Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Как разбирать - все без инструкции понятно. В инструкции - как проверить.ну тогда на английском пожалуйста
До третьей строчки дочитай... 602.982 и все 602... Это разное?чего то на картинках моторы предыдущих моделей и инфо по ним.
к 602982 эта инфа подходит ?
Хорошо! Как устраню причину, напишу.Ну и на всякий случай картинка с номерами деталей. По результатам разбора отпишись!
Р0400 (Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction) - это ошибка, что он не функционирует нормально
Возможно такое поможет:
http://drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w210/igorw210/2/journal/1747396655419755435/
Сейчас разобрал все по схеме, но возникла проблема - над одним болтом идет трубка (сверху и крепится на двух сторонах сверху двигателя - у меня БОШ) и не дает открутить одному из болтов возле клапана(камеры). Вижу, она крепится 4 болтами. Можно ее открутить и сдвинуть в сторону?
СмотриЯ ослабил (как понял топливную раму) раму (сдвинул немного в стороны) и выкрутил все - трубка оказалась забитой смолой (углем) Подскажите момент затяжки топливной рамы?
Я полностью ее не снимал. Открутил болты и это дало возможность немного сдвинуть ее - невозможно было открутить болт крепления. Не могу найти момент затяжки болтов рамы.Смотри
Р0400 (Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction) - это ошибка, что он не функционирует нормально
Возможно такое поможет:
http://drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w210/igorw210/2/journal/1747396655419755435/
Ну вот например: http://promnavigator.ru/innovations/materials/document1460/ Их кто только не производит.Подскажите, при сборке этого узла необходимо использовать фиксирующую жидкость для резьбы: Prime Lok type 245 Blue threadlock formula, но есть ли аналоги или что можно применить?
Спасибо что отписался! А что на первой диагностике сохраненных ошибок датчика не было?Трубку очистил от смолы - кинул в солярку, а потом тросиком покрутил. Собрал, согласно схемы. Завел авто, но знак (неисправность раб. двиг.) горит - облом. Поехал на ТехСтан., один раз остановился, но после этой остановки машина отказалась заводиться. Пришлось минут сорок посидеть – удача улыбнулась! Поставили новый диагноз – неисправен датчик положения коленчатого вала (датчик импульсов). Купил новый и сейчас машина не балуется.
Спасибо что отписался! А что на первой диагностике сохраненных ошибок датчика не было?