• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После сборки АКПП не включаются передачи и КЗ стартера.

vader-snz

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
A140L
Город
мыслитель
Менял К1 на 722.7. И так, после долгих и томительных мучений, весь агрегат был поставлен на авто. Все было подсоединено. Перекрестились и с радостными лыбами решили делать пуск. ШЫШ! Стартер не откликается. Вместо того, какой там стоял — а он так же перестал работать ранее, поставили востановленный строго по артикулу и VIN. Никакой реакции при повороте ключа. Диагностика дала ошибку на короткое замыкание на массу. Вопрос — ПОЧЕМУ МЛЯ?! Далее, селектор на коробке мертво стоит на положении Р. Ни в какую двигаться не хочет. Такое ощущуение, что авто на передаче, т.к. при попытке после выключения зажигания вытащить ключ — он на некоторое время блокируется в замке. Пробовал аппаратно снять блокировку по селектору — безрезультатно! Таким образом, возникает два вопроса. Какого лешего не включаются передачи и, какого хрена не работает только купленный стартер! Прошу помощи! СРОЧНО! Диагностика коробки ошибок не выявила!
P.S. Так же почему то пишет КЗ на второй форсунке.
P.P.S. Авто полностью собран — засада.
 

vader-snz

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
A140L
Город
мыслитель
С селектором разобрались. Осталась проблема со стартером. Стоял Valeo D7 ED 28. Поставил Motorherz STV1384RB, но, он бьется как аналог только на Valeo D7 ED 281. Когда бью Valeo D7 ED 28, так же выдает аналог Motorherz STV1384RB. В чем проблема? Почему КЗ?
 

vader-snz

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
A140L
Город
мыслитель
Как писалось ранее, после замены стартера, новый стартер не работал, диагностика показывала КЗ на стартер. Был вызван электрик. Опять сняли подрамник, прозвонили стартер. Он оказался рабочий. Далее, прозвонили всю плюсовую клемму, все провода, идущие от клеммы, в том числе и провод стартера. Все в порядке, КЗ нет. При выявлении КЗ, этот горе электрик, несколько раз, отключал и подключал + клеммы при включеном зажигании. На мой протест — ответил — ничего не случиться — там предохранитель. Думаю — человек знает — лезть не буду. Подключили обратно стартер и обратно подняли подрамник и собрали автомобиль. При повороте ключа, приборка включается, лампочки и стрелочки работают и включается одна релюха в салоне. Под капотом тишина, нет включения мозга, нет включения стартера, нет включения других реле в салоне. При подключении диагностики — нет сигнала ни с двигателя ни с ЭБУ. Все подсоединено правильно. Все предохранители целые. Куда копать дальше?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ