• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Умер мотор C230 Compressor 2005 г.

  • Автор темы Автор темы Arm_HSM
  • Дата начала Дата начала

Arm_HSM

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Умер мотор C230 Compressor 2005 г. америкос. Win: WDBRF40J85F700924. Пробег - 151196 км. У меня с конца 2008 г. Была болезнь - утром при трогании с места мотор еле брал обороты, но через 0,5-1 мин. все исчезало. Мощность мотора была в норме. Все хотел заехать в СТО, но никак не получалось. Масло мотор не жрал.

Вчера днем со стоянки пытался завести, но машина не в какую не хотела заводиться. После долгих попыток завести стартер начал крутиться без нагрузки. Вызвал эвакуатор. Попытался найти спеца по-мотору, но тщетно, все заняты. С другом открутили клапанную крышку, оказалось (точных названий не знаю, так что заранее сорри) на шестеренках (вернее на правой шестерне), которые крутят цепь, практически нет зубцов. Как я понимаю - придется вскрывать мотор, под замену и шестерни, и цепь, и клапана, и распредвалы.
Честно говоря, общался с одним спецом по-телефону, после примерного описания ситуации - он мне перечислил именно эти детали и ещё некоторые, которых не помню.
Помогите пожалуйста:
1. Где найти разрез мотора на детали. Мне нужны коды заказа.
2. Какие детали (вернее каких фирм) Вы мне порекомендуете.

Заранее спасибо за ответы.

P.S. есть фотки, постараюсь сегодня их разместить.
 
Сначала вскройте мотор,сделайте дефектовку деталей а потом будете искать номера,коды и все что вам заблагороссудиться.И советую это сделать у специалиста.
 
Сначала вскройте мотор,сделайте дефектовку деталей а потом будете искать номера,коды и все что вам заблагороссудиться.И советую это сделать у специалиста.

Весь вопрос в том, что практически на всех СТО мне назначают следующий понедельник. Хотелось бы заранее, ну хотя бы по фирмам-изготовителям понять на ком останавливать выбор при покупке деталей. Потерю времени, чтоб свести к минимуму.
 
Весь вопрос в том, что практически на всех СТО мне назначают следующий понедельник. Хотелось бы заранее, ну хотя бы по фирмам-изготовителям понять на ком останавливать выбор при покупке деталей. Потерю времени, чтоб свести к минимуму.

Заказывайте оригинальные запчасти,если в дальнейшем не хотите гемора.
 
всё брать только оригинал!
 
всё брать только оригинал!
Да, только оригинал и тогда только через 151000 км у вас гарантированно съест звездочки!! Блин люди вы что такое пишите вообще, думать то хоть чуть чуть надо, оригинал был хорош лет 20 назад, а когда за 151000 звезды съедает, то ставить китай можно с тем же успехом
 
Блин люди вы что такое пишите вообще, думать то хоть чуть чуть надо, оригинал был хорош лет 20 назад, а когда за 151000 звезды съедает, то ставить китай можно с тем же успехом
А ты уверен что одометр не скручен?Ни кто за это не поручится.:D
 
оригинал тоже в кетае делают
 
А ты уверен что одометр не скручен?Ни кто за это не поручится.:D

Одометр не скручен 100%. Машина покупалась с аукциона, с полной предисторией. Кроме этого проводилась диагностика. Когда прибыла был пробег 37500 км.
 
Одометр не скручен 100%. Машина покупалась с аукциона, с полной предисторией. Кроме этого проводилась диагностика. Когда прибыла был пробег 37500 км.

Значит повезло вам с машиной.Удачи в ремонте.
 
Сегодня был в СТО. Сказали, клапана в норме. Повезло, что не во время езды метки провернуло. Компрессия тоже в норме.

Под замену:
1. Цепь.
2. Шестерни распредвалов.
3. Пистолет прижима цепи (может как-то по-другому называется, не знаю).

Детали уже заказал, оригинал. Жду звонка от фирмы на счет цен.

Кстати, на СТО сказали, что для этого мотора нужно каждые 150000 км цепь менять. Из-за этого и метки слетели.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу