• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При нажатии на газ зависает...

Анар 533

Пользователь
Сообщения
108
Реакции
2
Здравствуйте! Проблема такая-при въезде в поворот, когда отпускаю газ и снова нажимаю не сразу реагирует, будто педаль впустую утопает, делает слабый рывок, иногда слышен снаружи, приблизительно в области выхлопной трубы слабый такой хлопок, потом реагирует и ускоряется. Также бывает, если, например, выезжаю с парковки и хочу резко ускориться. Как-будто мотор с натяжкой работает. Особенно остро в холодную погоду, зимой, летом все это почти исчезает. Диагностика ничего не показывает. Спасибо заранее!
 
Очень интересно . Автомобиль наверное черный мерседес , угадал ?
 
у меня похожее было из-за катализатора, у меня его не было я купил поставил использованный, сейчас все четко. Проверяй выхлопную систему.
 
у меня похожее было из-за катализатора, у меня его не было я купил поставил использованный, сейчас все четко. Проверяй выхлопную систему.
вот четкий ответ. А Доку вечно VIN автомобиля подавай! но я его понимаю))
 
Обсуждать рекламацию не имея понятия о каком автомобиле идет речь , это демагогия за кружкой пива в гараже.
Но люди же хотят получить четкий ответ , не так ли ? Для этого VIN и нужен .
 
Добрый день. Помогите! W210 200E MT бензин. Завожу без проблем, трогаюсь _загораются все лампочки, перезагружается магнитола, выключается и вклю.чается снова печка, машина пытается заглохнуть на малых оборотах. держу педаль газа на 1500 оборотов - трогаюсь нормально, по ходу движения проблем никаких. 100,200,300 км с лежачими и без едет без проблем без видимых неисправностей. А вот тронуться с места проблемотично.
Купил 2 дня назад. покупал - проблем небыло. на прогретой все без изменений
 
Очень интересно . Автомобиль наверное черный мерседес , угадал ?
Удивительно, но вы угадали с первого раза...Как это у вас получилось? Вы меня еще больше удивите, если угадаете и проблему
VIN WDB2030611A280433
 
1. Проверить проявляется ли рекламация на полном баке топлива.
2. Хлопки на выпуске это как правило проблемы с системой зажигания ( свечи , катушки, провода) , будет тупить под нагрузкой .
3. Проверить данные адаптации , расходомер , герметичность вак-трубок на впускном коллекторе и работу самого механизма изменения длинны (клапан , исполнительный элемент , перемещение).
Далее выводы.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу