valdes сказал(а):
Очень интересно поподробнее о капиталке движка-под какие поршни точили(или гильзовали?),под какой размер,что с головой блока,что с ней делали.Что такое есть "просадка опор"коленвала,
Всем привет!Принимайте новенького.
Ребята!Капиталка 611.ХХХ,это очень серьезно.Хотя грамотно сделанный и обкатанный двиг. будет
довольно долго радовать Вас.
1.Очень сильно не советую самостоятельно разбирать и пытаться побороть 611й.
2."просадка опор"коленвала-это не соостность постелей к\в.
При "стуках" и естественно,проворотах и задирах вкладышей-без правки постелей и проверки линии к\в,
мотор можно сказать,скоро умрет.
Внимание!Нижнии коренные и верхние шатунные вкладыши-только Sputter.
Вообще,проблема масляного голодания у подуставшего двигателя CDI,по-моему одна из загадок,загаданных инженерами из Штутгарда,вернее никаких(для меня)загадок нет.
Налицо банальное занижение ресурса моточасов.
К примеру могу сказать,и подтвердить,например отсутствие фильтрующей сетки на входе в маслянный
насос,так-что немного грязи в этом районе,и гарантированно маслянное голодание через верхнии
маслянные форсунки.
Да что-там форсунки,элементарного датчика давления, и того не имеется!
Вот так,для начала,микроскопическое напутствие для энтузиастов.
П.С. Сам ремонтами не занимаюсь,это не реклама.
Когда у тебя на шее пару десятков спринтов,тогда все узнаешь.Кто в теме тот поймет.