• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Предпусковой электрический подогреватель двигателя!

djema

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
37
Авто
МВ W 124 E 300 D-24 valve 95г.в
Город
строительство
пробуй врезаться в систему (в линию в обратку) после штатного насоса циркуляции, т.е. чтобы этот эл.подогреватель тянул антифриз с печки салона через штатный циркуляционный насос.
еще проще говоря:
1-радиатор печки (с него с салона выходят два патрубки на клапана печки). здэс не ходи-во туда ходи далше.
2-клапана (яйца) печки (спереди акумулятора) с них выходит уже один патрубок на штатный циркуляционный насос. здэс тоже не ходи а эше ходи далше.
3-штатный циркуляционный насос (с него выходит один патрубок на помпу мотора.) вот здэс ходи.
4-вот теперь (вот здэс моно ходит) врубайся сразу после штат.цирк.насоса (между цирк.насосом и помпой мотора)

з.ы. штатный цирк.насос у тебя должен быть около (под) расширительного бачка.

з.ыы. цирк!
ae4156fddaee.gif
насос)))
з.ыыы. Всех с наступающим 2013-м годом! :drinks::drinks::drinks::ny_treeoff:
Так может быть плохо, потому-что при заглушенной, машине насос печки не работает и прососать через него антифриз может быть будет трудновато, поэтому лучше паралельное подключение, а не последовательное.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
......... при заглушенной машине насос печки не работает и прососать через него антифриз может быть будет трудновато, .......
ну в нем (на линии) только крылчатка, а так пустой как бубен,т.е. некакого внутри клапана нету, т.е. если с него стянуть патрубок (на заглушеном моторе) -жидкость через него самотеком вытекает.
вот такое вот кино)) а если еще и в стянутый с него патрубок дувануть (в сторону мотора) так еще больше ригнет жидкость с цирк.насоса.
правда во рту потом будет сладко))
 
Последнее редактирование:

djema

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
37
Авто
МВ W 124 E 300 D-24 valve 95г.в
Город
строительство
Ну тогда можно и паралелить.
У нас в Дании зимы максимум минус 20 и то разовые, так я своего в эти морозы на 3 свечах заводил(это при пробеге1100000), сейчас ломаю голову как сломанную поменять не снимая бошки, заводится хорошо, просто лампа на панели не горит.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
.... я своего в эти морозы на 3 свечах заводил(это при пробеге1100000), сейчас ломаю голову как сломанную поменять не снимая бошки ...
-береш точно такую же свечу как и у тебя осталась в голове,в тисках (кто как) обрезаешь ее верхушку в той части в которой твоя оборвалась (до-после резьбы).
-высверливаешь за тремя заходами (начиная мах. с центра тонким 3мм сверлом, потом еще больше и так шаг 1 шаг 2 шаг 3) внутрености экспериментируемой в тисках свечи, последним высверливанием не задевая внутрение стенки корпуса свечи.
-высверливаешь потроха почти до начала нагревательног элемента.
-береш закаленный болт к примеру 6-ку (М6) длиной около 10см со стандартной резьбой смотря какая у тебя свеча (но экспериментируя в тисках увидишь) (если свеча оборвалась в голове после резьбы т.е. корпус с резьбой выкрутился с головы и остался в голове только корпус свечи без резьбы).
-подбираешь за болтом метчик для нарезания резьбы в трубке (в пустом корпусе свечи)
-нарезаешь метчиком резьбу внутри свечи почти до нагревательного элемента, для последующего вкручивания подготовленого болта М6.
-вкручиваешь болт в экспериментальнуюю свечу.долже вкрутиться без особых усилий не раздувая в диаметре корпус экспериментальной свечи,все зависит от ширыны метчика (первый-второй проход) и как нарезаешь.
-если все ок,болт вкрутился на мах. глубину в свечу, приступаешь к работе/сверлению на голове, соблюдая мах. соосность при сверлении,мах. начинаешь сверлить по центру и смотри чтобы небыло перекоса при сверлении. опыт имеешь на экспериментальной в тисках свече.
-на болт натягиваешь толстые шайбы (под голову болта)
-перед вкручиванием болта в пустую свечу (уже на голове), сначала устанавливаешь на головку/на отверстие свечи (ключ головку) на 13-ть , через установленую головку просовуешь болт и начинаешь вкручивать в свечу,медленно.
-голова болта через шайбы упирается в ключ-головку на 13-ть и при вкручивании вытягивает корпус оставшейся в голове свечи.
-если свеча еще не полностью вышла (зависит от длины свечи и какой мотор) и уперлась в ключ-головку на 13-ть, выкручивашь болт обратно и меняешь на длинную ключ-головку.
-продожаешь вкручивать болт в свечу.

з.ы. перез нарезаением резьбы в свече, не спешить,сделали 1-2 витка и смазываем резьбу,выкручиваем метчик.прочищаем и снова режем резьбу. по 1-2 оборота. соблюдая мах. соосность,т.е. не перекосить.

зыы. вот примерно такое кино.
 

djema

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
37
Авто
МВ W 124 E 300 D-24 valve 95г.в
Город
строительство
Есть одна проблема у меня 606 мотор и напротив 3 цилиндра стоит насос, на насосе какая-то колба которая мешает высверлить соблюдая соосность.
 

***PIRAT***

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
3
Авто
MB W124 230E VIN: WDB1240231B335294
Город
инженер-технолог
пробуй врезаться в систему (в линию в обратку) после штатного насоса циркуляции, т.е. чтобы этот эл.подогреватель тянул антифриз с печки салона через штатный циркуляционный насос.
еще проще говоря:
1-радиатор печки (с него с салона выходят два патрубки на клапана печки). здэс не ходи-во туда ходи далше.
2-клапана (яйца) печки (спереди акумулятора) с них выходит уже один патрубок на штатный циркуляционный насос. здэс тоже не ходи а эше ходи далше.
3-штатный циркуляционный насос (с него выходит один патрубок на помпу мотора.) вот здэс ходи.
4-вот теперь (вот здэс моно ходит) врубайся сразу после штат.цирк.насоса (между цирк.насосом и помпой мотора)

з.ы. штатный цирк.насос у тебя должен быть около (под) расширительного бачка.

з.ыы. цирк!
ae4156fddaee.gif
насос)))
з.ыыы. Всех с наступающим 2013-м годом! :drinks::drinks::drinks::ny_treeoff:
Спасибо! Тебя тоже с Новым годом! Буду пробовать!
 

***PIRAT***

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
3
Авто
MB W124 230E VIN: WDB1240231B335294
Город
инженер-технолог
Кстати, а яйца при выключенном зажигании не закрыты? А то кто его знает что будет если они при выключении закрываются!!!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Есть одна проблема у меня 606 мотор и напротив 3 цилиндра стоит насос, на насосе какая-то колба которая мешает высверлить соблюдая соосность.
берешь два гаечные ключа на 24, одним держишь (фиксируешь) нижнюю контргайку с сальником его крепления к тнвд, а вторым ключом берешь за верхнюю гайку корпуса компенсатора (глянешь под него и увидишь две гайки)
резьба стандартная.т.е. откручиваешь корпус компесатора против часовой стрелки.
открутишь-снимешь и держи-положи его в сторону на чистую бумагу в том же положении что и был на тнвд.т.е. вертикально.
после установишь-состыкуешь как был. сильно не сжимай (не прикручивай).


з.ы. какая-то балда,это компенсатор абсолютного давления во впускном колекторе. т.е.ALDA
 

Вложения

  • ALDA.jpg
    ALDA.jpg
    834,4 КБ · Просмотры: 479
  • ALDA_removal4.jpg
    ALDA_removal4.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 505
  • pics020.jpg
    pics020.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 548
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Кстати, а яйца при выключенном зажигании не закрыты? А то кто его знает что будет если они при выключении закрываются!!!
ну попробуй отпусти хомут и стяни выходной (тот что один) патрубок с яиц, рукой позжимай покачай большой патрубок с радиатора на термостат и посмотришь пойдет волна)) с яиц)) или нет, без питания.
з.ы. что жидкости 100 грамм жалко))
если не жалко,тогда наливай :drinks:
с Новым годом!
...)))
 

djema

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
37
Авто
МВ W 124 E 300 D-24 valve 95г.в
Город
строительство
берешь два гаечные ключа на 24, одним держишь (фиксируешь) нижнюю контргайку с сальником его крепления к тнвд, а вторым ключом берешь за верхнюю гайку корпуса компенсатора (глянешь под него и увидишь две гайки)
резьба стандартная.т.е. откручиваешь корпус компесатора против часовой стрелки.
открутишь-снимешь и держи-положи его в сторону на чистую бумагу в том же положении что и был на тнвд.т.е. вертикально.
после установишь-состыкуешь как был. сильно не сжимай (не прикручивай).


з.ы. какая-то балда,это компенсатор абсолютного давления во впускном колекторе. т.е.ALDA
Благодарствую, посмотрим может чего и получится.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
да все у меня чики-пуки заводится даже в лютый мороз, тока мотор насиловать не охота и топлива немерено уходит. И кстати я живу на станции Достык (Дружба) если слыхал, это на границе с Китаем! Вот здесь морозы дай боже не задубеть!

Кажись, слыхал про это место. Если охотно то нужно. Под воздушным фильтром, ближе к расширительного бочка должно быть место, если нет штатного насоса, думаю где то там можно врезаться. Удачи! :)
 

***PIRAT***

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
3
Авто
MB W124 230E VIN: WDB1240231B335294
Город
инженер-технолог
Подогрев установлен! Кому надо спрашивайте подскажу.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал

***PIRAT***

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
3
Авто
MB W124 230E VIN: WDB1240231B335294
Город
инженер-технолог
Спасибо! Как будет время сразу по фотографирую и разъясню по полочкам)))!
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
добрый вечер хочу поделиться как я сам собрал себе предпускавой подогрев двигателя на 220В! и обошлось мне всё это дело на порядок дешевле чем заводской!
1) купил; тен с терморегулятором 2кВт (которые врезаются в печные котлы), 2 сгона (ёрш) на 16, кабель 3 метра 1,5см2 (резиновый), вилку (с допустимой нагруской 16А), 1,5 метра шланг высокого давления (с внутренним диаметром 16), тройник (2 конца под большой патрубок (с радиатора) а 3 на 16)
2)вытачил; сгон (с одной стороны ерш а с другой резьбя как на сливной пробке), переход с резьбой как на тане бод выбранную вами диаметр трубы
3) всё это отдал хорошему сварщику, всё обворили 1 ерш-сгон поставили на тарец трубы а 2 там где тен закручивается.
4)установил ниже двигателя под радиатор закрепил пластиковыми хамутами, ОЖ бежит следующим образом со сливной пробки поступает в пдогрев нагревается и за счет разници температур начинает движения в верх в падрубок идущий с радиатора в ГБЦ. всё работает. 1 минус прогревает только блок. можно не много переделать сделать помпу, греть будет быстрей и прогревать всё.
да и еще на выходе из подогрев врезал проточный теплообменник для подогрева диз топлива! ВОТ!!!!!!!
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
так топливо и так греетсо , через патрубок от печки к блоку
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
так топливо и так греетсо , через патрубок от печки к блоку

Да совершенно верно! греется но по моему мнению слабенько не для наших морозов а так у меня салярка в фильтр будет тёплая поступать
 

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Да совершенно верно! греется но по моему мнению слабенько не для наших морозов а так у меня салярка в фильтр будет тёплая поступать

сегодня утром было -27 включил подогрев на 1 час! завел с пол оборота при том что саляра летния (на балконе эта же топливо привратилось в кашу)! Да и еще бак стараюсь держать под завязку полным,
 

kvakish

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
краун 130 нпродажу
кариб жене
себе w124 м102 91года.
Город
вода и отопление
добрый вечер.
На японской машине подогреватель запитан из сливной пробки в верхний патрубок идущий на радиатор охлаждения.Но там двигатель ниже раширителя. На мурзике же после визуального осмотра как мне показалось на оборот.Крышка термостата находится как минимум в уровне с расширителем и при небольшой утечке антифриза в ткрышке термостата может образоватся воздушная пробка и подогреватель не сможет ее продавить(если без насоса).По этому зделал ход канем,подачу с подогревателя запитал всамом начале патрубка на подачу салонного радиатора, а обратку класически ,со сливной пробки двигателя.
Подогреватель на 2 кв.за 30-40 минут в -за20 нагревает примерно до 40.
как-то так
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.987
Пользователи
208.512
Новый пользователь
меренгад

Мы ВКонтакте

Верх Низ