• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

правильная установка положения рычагов передней подвески w220

roslestrans

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
w220 2000г.в. пневмо. s500/задний привод
Доброго времени уважаемые форумчане!
Моя беда вот в чем: как отрегулировать или правильнее сказать: настроить правильный угол наклона передних рычагов.

В общем купил новые рычаги часть, часть восстановил.... и вот... начал ставить.... поставил.... а как затягивать в каком положении каждый рычаг? верхний (дуга) - ? нижние два - ? помогите плиз отрегулировать необходимый угол рычагов... заранее благодарен :ny_sanki:
 
w220 2000г.в. пневмо. s500/задний привод
Доброго времени уважаемые форумчане!
Моя беда вот в чем: как отрегулировать или правильнее сказать: настроить правильный угол наклона передних рычагов.

В общем купил новые рычаги часть, часть восстановил.... и вот... начал ставить.... поставил.... а как затягивать в каком положении каждый рычаг? верхний (дуга) - ? нижние два - ? помогите плиз отрегулировать необходимый угол рычагов... заранее благодарен :ny_sanki:

Вообще как правило после снятия рычагов отрегулировать правильно можно только по стенду сход\развал.
 
Розвальщики сами регулируют.
 
w220 2000г.в. пневмо. s500/задний привод
Доброго времени уважаемые форумчане!
Моя беда вот в чем: как отрегулировать или правильнее сказать: настроить правильный угол наклона передних рычагов.

В общем купил новые рычаги часть, часть восстановил.... и вот... начал ставить.... поставил.... а как затягивать в каком положении каждый рычаг? верхний (дуга) - ? нижние два - ? помогите плиз отрегулировать необходимый угол рычагов... заранее благодарен :ny_sanki:
Видимо этот смайлик и есть ответ на твой вопрос... Скажи честно,ты глумишься!? Может мы немного не поняли суть вопроса,тогда сорри. Рычаги устанавливаются после замены в средних по отверстиям положениях,а дальше калибровка и развал. затягиваются ТОЛЬКО на земле.
 
когда мне меняли передние верхние рычаги сперва соответсвенно установили а потом на подъемнике(все работы), снизу ставили подставку под нижний рычаг, и опускали пока рычаг верхний не встал в горизонт..а потом затянули болты..иначе можно в рычагах втулки провернуть при езде, и рычаг тогда под замену.вот вся хитрость, если затянуть в поднятом положении.а уж после замены развал схождение.Удачи
 
Видимо этот смайлик и есть ответ на твой вопрос... Скажи честно,ты глумишься!? Может мы немного не поняли суть вопроса,тогда сорри. Рычаги устанавливаются после замены в средних по отверстиям положениях,а дальше калибровка и развал. затягиваются ТОЛЬКО на земле.

нет, не глумлюсь и мысли господа уважаемые такой не было. просто на днях вроде когда все поставил - подтянул.... все - ОК... и пришлось мне ехать с КРасноярска в Иркутск на днях... и вот беда: чувствую как мои стойки - как будто деревянные! вышел - покачал машину - она как на поленьях стоит.... по итогу в минус 24 простоял на морозе - ремонтировался.... рычаги в районе сайлентблоков - ослаблял.... потом машину - (на земле естественно) - поднимал вверх... и только потом затягивал...
сегодня стук в районе задней левой стойки.... что может быть? стойка вроде не текла.... ямки держит.... критично?
 
когда мне меняли передние верхние рычаги сперва соответсвенно установили а потом на подъемнике(все работы), снизу ставили подставку под нижний рычаг, и опускали пока рычаг верхний не встал в горизонт..а потом затянули болты..иначе можно в рычагах втулки провернуть при езде, и рычаг тогда под замену.вот вся хитрость, если затянуть в поднятом положении.а уж после замены развал схождение.Удачи

а поподробнее пож-та? что значит встал в горизонт? и какая подставка? зачем?
 
когда машину на подъемники поднимаешь, рычаги заменишь и прежде чем затягивать гайки втулок рычагов необходимо под нижний рычаг подставку поставить и медленно опускать авто так что бы рычаги втали на месте как с колесом на полу.вот тогда и затягивать гайки.Удачи, и зачем было рычаги ослаблять..а потом еще и на домкрате затянул-? так?, теперь может втулки провернуть в рычагах..тогда только замена рычагов.
 
т.к. на трассе, в минус 24 ночью и при минимальном количестве инструмента будешь и не такое делать. а до сервиса или СТО доехать - риск. заметил что стойка передняя - имеет стук непонятный. выяснил - она внизу крепится же двумя болтиками под 6гранник к рычага - на шаровую (палец шаровой) так вот... рычаг видимо затянул прежде не в правильном положении и стойке просто напросто не хватало длины - чтобы "не гулять" вверх-низ по пальцу шаровой нижнего рычага... пришлось и проделать такую операцию... и заодно некоторые другие. после чего - стук прошел, стойки перестали быть деревянными...
 
когда машину на подъемники поднимаешь, рычаги заменишь и прежде чем затягивать гайки втулок рычагов необходимо под нижний рычаг подставку поставить и медленно опускать авто так что бы рычаги втали на месте как с колесом на полу.вот тогда и затягивать гайки.Удачи, и зачем было рычаги ослаблять..а потом еще и на домкрате затянул-? так?, теперь может втулки провернуть в рычагах..тогда только замена рычагов.

подставку поставить и медленно опускать авто так что бы рычаги втали на месте как с колесом на полу. ---- а не проще колеса одеть и сними опустить?
 
подставку поставить и медленно опускать авто так что бы рычаги втали на месте как с колесом на полу. ---- а не проще колеса одеть и сними опустить?
да?..интересно,а тогда как потом подлезть к рычагам что-бы их затягивать ?!
 
да?..интересно,а тогда как потом подлезть к рычагам что-бы их затягивать ?!

а яму отменяли? в верхние рычаги, в салейнтблоки гравера - чтоб возможно было затянуть болты из подкапотки, не удерживая болты со стороны арок колес. нижние рычаги с ямы гляньте и сами все увидите. :icon_e_surprised: или я ошибаюсь? :( (сам так делал)
 
а яму отменяли? в верхние рычаги, в салейнтблоки гравера - чтоб возможно было затянуть болты из подкапотки, не удерживая болты со стороны арок колес. нижние рычаги с ямы гляньте и сами все увидите. :icon_e_surprised: или я ошибаюсь? :( (сам так делал)
мне кажется так сложнее-проще со снятым колесом...ну да хозяин-барин!
 
правильно подсказываете можно брусок под нижний рычаг поставить и домкрат опустить, а и затянуть гайки.молодец товарищ. но одному тяжеловато гайки верхнего рычаги затягивать, одна гайка креления там где тормозной главный цилиндр между трубками-держать аккуратно нужно.Удачи. это еще хорошо что стойка у Вас не вылитела снизу.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу