• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

привет!

васильевич

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
соглашусь с пошлинами но на газель не сяду с 97г.на мб бусах с 207D 616 мотор, начинал. исчерпывающий ответ по антикору руст-стоп канадский ,значит не стоит. спасибо по уплотнению,осталось найти тектил и будем продлевать жизнь спринтеру !
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Перепробовал много. Run Way - преобразователь ржи = самый подходящий и действенный имхо. За 15-20 мин превращает ржу в черный грунт прочный.
Естесно не слоистую. На пол-года хватает до ремонта основательного.
 

valdes

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Преобразователи действуют на поверхностный слой ржи,а та состоит из двух слоев-сверху рыхлый рыжий Fe2SO4,а под ним-окалина FeO,твердая,железная щетка ее только полирует,как будто железо блестит.А шоркни болгаркой-железа и не видать еще.А в скрытые полости будешь преобр лить? эт ж кислота по сути.Антикор пропитывает наружный слой,прекращая доступ влаги и воздуха,приостанавливая процесс.Сначала лучше пролить жидким,разбавленным бензином или другим растворителем,чтобы глубже пропитать,а потом набрызгиваем пленку погуще.Но это все относится к скрытым полостям.По крайней мере,замена железа "по кругу"нам не грозит.Да и собственно,гнилых cdi-шных спринтеров я не видел .Может у первых выпусков "детские болезни"? Но дверями надо обязательно заниматься.И еще-по пути слива воды с ветрового стекла.У меня кстати,как то глючила электроника,причем только после сильного дождя-загорались ABS и EDC.Закрыл окошко в полость переднего крыла над аккмулятором-как рукой сняло.Оттуда вода текла в район за аккумулятор,а там пучок проводов.Неудачно сделаны сливы с со стекла-с обеих сторон все льется в моторный отсек.
 

kluger

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Очень интересно поподробнее о капиталке движка-под какие поршни точили(или гильзовали?),под какой размер,что с головой блока,что с ней делали.Что такое есть "просадка опор"коленвала,
Всем привет!Принимайте новенького.
Ребята!Капиталка 611.ХХХ,это очень серьезно.Хотя грамотно сделанный и обкатанный двиг. будет
довольно долго радовать Вас.
1.Очень сильно не советую самостоятельно разбирать и пытаться побороть 611й.
2."просадка опор"коленвала-это не соостность постелей к\в.
При "стуках" и естественно,проворотах и задирах вкладышей-без правки постелей и проверки линии к\в,
мотор можно сказать,скоро умрет.
Внимание!Нижнии коренные и верхние шатунные вкладыши-только Sputter.
Вообще,проблема масляного голодания у подуставшего двигателя CDI,по-моему одна из загадок,загаданных инженерами из Штутгарда,вернее никаких(для меня)загадок нет.
Налицо банальное занижение ресурса моточасов.
К примеру могу сказать,и подтвердить,например отсутствие фильтрующей сетки на входе в маслянный
насос,так-что немного грязи в этом районе,и гарантированно маслянное голодание через верхнии
маслянные форсунки.
Да что-там форсунки,элементарного датчика давления, и того не имеется!
Вот так,для начала,микроскопическое напутствие для энтузиастов.
П.С. Сам ремонтами не занимаюсь,это не реклама.
Когда у тебя на шее пару десятков спринтов,тогда все узнаешь.Кто в теме тот поймет.
 

valdes

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Вопросы новенькому:
1.Пара десятков спринтов-ты их обслуживаешь?
2.Просадка опор к-в.-гарантированная болезнь?При каком пробеге?
3.Насколько я в курсе,на 611cdi нет ремонтных поршней.Гильзуют?
4.Верхние масляные форсунки-это о чем?
5.Отсутствие сетки перед масл.насосом,конечно плохо.Но как надо за$рать двиг.,чтоб на сетке хоть что-то отложилось.Это ж не копейка,проехавшая 30т. на "жигулевском масле".А спасет она при крупных разрушениях в моторе,но обычно обломки просто падают и валяются в поддоне.
6.Почему мы не можем сами починять такой мотор?Далеко не космические технологии,японки посложнее будут.А мех.части всрыска устроены проще,чем у TDI или даже у рядных насосов?
7.А как насчет "карамели" из-под форсунок?Или извлекать свечки?
 

Толстый

Пользователь
Сообщения
141
Реакции
7
Авто
MB Sprinter 311CDI 2008 г.в.
Город
Перевозчик
ремонтные поршни есть, цилиндры растачивают, мне если память не изменяет ставили Кольбеншмитовские (были еще пару вариантов), вкладыши ставили Sputter.
движок ремонтировал не сам, я его снял и отвез в сборе спецам. Там они уже разобрали, отдефектовали, отремонтировали и собрали, мне осталось только воткнуть и собрать навеску.
Пару тысяч шла обкатка, а сейчас уже гоняю вовсю (после капремонта прожел 6000 км), как говорится, жалоб нет. После 208D приемистость очень радует.
Верхние масляные форсунки-наверное имелись ввиду форсунки охлаждения поршней.
 

kluger

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
опросы новенькому:1.Пара десятков спринтов-ты их обслуживаешь?2.Просадка опор к-в.-гарантированная болезнь?При каком пробеге?3.Насколько я в курсе,на 611cdi нет ремонтных поршней.Гильзуют?4.Верхние масляные форсунки-это о чем?5.Отсутствие сетки перед масл.насосом,конечно плохо.Но как надо за$рать двиг.,чтоб на сетке хоть что-то отложилось.Это ж не копейка,проехавшая 30т. на "жигулевском масле".А спасет она при крупных разрушениях в моторе,но обычно обломки просто падают и валяются в поддоне.6.Почему мы не можем сами починять такой мотор?Далеко не космические технологии,японки посложнее будут.А мех.части всрыска устроены проще,чем у TDI или даже у рядных насосов?7.А как насчет "карамели" из-под форсунок?Или извлекать свечки?
Уважаемый Валдис! Спасибо за комментарий.
Сначала хочу сказать Вам,что все мои собщения обоснованы эксплуатацией собственного а\парка,т.е
я не менеджер работающий за з\п.
Так вышло,что у меня имеется возможноть лично проверять работу,в том числе людей занимающихся
"капиталкой".Имея в собственности не малый парк а\м,у меня было много примеров "партнерства"
обслуживания а\м по т.н."абонементу".
Вывод один-нельзя,и близко подпускать непроффесионалов к продукции мерседес.
К сожалению,ни как не могу судить о Вашей квалификации,но хотелось-бы спросить Вас,Вы в курсе,
например,о термине-"продавить шейки"?
Так вот,например я,заключив довольно-таки недешевый договор на обслуживание и текущий ремонт
своего а\парка,с узумлением узнавал у а\слесарей,что динамометрический ключ вещь,в принципе не ннужная.
 

kluger

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
.Просадка опор к-в.-гарантированная болезнь?
Просадка опор к\в,гарантированна с случае проворота или хорошего перегрева.
Вкладыши "спуттер"-строго коренные нижние,щатунные верхнии,иначе Ваше колено
долго (после ремонта)непройдет.
Позволю себе усомнится(сильно)по поводу квалификации слесарей проводивших
"капиталку" Вашего 611.ххх.
Вы видели размер перемычек между цилиндрами у 611?
Так где там место для выборки хотя-бы 0.25?
А хон?Я вот тоже,в свое время велся на расточку,но понял,что,только гильзы.
 

kluger

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
При каком пробеге?
Имею в работе 22 штуки 904 спринтов,и два старичка Т1.Пробеги 70-100 в год,межгорода нет.
Максимум дальнее Подмосковье.
На межгороде стоят два актроса,п\прицеп и паровоз.Но это другая песня.
В общем,пробеги не сильно большие,но доставляют проблемы сетевые магазины,
время под разгрузкой,просто зашкаливает.Товар вожу свой.
 

Толстый

Пользователь
Сообщения
141
Реакции
7
Авто
MB Sprinter 311CDI 2008 г.в.
Город
Перевозчик
.Просадка опор к-в.-гарантированная болезнь?
Просадка опор к\в,гарантированна с случае проворота или хорошего перегрева.
Вкладыши "спуттер"-строго коренные нижние,щатунные верхнии,иначе Ваше колено
долго (после ремонта)непройдет.
Позволю себе усомнится(сильно)по поводу квалификации слесарей проводивших
"капиталку" Вашего 611.ххх.
Вы видели размер перемычек между цилиндрами у 611?
Так где там место для выборки хотя-бы 0.25?
А хон?Я вот тоже,в свое время велся на расточку,но понял,что,только гильзы.

перемычки да, небольшие, но при вставке гильз разве не снимается слой металла? и какие потом ставятся гильзы, какой диаметр поршней? меняется ли при этом управление впрыском? (насколько изменяется объем?), и как поняли что лучше гильзы, а не расточка?
 

valdes

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
При вставке гильз снимается гораздо больше,чем 0.25 и 0.5 -стенка гильзы составляет 1,5-3мм.А при схеме установки с буртом сверху +припуск на бурт 0,7-1мм.
Гильзы вытачивают из заготовок серого чугуна,или поставляемых в запчасти фирменных сухих или мокрых гильз подходящего диаметра,т.к.для 611дв. гильз нет в природе.
Диаметр поршней при гильзовке соответствует тем поршням,которые будут ставиться-обычно номинал для новых,но гильзуют и под старые поршни-неправильно,но мотор работать будет.
Объем камеры сгорания не изменяется,и управление вспрыском соответственно.
Проблемы в том,что при гильзовке меняется материал цилиндра,и возникает тепловой переход гильза-блок,а 50-70%тепла от поршня передаются в блок через кольца.Плюс нагрузка на блок от прессовой посадки гильз.
Но когда все ремонтные размеры исчерпаны,или нет рем.поршней альтернативы гильзованию нет.
 

Толстый

Пользователь
Сообщения
141
Реакции
7
Авто
MB Sprinter 311CDI 2008 г.в.
Город
Перевозчик
когда все ремонтные размеры исчерпаны, по моему проще купить блок (новый 160 тыс.) или купить б/у двигатель без навесного оборудования (много предложений в москве-после разборки спринтеров из Англии, цена вопроса 120 тыс.р.)
 

vova3000

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Люди помогите , кто знает как выставить зажигание на спринтер 412, 2.9куб не цди. А с форсункой управления?
спасибо за ранее!!
 

maxidrom

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
добрый день..
сразу скажу что профан в мерсах...знаю что качественные..
собираюсь в недалеком будущем брать себе спринтера 313 года 2002 2003..посоветуйте на что в первую очередь обращать внимание чтоб не влететь потом на большие деньги
 

Толстый

Пользователь
Сообщения
141
Реакции
7
Авто
MB Sprinter 311CDI 2008 г.в.
Город
Перевозчик
на двигатель и на состояние кузова
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
на двигатель и на состояние кузова
Круто :D Ну еще ходовая остается. На диагностику по-любому съездить! Если не древний спринт, то легко можно параметры прочитать. У дизеля нужно обратить внимание на форсунки, турбину, свечи накала.... Т.е. то, что конкретных денег стОит при ремонте. Ведь продают обычно когда устали лечить, или хотят обновить парк. Спринтеры- рабочие лошадки!!
 

maxidrom

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
ну ситуация какая, поеду скорее всего в литву за ним...как посоветуете на месте эти все дела проверить...понимаю что нужно глянуть на то как тянет машина и не коптит ли..а со свечами накала как быть?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Ну так не жигули же :) На панель приборов все выведено. Лампа свечей накала должна погаснуть ч\з 2-3 сек после вкл зажигания.
Растаможка не пугает? Год какой?
 

maxidrom

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
2003 год...я в беларуси обитаю..так что растоможка в 800 евро оставляет шансы выжить
 

Magadansky

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Дааааа вот свечи то на CDI сделали конечно аховые,при не профессиональном подходе ломаюцо как спички потом огромный гемор из-за этого.А если через 2 -3 сек погасла лампа свечей накала как говорилось выше,и при работающем двигателе загорелась снова,это значит что какаято свеча или несколько не работают.А вообще не жалейте денег и обязательно сделайте диагностику!!!
P.S Извините камрады что влез :D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.584
Пользователи
208.905
Новый пользователь
mozartonline

Мы ВКонтакте

Верх Низ