Я сообщаю последние листы предписаний.
Согласно документа WIS BF35.10-N-1001-01E в мост идёт 14 литров без вариантов.
Масло в КПП с допуском
235.11 очень дорогое и не везде доступно, чтобы найти четкий его аналог, а
235.1 полно везде и для КПП Актроса с маслоохладителем (код N55 в карте данных ав-ля) оно вполне сгодится.
Что касается WIS-а, я не думаю, что объем заливки катрера моста уменьшился в связи с выходом более свежей версии сервисной программы, к сожалению, не часто, но попадаются определённые несоответствия и противоречия, когда для одних и тех же агрегатов даются различные данные, а также отличия с оригинальной печатной продукцией, в частности, к коммерческим ав-лям. Не исключено, что на этапе внесения большего объема данных в программу или в процессе обновления допускаются подобные ошибки и остаётся самостоятельно предполагать правильную версию исходя из практического опыта.
Вот скан из WIS-а:
а это с немецкой бумажной книги к Актросу:
с голландской бумажной книги к Атего (18 серия на шасси Акстроса):
По раздаткам, КПП подобное тоже встречается (я, естественно, не имею ввиду, когда речь идёт о модернизации агрегата и действительном изменении объёмов и ограничении или расширении допусков как, например, для моста HL6 746.210/213). Некоторые листы допуска могут устаревать и исключаться или заменяться новыми, но бывает, что происходит просто утечка допусков и для вполне актуальных масел.