и стало лучше... но не утверждаю... Только почему она якобы подтраивает.. вот не понятно.....
 
Скорее всего это из -за маховика, раз поменяли и стало лучше... но не утверждаю... Только почему она якобы подтраивает.. вот не понятно.....

Да потому что вся начинка то осталось от автомата.да и перебрали не знать как.Такой рокировки с автомата на механику еще не слышал,вот наоборот часто встречается.

А зачем маховик вообще снимали?
 
а у нас в муходранске наоборот как тока акпп наворачивается сразу меняют на мкпп становится приемистей экономичней и проще
 
а у нас в муходранске наоборот как тока акпп наворачивается сразу меняют на мкпп становится приемистей экономичней и проще

По приемистости и экономичности они практически одинаковы,Мерсовский автомат в хорошем состоянии может еще и поэкономичней оказаться механики.
А то что такие трудозатраты и по деньгам ни чем не дешевле в конечном итоге выходит не пугает?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.785
Новый пользователь
ASLAN pc

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу