• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При газе в пол выходит ошибка epc и машина глохнет

olegZO

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Alicante
Здравствуйте. Пишу первый раз, поэтому за все недочёты извиняюсь заранее. 210 кузов 3.2 cdi 2000 год. При газе в пол( Кик даун не обязателен) выходит ошибка epc и машина глохнет, после этого заводится без проблем. На холостых мотор крутит положенные обороты( больше 3 тыс) кинули комп, пишет что малое давление топлива в системе комон рэйл. Был отреставрирован насос высокого давления, 2 дня стоял на стенде в официальном сервисе бош в Испании, никаких проблем не обнаружено, ставили форсунки в том же бош центре, форсунки в порядке, заменён топливный фильр, датчик и клапан давления топлива(которые стоят до и после топливной рейки) так же заменил на новые оригинал. Ничего не помогает, только педаль в пол и машина глохнет через пару секунд. Менять уже попросту нечего, все заменено, других ошибок не выдаёт, проблема не уходит, мучаюсь больше 3 месяцев, подскажите что ещё можно проверить и поменять, может кто сталкивался, спасибо.
Wdb2100261b268024
 
Небольшая поправка. Созвонился с механиком, он говорит, если перевести с испанского дословно - превышено максимальное значение давления топлива( ошибка в блоке common rail) при этом кода ошибки нет. Снимал фишку с датчика и клапана давления топлива и сразу компьютер пишет номер ошибки указывая на датчик либо клапан. При этом машина резвая, набирает как положено. Дополнительно почистили EGR и его радиатор. По турбине и расходомеру воздуха ошибок никаких нет и работают исправно.
 
Созвонился с механиком, он говорит, если перевести с испанского дословно - превышено максимальное значение давления топлива( ошибка в блоке common rail)
Чем управляет блок cdi , чтобы поддерживать нужное давление?
 
Насосом высокого давления, форсунками, также регулятор давления топлива, вроде как все, в том то дело что все отреставрировано с гарантией либо заменено на новое, но проблема не уходит, других узлов вроде как нет
 
Насосом высокого давления, форсунками, также регулятор давления топлива, вроде как все, в том то дело что все отреставрировано с гарантией либо заменено на новое, но проблема не уходит, других узлов вроде как нет
Привет) отреставрировано и заменено не на то - это не решение проблемы. Если бы с рабочего авто устанавливали, то можно говорить о гарантии. А так - датчик давление, клапан регулировки давления в рейки, дозирующий клапан и топливные форсунки, ну и ТНВД. Все это проверяется СтарДиагностикой и стендами в Испании)) И тогда будет ответ
 
Насосом высокого давления, форсунками, также регулятор давления топлива, вроде как все, в том то дело что все отреставрировано с гарантией либо заменено на новое, но проблема не уходит, других узлов вроде как нет
У Вас избыток высокого давления, то есть первые две позиции получаются не причем.
 
Привет) отреставрировано и заменено не на то - это не решение проблемы. Если бы с рабочего авто устанавливали, то можно говорить о гарантии. А так - датчик давление, клапан регулировки давления в рейки, дозирующий клапан и топливные форсунки, ну и ТНВД. Все это проверяется СтарДиагностикой и стендами в Испании)) И тогда будет ответ
Так я писал в первом сообщении, что насос отреставрировали в официальном сервисе бош, который специализируется именно на дизелях, после чего он у них 2 дня стоял на стенде, форсунки проверялись на том же сервисе на том же стенде, клапан и датчик снимал с мл270, рабочей и менял местами в итоге мл все отлично у меня глохнет, я плюнул купил их( клапан и датчик) новые в Мерседес центре, оригинальные. Кстати в в официальном сервисе Мерседес также разводят руками и посоветовали мне купить новый насос и форсунки, не думаю что это уберет проблему, т.к. на стенде с ними все ок
 
Насос и форсунки не причем , они не поддерживают давление. Виновником только изначально мог быть ТНВД.
 
Насос и форсунки не причем , они не поддерживают давление. Виновником только изначально мог быть ТНВД.
Да но его снимали два раза, поменяли в нем все что можно, и гоняли его два дня, со всеми форсунками что приносили, я сам там день присутствовал, сверяли его номер. Сказали это мой насос и работает он отлично, в их диагностике показывает, что он подаёт давление в пределах нормы, видел показания диагностики лично. Куда копать?
 
Есть два варианта поломок......где находится насос низкого давления.?
 
Есть два варианта поломок......где находится насос низкого давления.?
Не знаю где он находится, в бош сервисе сказали что как бы он ни качал соляру, регулирует давление ТНВД, и даже если бы насос низкого давления качал сильнее чем нужно, то ТНВД регулирует количество подаваемого топлива, он типо не дал бы попасть излишкам
 
С торца он стоит на голове, механический обычно
 
Я советую воспользоваться автомобильным насосом- компрессором)).
 
Пусть Ваши механики- диагносты включат голову. Для чего нужен будет компрессор, имея ошибку по высокому давлению.
 
Пусть Ваши механики- диагносты включат голову. Для чего нужен будет компрессор, имея ошибку по высокому давлению.
Вот без обид, ответ шикарный, я спрашиваю в чем проблема, т.к. если бы у механиков голова бы имелась, авто было бы отремонтировано, и вместо того чтобы дать внятный ответ и посоветовать, говорим загадками и советуем механикам включить голову, шик, спасибо
 
Если так тяжело номер в личке. Пожалуйста.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.934
Пользователи
217.969
Новый пользователь
vlad-buh

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу