• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Потеря мощности, рывки при разгоне

  • Автор темы Автор темы Skrandy
  • Дата начала Дата начала

Skrandy

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Проблема в потери мощности. Год назад шли вровень с w211 (такой же по динамическим характеристикам), сейчас я от него отстаю. Динамика разгона ужасная. При разгоне в диапазоне 1200 - 2300 об\мин ощущаются рывки. Т\О каждые 10 тыс.км. Какие идеи? (Компрессор, катализатор, лямбда, подсос воздуха)¿
P.S. Было установлено ГБО 5 тыс. км. назад, но все описанные симптомы происходят на бензине. Причём было замечено, что на газу рывки при разгоне гораздо незаметнее (почти плавный разгон).

Двигатель m271
WIN WDB2030421A705892
 
Причин много, смысл угадывать. Из основных кат акпп дмрв форс
 
Причин много, смысл угадывать. Из основных кат акпп дмрв форс

Угадывать смысла нет, но нужно знать откуда начинать копать. Как в таком случае диагностировать АКПП? Кроме небольших толчков на холодную с первой на вторую передачи ничего не беспокоит.
 
что бы не гадать надо диагностировать нормально, исключая наиболее вероятные причины смещаясь к менее вероятному, топливный насос например может барахлить
а можно не проверив его обсуждать форсунки и расходомер на 10 страниц
 
Угадывать смысла нет, но нужно знать откуда начинать копать. Как в таком случае диагностировать АКПП? Кроме небольших толчков на холодную с первой на вторую передачи ничего не беспокоит.

АКПП - отключаем со стара блокировку гидротрансформатора и смотрим, осталась ли проблема рывков при разгоне.
А по потери мощности могут быть и каты виноваты. Пробег-то какой?
 
Последнее редактирование:
АКПП - отключаем со стара блокировку гидротрансформатора и смотрим, осталась ли проблема рывков при разгоне.
А по потери мощности могут быть и каты виноваты. Пробег-то какой?
Пробег 190 тыс. На днях менял масло в компрессоре, заодно промыл трубки и клапан вентиляции картерных газов, заменил прокладки впускного коллектора и форсунок, динамика разгона заметно улучшилась, но не так, как должно быть. Справа по ходу движения стоит клапан большой, от него один шланг уходит в сепаратор, который у вентилятора стоит, так же трубка уходит в выпускной коллектор, эта система тоже относится к вентиляции газов?
Про АКПП спасибо, доберусь до стара, попробую.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу