• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При резком нажатии на педаль газа отключается 5й цилиндр

dkravchenko

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
ЗдравствМерседес 210 е240 при резком нажатии на педаль газа отключается 5й цилиндр свечи провода катушки все проверял и компрессию тоже мерил все в норме что может быть
 
Мишаня, я с твоим мнением не спорю, и вполне возможно что проблема именно там.

но я бы начал с простой процедуры, сброс адаптаций датчика коленвала, сталкивался с этим не один десяток раз
Пробывать надо всё! Для начала да - сбросить адаптации а не поможет смотреть следующее!
 
Пробывать надо всё! Для начала да - сбросить адаптации а не поможет смотреть следующее!
Миш, мы знаем друг друга в этом деле без малого лет 20 , и подходы у нас похожие: начинать с простых проверок, не требующих больших трудо и финансовых затрат,и далее по нарастающей.

но в то же время понятие "атака запчастями" никто не отменял, но это уже когда реальный ступор
 
Если логически подумать то ничего интересного в этой мысли нет!
Зубья венца маховика работают только с стартером а у человека цилиндр отключается только на высоких оборотах когда зубья вообще не при чем! Если бы даже звенья которые работают с L5 были с проблемой то она как раз бы проявлялась на всех режимах работы двигателя!
Я вроде расказывал тебе про машинку W163 с мотором 5.5 на которой отрубался цилиндр только под нагрузкой и при 3000 оборотов! Так вот на ней на впускном клапане была установлена пружина с несоответствующей маркировкой! А ещё было пару маторов 112 и 113 с лопнувшими пружинами!
Эффект был такой же!
Так что моё мнение - вскрывать клапанную и проверять пружины клапанов на 5 цил!
Почему тогда на малых оборотах не троит и нет пропусков зажигания если бы была сломана пружина на клапане то тогда на любых режимах двигатель Троил так как не было бы компресии
 
Потому что если бы вы видели наглядно , в лаборатории , как ведут себя клапана при увеличении оборотов выше верхнего предела , вы бы не задавали такой вопрос. Подумайте про величину усилия , скорость и инерцию.
 
Потому что если бы вы видели наглядно , в лаборатории , как ведут себя клапана при увеличении оборотов выше верхнего предела , вы бы не задавали такой вопрос. Подумайте про величину усилия , скорость и инерцию.
Это не клапан причину нашел оказался компьютер
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.151
Сообщения
663.625
Пользователи
218.399
Новый пользователь
Полина 808

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу