W213 дополнительный насос
Приветствую, w213.005 220D, постоянно висит ошибка U121D87 нет связи с дополнительным насосом ож, проверил всю проводку, вентилятор работает постоянно на повышенных оборотах, подкидывал на прямую от вентилятора шину на насос, сам насос подкидывал другой, оба работают. Может кто-то сталкивался... После прогрева или с кондиционером вентилятор уходит в максимальные обороты.
Парни! Возможно кому то поможет. По описанию точно под мой случай подходит.
Ошибок не выдаёт сканер. Сразу после прогрева включается на 82% основной вентилятор. При любой температуре воздуха за бортом

)) Даже в минус, что насторожило и было понятно, что не в температурном контуре проблема...
Ларчик открылся просто.
На форуме у кого то было написано, что выходит из строя датчик давления хладагента в системе кондиционирования. НО!!!! Дьявол кроется в деталях. На датчике 3 контакта (+) (-) и (сигнал управления на ЭБУ мотора) розовый, коричневый и с полосой.
Так вот если выходит из строя датчик, то сканер сразу видит обрыв цепи - и вы просто производите замену...
А вот если (в моём) случае пропал контакт только в кабеле сигнала управления, и сканер ошибку не видел. Начинаются танцы с бубнами

)) Поиск дефекта, кто во что горазд, вплоть до замены помп и радиаторов

)) Читал тут такое!!!
Финализирую.
-проверил давление хладагента на станции дозаправки - норм.
- вытащил штекер "папа" с датчика давления
- эндоскопом подключенным к телефону увидел, что внутри датчика из 3- контактов видны только 2 (находится в крайне неудобном месте, доступ только руками, глазами ни под каким углом не подлезть...).
- повторный осмотр штекера выявил оторванный контакт внутри штекера.
Ремонт. Сливаете хладагент, выкручиваете старый датчик и штекер срезаете.
Заказываете на Яндекс маркете (они везут с АлиЭкспресс) около пары недель из Китая.
Важно!!!! Штекер срезаете каждый провод ОТДЕЛЬНО!!!! Там один управляющий на 5 вольт. Можете при срезании одновременном коротнуть и будет "новогодняя ёлка" на приборной панели с непонятными последствиями.
Затраты:
сканер 1500
датчик 3600 - оригинал
штекер (купил 2 )))) на всякий 1400 Китай
работы по замене 5000 с пайкой
Итого: 10 000 -12 000 руб.
Что явно дешевле помпы и чего либо другого!!!

))
Надеюсь поможет людям с аналогичной проблемой!!!
Причина проблемы ИМХО:
При промывании радиаторов на станции попала вода...
Ну или с большой долей вероятности при проезде глубокой лужи. Если примерно под уровень значка мерседес.
Датчик расположен чуть выше картера двигателя по уровню. То есть вода теоретически может просочиться поскольку штекер одевается сверху вниз. Воде некуда деваться... Далее окисляется и выходит из строя. Толщина контакта 0.4 мм, очень тонкий....