dkravchenko
Пользователь
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
ЗдравствМерседес 210 е240 при резком нажатии на педаль газа отключается 5й цилиндр свечи провода катушки все проверял и компрессию тоже мерил все в норме что может быть
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Пробывать надо всё! Для начала да - сбросить адаптации а не поможет смотреть следующее!Мишаня, я с твоим мнением не спорю, и вполне возможно что проблема именно там.
но я бы начал с простой процедуры, сброс адаптаций датчика коленвала, сталкивался с этим не один десяток раз
Миш, мы знаем друг друга в этом деле без малого лет 20 , и подходы у нас похожие: начинать с простых проверок, не требующих больших трудо и финансовых затрат,и далее по нарастающей.Пробывать надо всё! Для начала да - сбросить адаптации а не поможет смотреть следующее!
Почему тогда на малых оборотах не троит и нет пропусков зажигания если бы была сломана пружина на клапане то тогда на любых режимах двигатель Троил так как не было бы компресииЕсли логически подумать то ничего интересного в этой мысли нет!
Зубья венца маховика работают только с стартером а у человека цилиндр отключается только на высоких оборотах когда зубья вообще не при чем! Если бы даже звенья которые работают с L5 были с проблемой то она как раз бы проявлялась на всех режимах работы двигателя!
Я вроде расказывал тебе про машинку W163 с мотором 5.5 на которой отрубался цилиндр только под нагрузкой и при 3000 оборотов! Так вот на ней на впускном клапане была установлена пружина с несоответствующей маркировкой! А ещё было пару маторов 112 и 113 с лопнувшими пружинами!
Эффект был такой же!
Так что моё мнение - вскрывать клапанную и проверять пружины клапанов на 5 цил!
Это не клапан причину нашел оказался компьютерПотому что если бы вы видели наглядно , в лаборатории , как ведут себя клапана при увеличении оборотов выше верхнего предела , вы бы не задавали такой вопрос. Подумайте про величину усилия , скорость и инерцию.
Это не клапан причину нашел оказался компьютер
Кроме свечей катушек и компресии есть ещё форсунки проводка и блок управления двигателем!