• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При разгоне от 100 до 120 км.ч как будто машину тянет назад. 271 мотор

  • Автор темы Автор темы olo4
  • Дата начала Дата начала

olo4

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Добрый день всем помогите с такой проблемой машина WDB2110411B084395 При разгоне от 100 до 120 км.ч происходит следуюшее как будто машину тянет назад поменял свечи поменял катушку зажигания был на диагностике старовской не чего не показует грешу на бензонасос вместе с фильтром они там взборе идут и начинает троить если заглушить и завести троить перестаёт и заметил что если плавно на газ довить то не тянет назад а если полный газ то начинает тормазить машину и орчень медленно разгоняется спасибо за рание
Уже незнаю куда копать может одна форсунка забита и когда сильно на газ давишь то она отключает цилиндр и заметел что начинает подвисаать на 5тыс оборотах и назад её тянет потом переключается и троит было на 60 км в ч а потом поменял свечи и еатушки и стало на 120 км час машина 2007 года и звезды и цепь меняли на оф дилере + до 120 км в ч она нормально едет и расход норм все ОК а вот потом когда газ в пол то начинается тормажение и зависание оборотов и троение и всё на 2 цилиндре (((((((( ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ХОТЬ
 
Либо катализатор забит,либо потеря производительности бензонасоса.
 
А как можно бензонасос определить Знаю есть какойто клапан на рампе его можно крутить или как ешё его проверить ???
 
1 как проверить каты можно ли старом
2 если насос как его проверить
Спасибо за ответ
Здесь Старуха не помощник.
1.Выкрутить переднюю лямду,через переходник подключить манометр и резко прогазовать.Давление не должно превышать 0.2 бара (в идеале 0).
2.К штуцеру на топливной рейке через длинный шланг подсоединить манометр.Один едет на разных режимах,другой смотрит за изминением давления.Давление не должно падать при резкиж ускорениях.
 
Здесь Старуха не помощник.
1.Выкрутить переднюю лямду,через переходник подключить манометр и резко прогазовать.Давление не должно превышать 0.2 бара (в идеале 0).
2.К штуцеру на топливной рейке через длинный шланг подсоединить манометр.Один едет на разных режимах,другой смотрит за изминением давления.Давление не должно падать при резкиж ускорениях.

Всмысле на ходу это надо делать ? а ешё вопрос а если поменять фильтр в баке который может помочь и если подключить монометр на соячей машине и погозавать получиться проверить давление насоса ?
 
Всмысле на ходу это надо делать ? а ешё вопрос а если поменять фильтр в баке который может помочь и если подключить монометр на соячей машине и погозавать получиться проверить давление насоса ?
Можно и на стоячей,но результат будет недостоверный.На стоячей проявится,когда насос совсем уже дохлый.
Но,судя по тому,что Вы крутите мотор до 5т. скорее всего расплавился катализатор.
 
Последнее редактирование:
У меня похожий плавающий баг был , до переборки мотора и замены свечей.
При максимальных , до отсечки , оборотах , при обгоне на пример , начинал троить двигатель . После остановки и выключения зажигания , баг пропадал.
Но было это не всегда. Что было , тоже так и не понял.
Мотор 271й.
 
Сегодня был на диагностике показало ошибку 201A-032 201A-008 Грешат на компенсаторі поменяли местами всё всёравно по второму целиндру ошибка Грешу на клапана но мотор после 677 серий Что делать думаю к ОФФ дилерам ехать на єндоскоп что скажите ((((((
 
А форсунки чистятся или их сразу менять все надо ????
 
Можете попробовать почистить или хотя бы местами поменять.
 
Парни если вам предоставлю VIN двигателя машины, Вы сможете мне по вину подсказать что на этом моторе уже были немецкими конструкторами учтены данные недоработки или всё же это проблемный мотор? Там вроде бы я слышал с каких то цифр моторов уже данные конструктивные недоработки были учтены.
E280 4matik 2008 смотрю, я так понимаю там мотор M272.945
 
Последнее редактирование:
Парни если вам предоставлю VIN двигателя машины, Вы сможете мне по вину подсказать что на этом моторе уже были немецкими конструкторами учтены данные недоработки или всё же это проблемный мотор? Там вроде бы я слышал с каких то цифр моторов уже данные конструктивные недоработки были учтены.
E280 4matik 2008 смотрю, я так понимаю там мотор M272.945

Ну, это не совсем та тема...
Если что- пуляй в личку...

П.С.
На 2008-м уже всё устранено...
 
У меня похожий плавающий баг был , до переборки мотора и замены свечей.
При максимальных , до отсечки , оборотах , при обгоне на пример , начинал троить двигатель . После остановки и выключения зажигания , баг пропадал.
Но было это не всегда. Что было , тоже так и не понял.
Мотор 271й.
Что в итоге было? У меня такая же х.рня. поменял катушки, свечи, форсунки, фазики, вентиляцию, магниты... м271.860
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу