kekc41
Пользователь
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 0
- Авто
- W211 E320 2002г
- Город
- Компьютерный торгово-сервисный центр
Пару дней назад наконец то купил себе MB E320 2002г. Впечатления переполняют до сих пор!)))
Но нужно довести его немного до "ума".
Сервис нашел неплохой, но хочу все сам понимать/знать, да и доверяй, но проверяй, как то так...
Подскажите пожалуйста владельцы W211 по вопросам ремонта:
>>>За хороший/грамотный ответ готов на телефон перевести 50руб.<<<
1. Нужно поменять "насос" кратерных газов. Сказали новый оч. дорогой! Нужно искать б/у, а б/у как я понимаю это "лотерея". Как не ошибиться, не напороться по этой части?
2. Замена тормозной жидкости, блок SBC проверили. ресурс еще есть(около половины). Какую и как тормозную жидкость лучше лить?
3. Замена масла в двигателе и АКПП (722.618 03 664864) Посмотрите ниже все ли тут правильно?
Мне предлагают в сервисе, в АКПП лить с промывкой 10л + фильтр "прокладка" MANN стоит - 1000руб.
СНАЧАЛА - не оригинальное масло, а масло NGN (с допуском якобы подходящим для MB) 10л - 4800руб.
ЗАТЕМ - поездитв сезон или два уже залить ОРИГИНАЛЬНОЕ (с каким то там новым вроде 14 "допуском")
В ДВИГАТЕЛЬ ( M112 3.2л) - масло NGN 5W30 SM/CF(MB229,51) 8л - 3900руб. + фильтр MANN - 1000руб.
СВЕЧИ - какие то БОШ "Платинум" 12шт по 250р = 3000руб.
ЧИСТКА "САПУНОВ" ДВИГАТЕЛЯ - 800р
4. Какое масло нужно лить в редуктор?
5. Подскажите что еще НУЖНО смотреть/менять, что бы если не сделав это потом - "боком" не вышло?
Но нужно довести его немного до "ума".
Сервис нашел неплохой, но хочу все сам понимать/знать, да и доверяй, но проверяй, как то так...
Подскажите пожалуйста владельцы W211 по вопросам ремонта:
>>>За хороший/грамотный ответ готов на телефон перевести 50руб.<<<
1. Нужно поменять "насос" кратерных газов. Сказали новый оч. дорогой! Нужно искать б/у, а б/у как я понимаю это "лотерея". Как не ошибиться, не напороться по этой части?
2. Замена тормозной жидкости, блок SBC проверили. ресурс еще есть(около половины). Какую и как тормозную жидкость лучше лить?
3. Замена масла в двигателе и АКПП (722.618 03 664864) Посмотрите ниже все ли тут правильно?
Мне предлагают в сервисе, в АКПП лить с промывкой 10л + фильтр "прокладка" MANN стоит - 1000руб.
СНАЧАЛА - не оригинальное масло, а масло NGN (с допуском якобы подходящим для MB) 10л - 4800руб.
ЗАТЕМ - поездитв сезон или два уже залить ОРИГИНАЛЬНОЕ (с каким то там новым вроде 14 "допуском")
В ДВИГАТЕЛЬ ( M112 3.2л) - масло NGN 5W30 SM/CF(MB229,51) 8л - 3900руб. + фильтр MANN - 1000руб.
СВЕЧИ - какие то БОШ "Платинум" 12шт по 250р = 3000руб.
ЧИСТКА "САПУНОВ" ДВИГАТЕЛЯ - 800р
4. Какое масло нужно лить в редуктор?
5. Подскажите что еще НУЖНО смотреть/менять, что бы если не сделав это потом - "боком" не вышло?
Последнее редактирование: