• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неправильная работа системы рециркуляции ОГ

  • Автор темы Автор темы raf
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    р0400

raf

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
3
Авто
MB E320 Matic (210)
Город
Арт
Подскажите, на двигателе перестал гаснуть желтый знак - что-то с двигателем. Поехал на ближайшее ТО. Мне выдали бумагу - код 2001 Неправильная работа рециркуляции ОГ (функциональная цепочка) (Р0400). Не могу понять, что следует менять? Можно показать схему и что?
Выезжаю из гаража, все нормально. Немного поездок - стал и авто не заводится. Постою с пол часа, заводится, но знак не тухнет. После поездки и длительной остановки приходит в норму, а потом снова.
 
Последнее редактирование модератором:
ну тогда на английском пожалуйста :)
 

Вложения

чего то на картинках моторы предыдущих моделей и инфо по ним.
к 602982 эта инфа подходит ?
 
на 124-х 602 моторы не турбо ! есть отличия.
 
Р0400 (Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction) - это ошибка, что он не функционирует нормально
Возможно такое поможет:
http://drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w210/igorw210/2/journal/1747396655419755435/

Сейчас разобрал все по схеме, но возникла проблема - над одним болтом идет трубка (сверху и крепится на двух сторонах сверху двигателя - у меня БОШ) и не дает открутить одному из болтов возле клапана(камеры). Вижу, она крепится 4 болтами. Можно ее открутить и сдвинуть в сторону?
 
Последнее редактирование:
Сейчас разобрал все по схеме, но возникла проблема - над одним болтом идет трубка (сверху и крепится на двух сторонах сверху двигателя - у меня БОШ) и не дает открутить одному из болтов возле клапана(камеры). Вижу, она крепится 4 болтами. Можно ее открутить и сдвинуть в сторону?

Я ослабил (как понял топливную раму) раму (сдвинул немного в стороны) и выкрутил все - трубка оказалась забитой смолой (углем) Подскажите момент затяжки топливной рамы?
 
Я ослабил (как понял топливную раму) раму (сдвинул немного в стороны) и выкрутил все - трубка оказалась забитой смолой (углем) Подскажите момент затяжки топливной рамы?
Смотри
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: raf
Я бы еще для интереса снял клапанные крышки. Что там творится....
 
Я полностью ее не снимал. Открутил болты и это дало возможность немного сдвинуть ее - невозможно было открутить болт крепления. Не могу найти момент затяжки болтов рамы.
 
Р0400 (Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction) - это ошибка, что он не функционирует нормально
Возможно такое поможет:
http://drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w210/igorw210/2/journal/1747396655419755435/

Подскажите, при сборке этого узла необходимо использовать фиксирующую жидкость для резьбы: Prime Lok type 245 Blue threadlock formula, но есть ли аналоги или что можно применить?
 
Подскажите, при сборке этого узла необходимо использовать фиксирующую жидкость для резьбы: Prime Lok type 245 Blue threadlock formula, но есть ли аналоги или что можно применить?
Ну вот например: http://promnavigator.ru/innovations/materials/document1460/ Их кто только не производит.
 
  • Мне нравится
Реакции: raf
Трубку очистил от смолы - кинул в солярку, а потом тросиком покрутил. Собрал, согласно схемы. Завел авто, но знак (неисправность раб. двиг.) горит - облом. Поехал на ТехСтан., один раз остановился, но после этой остановки машина отказалась заводиться. Пришлось минут сорок посидеть – удача улыбнулась! Поставили новый диагноз – неисправен датчик положения коленчатого вала (датчик импульсов). Купил новый и сейчас машина не балуется.
 
Трубку очистил от смолы - кинул в солярку, а потом тросиком покрутил. Собрал, согласно схемы. Завел авто, но знак (неисправность раб. двиг.) горит - облом. Поехал на ТехСтан., один раз остановился, но после этой остановки машина отказалась заводиться. Пришлось минут сорок посидеть – удача улыбнулась! Поставили новый диагноз – неисправен датчик положения коленчатого вала (датчик импульсов). Купил новый и сейчас машина не балуется.
Спасибо что отписался! А что на первой диагностике сохраненных ошибок датчика не было?
 
Спасибо что отписался! А что на первой диагностике сохраненных ошибок датчика не было?

Нет не было. Делал первую диагностику примерно весной ( выдало неправильная работа рециркуляции ОГ) и потом эта проблема (горел знак) исчезла и машина работала нормально. Сейчас это повторилось, но добавилось, что после первой остановки она просто не заводилась некоторое время и надо было немного передохнуть чтобы она завелась. Сегодня выезжал и работает отлично! Спасибо за информацию! Да, после прочистки трубки от смолы этой ошибки (неправильная работа ОГ) на момент помледней диагностики не было, просто показало как старую в памяти - если правильно выражаюсь.
 
Последнее редактирование:
ну тогда засяду с переводчиком :)
можно мне инфо
 
qruiser, а можно мне такое же инфо и ещё, что есть по заслонке рециркуляции (A 111 098 01 09)? Как проверить работает она или нет? ошибка P0243
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу