• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После замены масла в АКПП 722.6

haskinson

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz CLK 320
Доброго дня.

MB CLK320
WDB2083651F028773

После замены масла, акпп начала подтекать.

Есть ли что-то типа сопуна на 722.6, который выдавливает излишки масла? Мерили щупом на сто, вроде как оригинал, уровень был в норме.

Поднимали на подъемнике, мыли коробку, задирали зад, и прогоняли от 20 до 80км, минут 15, течей не было, на следующий день к вечеру приехал, течь есть.

Предлагают поменять сальник хвостовика, если не поможет, снять еще раз поддон, заменить прокладку и попробовать посадить с герметом, т.к. поддон чутка битый, может как повело, но до замены масла, поддон был такой же кривоватый и все было сухо-сухо.

Из разъема вроде как не течет.. не знаю уж что лучше сделать. Стар может показать что где не так? Потому что после замены ездил на диагностику, ошибок по кпп не было актуальных.
 

index_balu

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Доброго дня.

MB CLK320
WDB2083651F028773

После замены масла, акпп начала подтекать.

Есть ли что-то типа сопуна на 722.6, который выдавливает излишки масла? Мерили щупом на сто, вроде как оригинал, уровень был в норме.

Поднимали на подъемнике, мыли коробку, задирали зад, и прогоняли от 20 до 80км, минут 15, течей не было, на следующий день к вечеру приехал, течь есть.

Предлагают поменять сальник хвостовика, если не поможет, снять еще раз поддон, заменить прокладку и попробовать посадить с герметом, т.к. поддон чутка битый, может как повело, но до замены масла, поддон был такой же кривоватый и все было сухо-сухо.

Из разъема вроде как не течет.. не знаю уж что лучше сделать. Стар может показать что где не так? Потому что после замены ездил на диагностику, ошибок по кпп не было актуальных.

А болты с зажимами меняли?
Это обязательно на данной коробке.Гермет не поможет...
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
А болты с зажимами меняли?
Это обязательно на данной коробке.Гермет не поможет...
Никто их не меняет. Из-за них не течет. Про герметик согласен - не дело.
Надо искать течь, а не гадать. Если живьем найти не можете, через интернет тем более не найти. Как вариант - вымыть коробку тщательно, обсыпать густо тальком, гонять на подъемнике, пока не обнаружится протечка...
Сапун в колоколе, внутри.
 

ACC-Limo

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Свадебный бизнес http://www.acc-limo.by/ прокат ав
У меня была проблема по поддону.
Только замена прокладки и другие
шаманские выходки помогли исключить
проблему.
 

meer2004

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
6
Авто
Е300ТД
ни какие болты не менял. сменил масло, фильтр, прокладку и все. ни каких течей. болты ни причем. ищи причину визуально.
 

index_balu

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Никто их не меняет. Из-за них не течет. Про герметик согласен - не дело.
Надо искать течь, а не гадать. Если живьем найти не можете, через интернет тем более не найти. Как вариант - вымыть коробку тщательно, обсыпать густо тальком, гонять на подъемнике, пока не обнаружится протечка...
Сапун в колоколе, внутри.

Они одноразовые и закисают внутри защелки крепежа(металлическое ушко-соединяет коробку и поддон).Нужно менять ушки(они продаются отдельно и болты),стоит это все копейки,а экономия на этих мелочах вызывает неприятные последствия,такие как текущий поддон...
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Они одноразовые и закисают внутри защелки крепежа(металлическое ушко-соединяет коробку и поддон).Нужно менять ушки(они продаются отдельно и болты),стоит это все копейки,а экономия на этих мелочах вызывает неприятные последствия,такие как текущий поддон...
У ВАС были такие проблемы? Или видели АКПП с протечкой из-за незамененны болтов/зажимов? Какая физика нарушения герметичности поддона в случае вторичной установки этих деталей - можете объяснить? (если только безмозглый механик не попытается завернуть болты с закисшими зажимами, уродуя при этом борта поддона...)
Тем более, ТС сам не может определить, откуда течет...
 

index_balu

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
У ВАС были такие проблемы? Или видели АКПП с протечкой из-за незамененны болтов/зажимов? Какая физика нарушения герметичности поддона в случае вторичной установки этих деталей - можете объяснить? (если только безмозглый механик не попытается завернуть болты с закисшими зажимами, уродуя при этом борта поддона...)
Тем более, ТС сам не может определить, откуда течет...

Лично у меня были такие проблемы+ пару раз видел на других авто.Старые болты начинают крошится при затягивании(при небольшом усилии)+срываются.Про крепежные элементы правильно подмечено про криворуких мастеров.Еще хочу добавить,у 6-й коробки бывает подтекает задний сальник...Пару раз такое встречал,в первом случае обошлось заменой сальника,во втором течь была вызвана не правильным уровнем масла(высоким) и излишки выходили из сальника,течь прекратилась как только уровень масла приблизился к норме...
 
Последнее редактирование:

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Лично у меня были такие проблемы+ пару раз видел на других авто.Старые болты начинают крошится при затягивании(при небольшом усилии)+срываются.Про крепежные элементы правильно подмечено про криворуких мастеров.Еще хочу добавить,у 6-й коробки бывает подтекает задний сальник...Пару раз такое встречал,в первом случае обошлось заменой сальника,во втором течь была вызвана не правильным уровнем масла(высоким) и излишки выходили из сальника,течь прекратилась как только уровень масла приблизился к норме...
Сказки вы тут рассказываете... Болты у вас крошиться начинают:icon_lol: Как у вас на болтах резьба срывается...? Она быстрей в "теле" сорвется чем на болту, потому, что болт металлический, а в "теле" дюраль! Про крепежные элементы есть доля правды, часто слышал, что выходят из строя!
 

haskinson

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz CLK 320
После того как мыл коробку в последний раз, подтеки были определенно с зада коробки, район кардана. На разъеме масла не было и на передней части поддона тоже. После этого решено было заказать сальник хвостовика, вчера поменял, перед заменой осмотр: поддон и стенки коробки были в масле, разъем тоже в масле, но не сильно. Может так туда задувает, не может же он течь по четным дням, а по не четным не течь. :) В этот же день утром, чистил сливы, открыл крышку мозгов под капотом, там мала нет.

Старый сальник рассохся, с него точно течи были. Снова помыли коробку, на днях поеду смотреть, будет ли течь теперь.

На сколько помню, на новом разъеме должно быть два уплотнительных кольца и более ничего? Просто он новый, двух недельной свежести, как с него может течь, не пойму. Вероятность того, что течет с поддона больше, просто цена вопроса сальника и поддона другая.

Если отмести течь с сальника, поддона, разъема, трос селектора. Чисто гипотетически, откуда еще может быть течь?
 

index_balu

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
После того как мыл коробку в последний раз, подтеки были определенно с зада коробки, район кардана. На разъеме масла не было и на передней части поддона тоже. После этого решено было заказать сальник хвостовика, вчера поменял, перед заменой осмотр: поддон и стенки коробки были в масле, разъем тоже в масле, но не сильно. Может так туда задувает, не может же он течь по четным дням, а по не четным не течь. :) В этот же день утром, чистил сливы, открыл крышку мозгов под капотом, там мала нет.

Старый сальник рассохся, с него точно течи были. Снова помыли коробку, на днях поеду смотреть, будет ли течь теперь.

На сколько помню, на новом разъеме должно быть два уплотнительных кольца и более ничего? Просто он новый, двух недельной свежести, как с него может течь, не пойму. Вероятность того, что течет с поддона больше, просто цена вопроса сальника и поддона другая.

Если отмести течь с сальника, поддона, разъема, трос селектора. Чисто гипотетически, откуда еще может быть течь?

У 112-го мотора часто течет задний сальник коленвала+часто текут клапанные крышки.
 

haskinson

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz CLK 320
Течет таки и разъем, только почему блин, при замене масла ставили новый, 2 сальника было на месте, смазывали чутка смазкой, чтоб зашли лучше. Прикол в том, что старый не тёк, а менял на новый, ввиду профилактики, хотя думаю уже, что нахрен полез.

отсюда вопросы:

1. Внутри разъема, куда вставляется коса(контакты), масла быть не должно, так ведь, или внутри самого разъема масло быть может? И как оно туда попадает, если оно там есть? Сальники разъема от внешних течей только или не дают еще маслу во внутрь к контактам проходить?

2. Вчера пробовали снять разъем, только дело в том, что болт прокручивает, я так понял сорвали резьбу на электроплате, вот только до установки нового или только вчера, хрен знает. И теперь я так понимаю, чтоб снять разъем, нужно выламывать его вместе с частью электроплаты, покупать новый разъем, плату, прокладку, снимать гидроблок, менять плату и собирать все обратно?

В общем, запурхался я с коробкой просто уже сил нет и снова очередное бабло :)
Плата оригинал в экзисте 9к, остальное ладно, мелочи по 300 рублей, но блин, не приятно. А если эта сволочь опять будет течь? Может кто делал иначе? кто-то высверливать говорят пробовал, но там места, хрен подлезешь. Отдавать 9к за медную гильзу без резьбы, это жесть.

3. На 208ых мозги находятся под ногами пассажира, под металлической планкой, так ведь? Говорят, что туда масло не течет и не заливает мозги, а как по факту? До этого я думал, что мозги под капотом, рядом с диагностическим разъемом, там когда смотрел ничего не было. А вот сегодня под обивку в ногах пассажира залез, увидел металлическую планку, только времени пока скрутить ее нет, чтоб проверить, отсюда и вопрос.

Этакий крик души получился, эх..)
 

strong

Пользователь
Сообщения
232
Реакции
11
Течет таки и разъем, только почему блин, при замене масла ставили новый,
отсюда вопросы:

1. Внутри разъема, куда вставляется коса(контакты), масла быть не должно, так ведь, или внутри самого разъема масло быть может? И какходит оно туда попадает, если оно там есть?
Пины разъёма подсыхают,после этого (капиллярн. эффект) по проводке доходит до ЭБУ АКПП в моторном (Для 210-х)
2. Вчера пробовали снять разъем, только дело в том, что болт прокручивает, я так понял сорвали резьбу на электроплате, вот только до установки нового или только вчера, хрен знает. И теперь я так понимаю, чтоб снять разъем, нужно выламывать его вместе с частью электроплаты, покупать новый разъем, плату, прокладку, снимать гидроблок, менять плату и собирать все обратно?

Я сразу эл.плату покупал,дефект проворота самореза или болта -известный!Может высверлить ч/з шляпку удастся?Сами ниже прикидываете!
Может кто делал иначе? кто-то высверливать говорят пробовал, но там места, хрен подлезешь. Отдавать 9к за медную гильзу без резьбы, это жесть.
3. На 208ых мозги находятся под ногами пассажира, под металлической планкой, так ведь?
У 210-х точно ЭБУ вместе с мозгами ДВС стоит под капотом в отдельном коробе (без диагн. разъёма) и туда масло из АКПП точно бывает попадает.
Говорят, что туда масло не течет и не заливает мозги, а как по факту? До этого я думал, что мозги под капотом, рядом с диагностическим разъемом, там когда смотрел ничего не было. А вот сегодня под обивку в ногах пассажира залез, увидел металлическую планку, только времени пока скрутить ее нет, чтоб проверить, отсюда и вопрос.
 
Последнее редактирование:

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
на ровном месте... э-эх, не надо было разъем трогать... издержки коллективного психоза: "профилактика" протечки...
 

bombardiren

Пользователь
Сообщения
350
Реакции
24
Здравствуйте!
У меня как раз обнаружилось масло в ЭБУ под капотом. Мастера сказали надо поменять разъем. Разъем поменяю, но нужно ли еще что покупать и менять из-за этого масла попадающего в ЭБУ?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Здравствуйте!
У меня как раз обнаружилось масло в ЭБУ под капотом. Мастера сказали надо поменять разъем. Разъем поменяю, но нужно ли еще что покупать и менять из-за этого масла попадающего в ЭБУ?
1.Блок тщательно промыть спиртом.
2.Поменять разъём.
3.Очистить память неисправностей.
4.Скинуть адаптации.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.552
Пользователи
208.890
Новый пользователь
мирая

Мы ВКонтакте

Верх Низ