• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помпа или термостат-извечный вопрос

  • Автор темы Автор темы Ksv
  • Дата начала Дата начала
Нужен совет, ситуация следующая. Мотор 274, на трассе при оборотах свыше 1500 температура прыгает до 120. Поехал к официалам, думал подпаду под отзывную компанию " замена болта помпы" как-то так она звучит. В итоге этот болт целый и мне сказали, что первым делом надо чистить радиатор. В общем я уехал и решил ,что дело в помпе, после того как сняли, действительно рычаг заклинило. После замены помпы, машина уже не греется до 120, но при повышенных оборотах теперь наоборот подает и прогревается как-то медленно.В чем может быть проблема? Неужели помпа и термостат вышли одновременно? Уже прочитал много чего, четкого понимания нет как устранить неисправность.
 
Нужен совет, ситуация следующая. Мотор 274, на трассе при оборотах свыше 1500 температура прыгает до 120. Поехал к официалам, думал подпаду под отзывную компанию " замена болта помпы" как-то так она звучит. В итоге этот болт целый и мне сказали, что первым делом надо чистить радиатор. В общем я уехал и решил ,что дело в помпе, после того как сняли, действительно рычаг заклинило. После замены помпы, машина уже не греется до 120, но при повышенных оборотах теперь наоборот подает и прогревается как-то медленно.В чем может быть проблема? Неужели помпа и термостат вышли одновременно? Уже прочитал много чего, четкого понимания нет как устранить неисправность.
Просто заменить термостат
 
А точно поможет? Диагностика пишет ,что термостат исправен. Да и людям судя по постам замена термостата в большенстве случаев не помогало.
А тут только два варианта от чего температура скачет
 
Дак пусть сделают проверку термостата, а не чтение ошибок. А то что температура падает при резком ускорении, то это норма.
 
То есть одновременно вышли из строя и помпа и термостат
Дак пусть сделают проверку термостата, а не чтение ошибок. А то что температура падает при резком ускорении, то это норма.
Так не падала до этого. Т.е. если падение до 60-70 градусов можно ездить и не парится.
 
60-70 это очень низкая температура, тогда ему хана
 
Получается одновременно вышли из строя и помпа и термостат? Такое вообще реально?
 
Дело в том, что когда я еду на оборотах 1500 температура снова поднимается до рабочей, если бы термостат был не исправен, то температура так и замерла бы на 70. Или я не прав? Все колебания с температурой происходят на повышенных оборотах. А может быть такое, что проблема с вакуумом, т.е не достаточно создается разрежение, для работы корректной работы помпы.
 
Дак ведь вакуумом она перекрывается, а открывается пружиной внутренней. Смею предположить, что термостат сдох в тот период пока была мертвая помпа и циркуляция была перекрыта, в этот момент хоть прямую трубу вместо термостата поставь - недогрева не случится. Проверь термостат, это несложно, хоть руками патрубки потрогай
 
Получается одновременно вышли из строя и помпа и термостат? Такое вообще реально?
Привет) и термостат и помпа проверяются специальной программой в StarDiag. Чаще выходит из строя помпа, также можно проверить подтекание охлаждающей жидкости через шток управления помпы
 
Дак ведь вакуумом она перекрывается, а открывается пружиной внутренней. Смею предположить, что термостат сдох в тот период пока была мертвая помпа и циркуляция была перекрыта, в этот момент хоть прямую трубу вместо термостата поставь - недогрева не случится. Проверь термостат, это несложно, хоть руками патрубки потрогай
Попробую проверить.
Не знаю как вы там помпу проверяете, она полностью механическая. Все эти диагностики не показывают ошибок.
Помпу я поменял. Она была в закрытом положении и температура поднималась до 120, после замены помпа в открытом положении находится и температура стала падать при повышенных оборотах. Как только начинаешь ехать на оборотах до 1500 температура в норме.
 
Как можно проверить подается ли вакуум на помпу? И если нет , то в чем может быть причина? Помпа новая, термостат рабочий, 274 мотор.
 
Дело в том что про резком увеличении оборотов двигателя возрастает разряжение во впускном коллекторе и за счет него и мембраны в камере передвигается шток который в свою очередь поворачивает своего рода заслонку в насосе, тем самым кратковременно подавая ОЖ на турбину. Затем, после снижения разряжения под действием пружины шток должен вернуться в исходное положение.
 
Дело в том что про резком увеличении оборотов двигателя возрастает разряжение во впускном коллекторе и за счет него и мембраны в камере передвигается шток который в свою очередь поворачивает своего рода заслонку в насосе, тем самым кратковременно подавая ОЖ на турбину. Затем, после снижения разряжения под действием пружины шток должен вернуться в исходное положение.
Бред!
Разряжение берётся от вакуумного насоса, а не от впуска. И оно подаётся на привод через соленоид, а не напрямую
 
Дело в том что про резком увеличении оборотов двигателя возрастает разряжение во впускном коллекторе и за счет него и мембраны в камере передвигается шток который в свою очередь поворачивает своего рода заслонку в насосе, тем самым кратковременно подавая ОЖ на турбину. Затем, после снижения разряжения под действием пружины шток должен вернуться в исходное положение.
Ты где это вычитал то? Помпа охлаждается ож всегда и идет охлаждение от блока через трубку, никак не от помпы. А через старуху как помпа активируется? Старуха создает разряжение во впускном коллекторе?
 
Как можно проверить подается ли вакуум на помпу? И если нет , то в чем может быть причина? Помпа новая, термостат рабочий, 274 мотор.
Манометром который мериет отрицательное давление. Подсоединяете к трубке и делаете активацию помпы. Можно пальцем просто проверить
 
Последнее редактирование:
Ты где это вычитал то? Помпа охлаждается ож всегда и идет охлаждение от блока через трубку, никак не от помпы. А через старуху как помпа активируется? Старуха создает разряжение во впускном коллекторе?
Активируется. Разряжение есть всегда от вакуумного насоса, а подаётся оно на привод помпы через соленоид, старуха и активирует этот соленоид. Но товарищ сверху вообще неправильно описал работу, ещё и турбину приплел
 
Манометром который мериет отрицательное давление. Подсоединяете к трубке и делаете активацию помпы. Можно пальцем просто проверить
да вот не дочитал до комментария этого человека.А он тут местный).

wrrtep


Только пневматическая схема работает не так.)
Разрежение в ней создает не впускной коллектор, а вакуумный насос.
Он создает разрежение в ресивере, к которому через электропневмоклапана подключены потребители. Одним из них является пневмопривод крана в помпе.
Впускной коллектор в качестве источника разрежения на наддувном моторе не годится, так как в нем присутствует то разрежение, то давление наддува. Даже вакуумный усилитель тормозов к нему давно уже не подключают.
Так что турбину охлаждать как ты описал не получится, так как когда турбина наиболее нагружена во впускном коллекторе присутствует давление выше атмосферного, которое не откроет кран на помпе, а наоборот закроет его.
Разрежение в коллектора уменьшается с ростом нагрузки, а не растет.
А самое большое разрежение присутствует на режиме принудительного холостого хода. Но на этом режиме в камерах сгорания нет горения и интенсивное охлаждение ни мотору ни турбине не нужно.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу