• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При пробуксовке загорается желтый треугольник.

MercedesE280

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
MercedesE280, W210, 1996 год, VIN:WDB2100531A138690
При пробуксовке загорается желтый треугольник в центре спидометра,потом пропадает,когда едешь не по грязи,не высвечивается.
Нормальное ли это явление?
 
всё ок ! срабатывает ESP (Electronic Stability Program) Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».
 
всё ок ! срабатывает ESP (Electronic Stability Program) Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».
все просто подробнейше расписано...не переживай так и должно работать!!!:ny_sanki:
 
ее еще отключить можно)

там где кансоль кпп выше водительского стеклоподеъмника будет кнопка ESP OFF или ASR OFF когда нажмете треугольник загорится и будет гореть, если горит значит система выключена
 
ее еще отключить можно)

там где кансоль кпп выше водительского стеклоподеъмника будет кнопка ESP OFF или ASR OFF когда нажмете треугольник загорится и будет гореть, если горит значит система выключена

У моего авто такой кнопки нету.
 
У моего авто такой кнопки нету.

в более ранних версия мерсов например 1995-1996 г. устанавливалась ситема ETS (она "вшита", работает постоянно, отключить нельзя).

Электронная система регулировки тягового усилия ETS является
автоматической системой для предотвращения пробуксовки
ведущих колес во время начала движения, разгона, движения по
прямой и в поворотах. Она служит, для достижения наиболее
оптимального разгона при различном состоянии дорожного
покрытия и, при этом, стабилизации автомобиля на дороге.
Система работает путем тормозного воздействия на одно или
оба проскальзывающих ведущих колеса.
В гидравлическом и электронном блоках ETS скомбинированы
все функции ABS и функции ETS.
 
поддерживаю. именно ETS , а в чём её отличие от ASR и как всё же её вырубить?
 
Иногда помогает чтение инструкции на автомобиль. Русская привычка читать инструкцию на девайс только когда уже все остальное перепробовано до добра не доводит.
 
система просто отличная, при пробуксовке колёс, даже если педаль газа утопить в пол, автоматически сбрасывает обороты двигателя, но не сразу, даёт кокое-то время на пробуксовку, а потом включается. так что так оно и должно быть. очень классная вещь...
 
читал эту ссылку раз пять про ETS там буквально пара строк , вот про ASR всё чётко прописано , но ведь это не одно и то же?
 
поддерживаю. именно ETS , а в чём её отличие от ASR и как всё же её вырубить?

я чет читал тут как то что, были такие где она не отключалась, кому то очень хотелось, врезали в провод абс обычный выключатель и выводили в салон, выключали прописывала ошибки и неработала, включали все назад возвращалось, если поиском пошарить, может найдете. щас не помню где
 
отключение ETS пригодится зимой при езде по сугробам и в некоторых других сложных дорожных ситуациях , не зря же впоследствии стали делать эту кнопку штатно , наверняка по просьбе немецких трудящихся...
 
читал эту ссылку раз пять про ETS там буквально пара строк , вот про ASR всё чётко прописано , но ведь это не одно и то же?
Это не одно и то же.
ASD блокирует дифференциал, чтобы уровнять скорости вращения ведущих колес.
А ETS имитирует блокировку дифференциала за счет подтормаживания буксующего колеса.
По выполняемой функции можно провести некоторые аналогии:
ASD = ETS
ASR = ESP
 
отключение ETS пригодится зимой при езде по сугробам и в некоторых других сложных дорожных ситуациях , не зря же впоследствии стали делать эту кнопку штатно , наверняка по просьбе немецких трудящихся...

поиском посмотрите, потому что я помню читал я про это тут, и сделали вроде как ее отключать, ток где не помню но про 210 точно
если ничего не удалили конечно
 
спасибо за разъяснения а тема про кнопку остаётся открытой
 
При пробуксовке загорается желтый треугольник в центре спидометра,потом пропадает,когда едешь не по грязи,не высвечивается.
Нормальное ли это явление?

"Треугольник" сигнализирует о срабатывании сис-мы ASR.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.037
Сообщения
662.487
Пользователи
217.762
Новый пользователь
Солнце ☀️

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу