• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При резком нажатии на педаль газа отключается 5й цилиндр

dkravchenko

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
ЗдравствМерседес 210 е240 при резком нажатии на педаль газа отключается 5й цилиндр свечи провода катушки все проверял и компрессию тоже мерил все в норме что может быть
 
Мишаня, я с твоим мнением не спорю, и вполне возможно что проблема именно там.

но я бы начал с простой процедуры, сброс адаптаций датчика коленвала, сталкивался с этим не один десяток раз
Пробывать надо всё! Для начала да - сбросить адаптации а не поможет смотреть следующее!
 
Пробывать надо всё! Для начала да - сбросить адаптации а не поможет смотреть следующее!
Миш, мы знаем друг друга в этом деле без малого лет 20 , и подходы у нас похожие: начинать с простых проверок, не требующих больших трудо и финансовых затрат,и далее по нарастающей.

но в то же время понятие "атака запчастями" никто не отменял, но это уже когда реальный ступор
 
Если логически подумать то ничего интересного в этой мысли нет!
Зубья венца маховика работают только с стартером а у человека цилиндр отключается только на высоких оборотах когда зубья вообще не при чем! Если бы даже звенья которые работают с L5 были с проблемой то она как раз бы проявлялась на всех режимах работы двигателя!
Я вроде расказывал тебе про машинку W163 с мотором 5.5 на которой отрубался цилиндр только под нагрузкой и при 3000 оборотов! Так вот на ней на впускном клапане была установлена пружина с несоответствующей маркировкой! А ещё было пару маторов 112 и 113 с лопнувшими пружинами!
Эффект был такой же!
Так что моё мнение - вскрывать клапанную и проверять пружины клапанов на 5 цил!
Почему тогда на малых оборотах не троит и нет пропусков зажигания если бы была сломана пружина на клапане то тогда на любых режимах двигатель Троил так как не было бы компресии
 
Потому что если бы вы видели наглядно , в лаборатории , как ведут себя клапана при увеличении оборотов выше верхнего предела , вы бы не задавали такой вопрос. Подумайте про величину усилия , скорость и инерцию.
 
Потому что если бы вы видели наглядно , в лаборатории , как ведут себя клапана при увеличении оборотов выше верхнего предела , вы бы не задавали такой вопрос. Подумайте про величину усилия , скорость и инерцию.
Это не клапан причину нашел оказался компьютер
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.504
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу