• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прикипела форсунка на Vito 110

Костя

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Помогите пожалуйста. Прикипела топливная форсунка высокого давления. Пробовали много способов но вытащить не получается. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как ее можно вытащить?
 
Где то была эта тема,помниться что люди по три дня с одной форсой мучались.Только заливать спец жидкостями и терпение,по другому не как.
 
на ВИТО это песня.....
мотор снимали, и несколько дней механики по очереди выбивали обратным молотком....
 
Как это по другому никак ????

А пресс _?????? правда мерседес говорит менять после него форсунку, но как показывает практика - ездит
 
Как это по другому никак ????

А пресс _?????? правда мерседес говорит менять после него форсунку, но как показывает практика - ездит

прес и приспособы, это спец инструмент, денег стоит немеренно, даже не у всех официалов он есть...
форсунка после пресса меняется, да и есть вероятность сломать клапанную крышку
 
+ 1

но когда занимаешься cdi -ями пресс экономит время механика и деньги клиентов
 
Последнее редактирование:
На полочке в гараже пресс лежит очень полезная штука
 
Если еще актуально...
Собрать систему питания на место (чтоб мотор завелся), прогреть его до рабочей t* (перед этим карамель удалить механически, на сколько это возможно), ослабить крепление проблемной форсунки и запустить мотор.
Упреждая критиков: форсы при таком способе далеко не улетают, топливные трубки не загибаются, но полностью крепление форсунки снимать все же не следует. Излишнюю каку из колодца газами выдует и форсунка будет вылазить более охотно. Кстати, прогрев ДВС с помощью догревателя, к примеру, можно попытаться вытащить форсунку руками, вращая ее влево-вправо подходящим рожковым ключиком. Если случай не запущенный, может и получится.
Удачи!
 
Собрать систему питания на место (чтоб мотор завелся), прогреть его до рабочей t* (перед этим карамель удалить механически, на сколько это возможно), ослабить крепление проблемной форсунки и запустить мотор.
Упреждая критиков: форсы при таком способе далеко не улетают, топливные трубки не загибаются, но полностью крепление форсунки снимать все же не следует. Излишнюю каку из колодца газами выдует и форсунка будет вылазить более охотно. Кстати, прогрев ДВС с помощью догревателя, к примеру, можно попытаться вытащить форсунку руками, вращая ее влево-вправо подходящим рожковым ключиком. Если случай не запущенный, может и получится. 2. разбивается крышка кл. , делается хорошшшший захват , и кувалдой обратного действия.......
 
кино конечно интересное . но бывают случаи когда приварившись сваркой к тому что осталось от форсунки помолившысь выбивали.
 
Замена головки, больше никак.
 
тогда разбить крышку *если акуратно , можно склеить крышку* снять голову , если свечи -можно высверлить , поставить гужон ; если форс- смотреть что можно сделать ,а сделать можно чтонебудь всегда если выбирать что дороже : крышка или головка. кстати если форс то не обязательно снимать голову, попробовать на месте сделав хороший захват под форс и обратный молоток.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.070
Сообщения
662.835
Пользователи
217.920
Новый пользователь
Александр5959

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу