• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Повышенный расход масла и дымит при разгоне w210 E240

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
E240 дорестайл, 112 мотор - повышенный расход масла и при разгоне(обгоне) при нажатии педали в пол выплевывает из выхлопной сизое облако дыма... также на холодную когда заводишь - из выхлопной сизый дым.. проблема скорее всего в кольцах - есть ли смысл попробовать раскоксовыватель? может кто пробовал - подскажите..
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.363
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
попробуй Ниче сложного и копеечные материальные затраты.
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
на счет затрат согласен - мелочи.. переживаю, что расход может еще больше стать))
 

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
я вот читаю такие множественные вопросы и не пойму, вы что думаете двигатель со временем не изнашивается? заливать раскоксовыавтель и прочую жижу в мотор. Если и так ясно что необходимо менять кольца и колпачки зачем мучить мотор и терять время. Ну соберите Вы 40-50 т.р и переберите мотор, либо доверьте это людям знающим и умеющим, и забудете о проблемах с расходом масла, если блок без задиров и предельного износа. ИМХО
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
То, что мотор со временем изнашивается - это и так понятно и это нормальное явление.. вопрос в том, что никто не хочет за него браться - боятся его чтоли.. хз.. конечно можно отвезти и к официалам - но ценник там не тот для 18-летнего авто... раскоксовыватель как раз является предмерой так сказать перед тем как лезть в мотор - если кольца просто залегли, то после раскоксовки они встанут на свои места и какое-то время будут еще нормально работать, но если конечно они уже максимально изношены, то после раскоксовки мотор может начать жрать масло еще больше, чем было до этого.. вопрос не в том, что делать или не делать, а как раз к тем, кто раскоксовывал и какие были эффекты после этого
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
19
@Scratch, в твоём случае раскоксовывать бессмысленно...
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.363
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
видишь ли, если кольца в поршне не шевелятся, то они истираются еще быстрей в цилиндре, а если их удастся раскоксовать, то кольца уже будут настолько изношены что их наружный диаметр будет равен или меньше диаметра цилиндра, а соответственно кольца не будут выполнять свою функцию в должной мере. речь идет про маслосьемные кольца
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
19
поясните, почему?
Потому что раскоксовка не творит чудеса. Вот я буду делать раскоксовку у меня на 4000 км 350-400 грамм масла скушала. Не какого синего дыма. Вот у меня есть шанс что поможет раскоксовка. А когда масло ведрами ест то там уже масло каналы в поршне забиты коксом и даже если кольца расшивилить толку не будет. Эти Каналы сверлом высверливать у некоторых приходится. Ну и компрессия у тебя упасть может после раскоксовки будет только хуже. В общем если начинает жрать масло нужно сразу делать раскоксовку
либо как профилактику. ...
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Потому что раскоксовка не творит чудеса. Вот я буду делать раскоксовку у меня на 4000 км 350-400 грамм масла скушала. Не какого синего дыма. Вот у меня есть шанс что поможет раскоксовка. А когда масло ведрами ест то там уже масло каналы в поршне забиты коксом и даже если кольца расшивилить толку не будет. Эти Каналы сверлом высверливать у некоторых приходится. Ну и компрессия у тебя упасть может после раскоксовки будет только хуже. В общем если начинает жрать масло нужно сразу делать раскоксовку
либо как профилактику. ...

раскоксовка не творит чудеса, но может расшевелить залегшие кольца, и если они при этом нормальные, то кончено чудо произойдет и все встанет на свои места, а если они уже изношены - может стать только хуже.. собственно все пишут, что дешевле доливать масло от замены до замены, нежели вскрывать двигатель и капиталить его.. тем более что в ближайшие полгода собираюсь обновить свой гараж) а какие тогда есть варианты избавиться от сизого дыма при разгоне?
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
19
раскоксовка не творит чудеса, но может расшевелить залегшие кольца, и если они при этом нормальные, то кончено чудо произойдет и все встанет на свои места, а если они уже изношены - может стать только хуже.. собственно все пишут, что дешевле доливать масло от замены до замены, нежели вскрывать двигатель и капиталить его.. тем более что в ближайшие полгода собираюсь обновить свой гараж) а какие тогда есть варианты избавиться от сизого дыма при разгоне?
Каналы маслоотводящие в поршне закаксованы уже у тебя. Масло будет гореть даже если расшевелишь кольца. Компрессия у тебя упадёт 100% к бабке не ходи. Если хочешь пихнуть тачку залей присадку какую нибудь на 1000 км хватит что бы дыма не было. А лучше честно скажи Покупателю что движок жрет масло
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Каналы маслоотводящие в поршне закаксованы уже у тебя. Масло будет гореть даже если расшевелишь кольца. Компрессия у тебя упадёт 100% к бабке не ходи. Если хочешь пихнуть тачку залей присадку какую нибудь на 1000 км хватит что бы дыма не было. А лучше честно скажи Покупателю что движок жрет масло

прост не хочется вкладывать такие деньги в капиталку двигателя.. само-собой если для себя оставлять авто еще на пару лет, то безусловно надо.. а так, кажется, дешевле будет даже купить контрактный и поставить его..
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
19
прост не хочется вкладывать такие деньги в капиталку двигателя.. само-собой если для себя оставлять авто еще на пару лет, то безусловно надо.. а так, кажется, дешевле будет даже купить контрактный и поставить его..
Ну да и свой можно продать как контрактный ) перед этим убедится как нибудь что контрактный лучше твоего
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ