• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помпа или термостат-извечный вопрос

  • Автор темы Автор темы Ksv
  • Дата начала Дата начала

Ksv

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Всем привет! И моей системе охлаждения(204, 2013г) пришел трындец, прошу совета. Собственно прыгает стрелка температуры в зависимости от того стоишь в пробке или едешь, плохо прогревается и даже разок стрелка к 120 градусам подскочила на 110км/ч.
Обратился к официалам на диагностику, показал видео как стрелка скачет и получил предварительный диагноз-термостат-типа по большому кругу не идет жидкость, а спустя пару часов сообщили следующее:

"Необходимо менять помпу - клинит шток и подтекает антифриз , после этого можно проверить термостат"(я про антифриз не заметил, на холодную в норме, а на теплой полный расшительный бачок, также как 3 месяца назад когда первый раз заметил глюки стрелки температуры)

В связи с этим вопрос, действительно ли нельзя проверить термостат без починки помпы или это развод?
На более простых машинах когда самому было интересно копаться как то получалось трогать патрубки,радиатор, сейчас никак?
Просто впечатление что мне придется и на помпу попадать, и на термостат. Цена замены помпы 41000 из которых 21000 сама помпа.
Ну и дайте совет, могут неофициалы типа техноклассики/антриба/мади/ испортить что-нибудь при замене помпы или вероятность ошибки минимальна и пора бежать от официалов?
 
Не спорю можно и за бесплатно если сам
Хотел человеку подсказать что есть СТО где в данный момент была акция
 
Вопрос решился-120 км/ч полет нормальный. На фото старая. Всем спасибо
 

Вложения

  • IMG_2445.jpg
    IMG_2445.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 636
Друзья, совсем запутался. У меня ситуация следующая: прогревается быстро до 80, до 90 уже тяжеловато идет, но при спокойной езде по городу не падает. Стоит выехать на трассу как температура снижается до 70-75,а если накатом без нагрузки, то может и до 60-65. Вверх стрелка не скачет. По всем признакам - термостат? Подскажите кто как вылечил недогрев на трассе?
 
Друзья, совсем запутался. У меня ситуация следующая: прогревается быстро до 80, до 90 уже тяжеловато идет, но при спокойной езде по городу не падает. Стоит выехать на трассу как температура снижается до 70-75,а если накатом без нагрузки, то может и до 60-65. Вверх стрелка не скачет. По всем признакам - термостат? Подскажите кто как вылечил недогрев на трассе?
По симптомам - термостат. Лечится заменой.
 
Друзья, совсем запутался. У меня ситуация следующая: прогревается быстро до 80, до 90 уже тяжеловато идет, но при спокойной езде по городу не падает. Стоит выехать на трассу как температура снижается до 70-75,а если накатом без нагрузки, то может и до 60-65. Вверх стрелка не скачет. По всем признакам - термостат? Подскажите кто как вылечил недогрев на трассе?
Мотор какой?
 
Друзья, хочу уточнить, при прогреве до 60гр верхний патрубок тёплый. Помпа может давать такой эффект на м274?
Или это исключительно термостат?
 
Последнее редактирование:
Помпа обычно подклинивает.И авто перегревается.
 
Всем привет. М274 1,6.
Не высоко ли поднимается рабочая температура? Или помпа умирает?
 

Вложения

  • IMG_20190115_130632.jpg
    IMG_20190115_130632.jpg
    43,7 KB · Просмотры: 206
Всем привет. М274 1,6.
Не высоко ли поднимается рабочая температура? Или помпа умирает?
Привет) это продолжение истории? И теперь авто греется? Или это график проверки помпы?
 
Нормальный график. Сделай еще проверку термостата, там тоже график только другой немного
 
щаз зима.А дождись снова Июля и спроси).
 
Не то что греется. Просто беспокоит, что рабочая температура составляет 100 градусов
если проанализировать график, то помпа , конечно, видно , что управляется, но обычно при активации на х.х. температура должна падать и до 75 град, но возможно , что у вас период активации был маленький!
 
можно снизу увидеть нет ли подтекания антифриза на тяге помпы, тогда понятно насколько актуальна замена её!
 
можно снизу увидеть нет ли подтекания антифриза на тяге помпы, тогда понятно насколько актуальна замена её!
Подтеканий нет. Да и падение температуры, по моему мнению, вызвано не активацией клапана в помпе, а результат открытия термостата. У меня лишь вопрос, 100 градусов разве нормальная рабочая температура? Не мог ли клапан в помпе зависнуть в промежуточном положении и ухудшить циркуляцию
 
Проведи активацию клапана и смотри как тяга двигается.
 
Для таких случаев есть зеркальце телескопическое
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу