• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Повышенный расход масла и дымит при разгоне w210 E240

Scratch

Известная личность
Сообщения
600
Реакции
20
E240 дорестайл, 112 мотор - повышенный расход масла и при разгоне(обгоне) при нажатии педали в пол выплевывает из выхлопной сизое облако дыма... также на холодную когда заводишь - из выхлопной сизый дым.. проблема скорее всего в кольцах - есть ли смысл попробовать раскоксовыватель? может кто пробовал - подскажите..
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.415
Реакции
475
попробуй Ниче сложного и копеечные материальные затраты.
 

Scratch

Известная личность
Сообщения
600
Реакции
20
на счет затрат согласен - мелочи.. переживаю, что расход может еще больше стать))
 

yuch320

Известная личность
Сообщения
1.031
Реакции
152
я вот читаю такие множественные вопросы и не пойму, вы что думаете двигатель со временем не изнашивается? заливать раскоксовыавтель и прочую жижу в мотор. Если и так ясно что необходимо менять кольца и колпачки зачем мучить мотор и терять время. Ну соберите Вы 40-50 т.р и переберите мотор, либо доверьте это людям знающим и умеющим, и забудете о проблемах с расходом масла, если блок без задиров и предельного износа. ИМХО
 

Scratch

Известная личность
Сообщения
600
Реакции
20
То, что мотор со временем изнашивается - это и так понятно и это нормальное явление.. вопрос в том, что никто не хочет за него браться - боятся его чтоли.. хз.. конечно можно отвезти и к официалам - но ценник там не тот для 18-летнего авто... раскоксовыватель как раз является предмерой так сказать перед тем как лезть в мотор - если кольца просто залегли, то после раскоксовки они встанут на свои места и какое-то время будут еще нормально работать, но если конечно они уже максимально изношены, то после раскоксовки мотор может начать жрать масло еще больше, чем было до этого.. вопрос не в том, что делать или не делать, а как раз к тем, кто раскоксовывал и какие были эффекты после этого
 

RAISON

Известная личность
Сообщения
717
Реакции
18
@Scratch, в твоём случае раскоксовывать бессмысленно...
 

yuch320

Известная личность
Сообщения
1.031
Реакции
152
видишь ли, если кольца в поршне не шевелятся, то они истираются еще быстрей в цилиндре, а если их удастся раскоксовать, то кольца уже будут настолько изношены что их наружный диаметр будет равен или меньше диаметра цилиндра, а соответственно кольца не будут выполнять свою функцию в должной мере. речь идет про маслосьемные кольца
 

RAISON

Известная личность
Сообщения
717
Реакции
18
поясните, почему?
Потому что раскоксовка не творит чудеса. Вот я буду делать раскоксовку у меня на 4000 км 350-400 грамм масла скушала. Не какого синего дыма. Вот у меня есть шанс что поможет раскоксовка. А когда масло ведрами ест то там уже масло каналы в поршне забиты коксом и даже если кольца расшивилить толку не будет. Эти Каналы сверлом высверливать у некоторых приходится. Ну и компрессия у тебя упасть может после раскоксовки будет только хуже. В общем если начинает жрать масло нужно сразу делать раскоксовку
либо как профилактику. ...
 

Scratch

Известная личность
Сообщения
600
Реакции
20
Потому что раскоксовка не творит чудеса. Вот я буду делать раскоксовку у меня на 4000 км 350-400 грамм масла скушала. Не какого синего дыма. Вот у меня есть шанс что поможет раскоксовка. А когда масло ведрами ест то там уже масло каналы в поршне забиты коксом и даже если кольца расшивилить толку не будет. Эти Каналы сверлом высверливать у некоторых приходится. Ну и компрессия у тебя упасть может после раскоксовки будет только хуже. В общем если начинает жрать масло нужно сразу делать раскоксовку
либо как профилактику. ...

раскоксовка не творит чудеса, но может расшевелить залегшие кольца, и если они при этом нормальные, то кончено чудо произойдет и все встанет на свои места, а если они уже изношены - может стать только хуже.. собственно все пишут, что дешевле доливать масло от замены до замены, нежели вскрывать двигатель и капиталить его.. тем более что в ближайшие полгода собираюсь обновить свой гараж) а какие тогда есть варианты избавиться от сизого дыма при разгоне?
 

RAISON

Известная личность
Сообщения
717
Реакции
18
раскоксовка не творит чудеса, но может расшевелить залегшие кольца, и если они при этом нормальные, то кончено чудо произойдет и все встанет на свои места, а если они уже изношены - может стать только хуже.. собственно все пишут, что дешевле доливать масло от замены до замены, нежели вскрывать двигатель и капиталить его.. тем более что в ближайшие полгода собираюсь обновить свой гараж) а какие тогда есть варианты избавиться от сизого дыма при разгоне?
Каналы маслоотводящие в поршне закаксованы уже у тебя. Масло будет гореть даже если расшевелишь кольца. Компрессия у тебя упадёт 100% к бабке не ходи. Если хочешь пихнуть тачку залей присадку какую нибудь на 1000 км хватит что бы дыма не было. А лучше честно скажи Покупателю что движок жрет масло
 

Scratch

Известная личность
Сообщения
600
Реакции
20
Каналы маслоотводящие в поршне закаксованы уже у тебя. Масло будет гореть даже если расшевелишь кольца. Компрессия у тебя упадёт 100% к бабке не ходи. Если хочешь пихнуть тачку залей присадку какую нибудь на 1000 км хватит что бы дыма не было. А лучше честно скажи Покупателю что движок жрет масло

прост не хочется вкладывать такие деньги в капиталку двигателя.. само-собой если для себя оставлять авто еще на пару лет, то безусловно надо.. а так, кажется, дешевле будет даже купить контрактный и поставить его..
 

RAISON

Известная личность
Сообщения
717
Реакции
18
прост не хочется вкладывать такие деньги в капиталку двигателя.. само-собой если для себя оставлять авто еще на пару лет, то безусловно надо.. а так, кажется, дешевле будет даже купить контрактный и поставить его..
Ну да и свой можно продать как контрактный ) перед этим убедится как нибудь что контрактный лучше твоего
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.915
Сообщения
634.463
Пользователи
199.788
Новый пользователь
Hulio

Фейсбук

Вконтакте

Верх Низ