• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Потекла АКПП. Помогите плиз!

  • Автор темы Автор темы Gazzila
  • Дата начала Дата начала

Gazzila

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Поменял фильтр и прокладку поддона. Залил Декстрон 2 для АКПП. Ели масло на кончике щупа, сцепление буксует, тупо разгоняется. Как только делаю уровень масла по щупу, все нормально, рвет с места, но начинает течь (прилично так) из-под прокладки. Как только уровень масла в поддоне падает, перестает течь. проверял пальцем, прокладка на месте, болты затянуты до немогу. Течет посередине, по короткой стороне сзади.
Поддон снимал руками без рычагов, вроде бы погнуть не мог.
Помогите, что делать? Вся работа встала, без машины никак.
 
Какое сцепление?
В остальном все логично. Есть масло-есть давление и течь.
Нет масла-и течь нечему.
Снимаем поддон и смотрим геометрию на ровной плоскости.
А вот,затягивать "до немогу" не стоит.
 
Какое сцепление?
В остальном все логично. Есть масло-есть давление и течь.
Нет масла-и течь нечему.
Снимаем поддон и смотрим геометрию на ровной плоскости.
А вот,затягивать "до немогу" не стоит.

1. Если геометрия нарушена, можно рихтовать, или только замена?
2. Как определить степень затягивания болтов?

Может просто герметиком промазать прокладку?
 
1 замена
2 Ну вообще-то есть ключ динамометрический. Но момента я не помню. Собственно не нужно затягивать до посинения и все.
3 герметик не решит вопроса.
 
Когда прокладка новая она садится хорошо,поэтому тянуть сильно не стоит,резина мягкая и она попросту вылезает с посадочного места.
Так что сними осмотри.если есть ровная поверхность осмотри поддон на изгиб. И ставь только тяни с умом.А герметик там может делов наделать,там стерильность нужна,сам с этим столкнулся.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу