• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Принудительное отключение 1и 2 цилиндра на CLK 230

Temerario

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем привет.Я не так давно купил CLK230 Kompressor в 208 кузове 1998 года.Машиной доволен.
Но неделю назад началась проблемма которую сейчас опишу.
Выехал как обычно из дома с Невского проспекта не доезжая до Лиговки дал ей как обычно газку побольше но машина начала тупить и на светофоре затроила.Поехал на сервис диагноста не оказалось.Сел завел машину ни чего не троит все отлично .Но как только даешь по больше газу начинаеться то же самое.
Поехал в Автохаус у них не плохой специалист.Мучались три часа.Диагностический прибор не выдает ни каких ошибок.Компрессия вся в идеале во всех 4х целиндрах.
Делали четыре заезда с подключеным компьютером.Ситуация такая если ехать плавно не газуя резко то ни каких проблем разгоняю почти до 200 км.Как только даешь резко газу после 3200 оборотов машина начинает тупить и копьютер показывает откльчени е 1 и 2 цилиндра.Тоесть мозги сами их отключают.
В итоге так и не поняли причины.
А так печально ездить тихо когда под капотом 197 лошадок
 
диагностику чем делали? есть распечатка? впрыск смотрели? пропусков зажигания нет?
 
Прибором каким то то большим.Не знаю как называетьсяы.Пропуски только когда давиш в тапку перед отключением цилиндров.Причем множественные пропуски.Провода и свечи в идеале
 
Temerario написал(а):
Прибором каким то то большим.Не знаю как называетьсяы.Пропуски только когда давиш в тапку перед отключением цилиндров.Причем множественные пропуски.Провода и свечи в идеале
хм. если есть пропуски как определили что провода все в идеале? :?: проверяем катушки и наконечники... а ошибки какие конкретно вылезают распечатка то есть?
 
Провода проверял тестером.Меняли местами и катушки и провода результат тот же.1и 2 цилиндр.
На холостых оборотах ни каких проблем нет вабще.Газует по полной.Проблема получаеться только под нагрузкой
 
желательно распечатку теста посмотреть...
 
Я бы рад да нету распечатки.А есть хоть какие то предположения?
 
надо смотреть что показала диагностика. я не очень понимаю как вы увидели что идет именно отключение в 1и 2 цилиндре. в тем более они не связаны.

Я думаю проблема либо в форсунках либо в ВВ проводах либо в наконечниках... (А еще как вариант, на 111 моторе помню не редки случаи когда прокладки свечных колодцев течь начинали причем именно на 1 и 2 цилиндре и как следствие пропуски зажигания и как правило как раз на "раскрутке" оборотов).......
и еще попробуйте местами форсунки поменять....
 
В том то и дело что они нае связаны.Но диагностичекий прибор показывает откльчение 1 и 2 цилиндра.Свсечи сухие .
 
тогда на нормальную диагностику едем. ) и читаем параметры ДРМВ, и проверяем еще раз ВВ провода наконечники и катушки (можно попробовать местами поменять)
 
Катализатор оплавился, уверен почти 100%
Выкручиваем кислородный датчик до катализатора, едем, если проблема не проявляется вырезаем катализатор и ездим дальше, присоеденившись к те кому плевать на экологию)). Либо меняем, что весьма накладно.
 
проверяем показания расходомера воздуха....99% он умер
 
Да расходомер вероятнее всего придется заменить, но если не удалить катализатор скорее всего ничего не изменится ;)
 
Доброго всем времени суток. Очень хочется узнать в чем же была причина. Недавно у меня началась такая же беда. Авто - W202 C200 Kompressor, АКПП, 1999г.в. Все симптомы точь в точь. Поддашь газку и начинает троить. Доезжаешь до светофора, быстренько выключаешь и включаешь зажигание и поехал дальше как новенький, но до первой хорошей подгазовки. И все по новой. Если набирать обороты плавно, то все ОК. Только уж очень обидно, когда плетешся как на 412-ом Москвиче. Несколько раз был у диагностов, ничего не нашли. Завтра поеду еще к одному. Оказывается эта тема уже поднималась. Ну очень-очень хочется узнать ответ. По совету "классных" диагностов уже поменял свечи, провода, воздушный и топливный фильтра ( хотя недавно были заменены, проехал после замены всего 5000км). Как-то не хочется менять еще что-нибудь, особенно если это не приводит к нужному результату. Прочитал, что может быть забит катализатор. Как проверить, и если что,как грамотно вырезать? Ну и другие советы .
 
У меня такая же проблема была.Вылечили.На этих двигателях при плохой искре свечи, мозг вырубает фарсунку и включает при повторном заводе двигателя.Так что поменяй свечи должно помочь.
 
аналогичные симптомы были и на моем МВ CLK230. проверил на ошибки... показал ошибку на 4 цилиндре. поменял местами 3 и 4 свечи. теперь катаюсь с удовольствием
 
Недавно диагностровал две машины, одна 2,3К 97 года, другая 1,8 99года. Обе в 202 кухове
У обеих была проблема, пока потихоньку едешь, нормально, как добавил газку, так затроила.
на 2,3К система НФМ, на 1,8 МЕ, так МЕ показыал ошибки, а НФМ нет.
В итоге вылечились обе машины, на 2,3К пришлось заменить катушку, на 1,8 - свечи

дело в том, что комп отслеживает искру, и после того как её набирается 20% за какой то там период, отрубает цилиндр (экология чтоб её)
Ессно при перезапуске комп опять пытается запустить, и машина вроде даже работает.
в общем самая распространенные причины
- Неисправна свеча зажигания
- Неисправна катушка зажигания
- Неисправны высоковольтные провода
 
Аналогичная проблема. 3 дня назад купил МВ 230 компрессор, 2000 год. Взял уже с этой проблемой - уж очень машина понравилась, да и цена была привлекательная.
Проблема один в один - чуть даешь обороты - отрубает 2 цилиндра, вроде как 1 и 4. Кроме того, ABS не работает и на табло горит проблема с BAS. Не могут ли быть связаны все эти проблемы с процессором?
 
PRIVET VSEM ! U MENYA TOCHNO TAKAYA JE MAROKA S CLK 230 KOMPRESSOR , ESLI EHAT PLAVNO NE GAZUYA MOJNO DOEHAT KUDA NIT , A KAK TOLKO PODBAVISH GAZKU , DVIJOK NACHINAET TROIT , OTKLUCHAYUTSYA ODIN ILI DVA CELINDRA ,POMIMO ETOGO U MENYA GDETO EST DIROCHKA V KATALIZATORE ILI DO KATALIZATORA ,YA DUMAYU TOLI ETO IZ ZA DACHIKA , KOTORIY NAHODITSYA PERED KATOLIZATOROM , ILI IZ ZA SAMOGO KATALIZATORA ILI VSE JE IZ ZA VOZDUHAMERA :sad:. SEGODNYA, YA OTKLUCHIL VOZDUHAMER I GAZUY SKOLKO VLEZET,MOTOR NE TROIT OBOROTI NE PRIGAYUT . TOLKO VOT EST KONECHNO RAZNICA ,V TYAGE:sad:MASHINA NU TAK SKAJEM POTERYALA NU GDETO 93 LOSHADKI. PODKLUCHIL OBRATNO VOZDUHAMER, KAK GAZANUL, OPYAT ZATROIL .NE SMOTRYA NA ETO, VSE TAKI MNE KAJETSYA DELO V DACHIKE ILI KATALIZATORE ,POTOMU CHTO VOZDUHAMER ILI KISLORODNIY DACHIK ,UMER ,ili KTO TO IZ NIH DAET NE PRAVELNUYU INFORMACIYU MOZGAM , I POETOMU DVIJOK NACHINAET TORMAZIT ,KOROCHE ZAVTRA BUDU SHTOPAT DIRKU ,PROVERYAT KISLORODNIY DACHIK .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу