• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Приветствую! Я новый почитатель/владелец W211 E320!)

kekc41

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Авто
W211 E320 2002г
Город
Компьютерный торгово-сервисный центр
Пару дней назад наконец то купил себе MB E320 2002г. Впечатления переполняют до сих пор!)))
Но нужно довести его немного до "ума".

Сервис нашел неплохой, но хочу все сам понимать/знать, да и доверяй, но проверяй, как то так...
Подскажите пожалуйста владельцы W211 по вопросам ремонта:
>>>За хороший/грамотный ответ готов на телефон перевести 50руб.<<<

1. Нужно поменять "насос" кратерных газов. Сказали новый оч. дорогой! Нужно искать б/у, а б/у как я понимаю это "лотерея". Как не ошибиться, не напороться по этой части?

2. Замена тормозной жидкости, блок SBC проверили. ресурс еще есть(около половины). Какую и как тормозную жидкость лучше лить?

3. Замена масла в двигателе и АКПП (722.618 03 664864) Посмотрите ниже все ли тут правильно?
Мне предлагают в сервисе, в АКПП лить с промывкой 10л + фильтр "прокладка" MANN стоит - 1000руб.
СНАЧАЛА - не оригинальное масло, а масло NGN (с допуском якобы подходящим для MB) 10л - 4800руб.
ЗАТЕМ - поездитв сезон или два уже залить ОРИГИНАЛЬНОЕ (с каким то там новым вроде 14 "допуском")
В ДВИГАТЕЛЬ ( M112 3.2л) - масло NGN 5W30 SM/CF(MB229,51) 8л - 3900руб. + фильтр MANN - 1000руб.
СВЕЧИ - какие то БОШ "Платинум" 12шт по 250р = 3000руб.
ЧИСТКА "САПУНОВ" ДВИГАТЕЛЯ - 800р

4. Какое масло нужно лить в редуктор?

5. Подскажите что еще НУЖНО смотреть/менять, что бы если не сделав это потом - "боком" не вышло?
 
Последнее редактирование:

kekc41

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Авто
W211 E320 2002г
Город
Компьютерный торгово-сервисный центр
По умолчанию Приветствую! Я новый почитатель/владелец W211 E320!)

Пару дней назад наконец то купил себе MB E320 2002г. Впечатления переполняют до сих пор!)))
Но нужно довести его немного до "ума".

Сервис нашел неплохой, но хочу все сам понимать/знать, да и доверяй, но проверяй, как то так...
Подскажите пожалуйста владельцы W211 по вопросам ремонта:
>>>За хороший/грамотный ответ готов на телефон перевести 50руб.<<<

1. Нужно поменять "насос" кратерных газов. Сказали новый оч. дорогой! Нужно искать б/у, а б/у как я понимаю это "лотерея". Как не ошибиться, не напороться по этой части?

2. Замена тормозной жидкости, блок SBC проверили. ресурс еще есть(около половины). Какую и как тормозную жидкость лучше лить?

3. Замена масла в двигателе и АКПП (722.618 03 664864) Посмотрите ниже все ли тут правильно?
Мне предлагают в сервисе, в АКПП лить с промывкой 10л + фильтр "прокладка" MANN стоит - 1000руб.
СНАЧАЛА - не оригинальное масло, а масло NGN (с допуском якобы подходящим для MB) 10л - 4800руб.
ЗАТЕМ - поездитв сезон или два уже залить ОРИГИНАЛЬНОЕ (с каким то там новым вроде 14 "допуском")
В ДВИГАТЕЛЬ ( M112 3.2л) - масло NGN 5W30 SM/CF(MB229,51) 8л - 3900руб. + фильтр MANN - 1000руб.
СВЕЧИ - какие то БОШ "Платинум" 12шт по 250р = 3000руб.
ЧИСТКА "САПУНОВ" ДВИГАТЕЛЯ - 800р

4. Какое масло нужно лить в редуктор?

5. Подскажите что еще НУЖНО смотреть/менять, что бы если не сделав это потом - "боком" не вышло?
 
Последнее редактирование:

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Пару дней назад наконец то купил себе MB E320 2002г. Впечатления переполняют до сих пор!)))
Но нужно довести его немного до "ума". VIN - WDB2110651A039604

Сервис нашел неплохой, но хочу все сам понимать/знать, да и доверяй, но проверяй, как то так...
Подскажите пожалуйста владельцы W211 по вопросам ремонта:
>>>За хороший/грамотный ответ готов на телефон перевести 50руб.<<<

1. Нужно поменять "насос" кратерных газов. Сказали новый оч. дорогой! Нужно искать б/у, а б/у как я понимаю это "лотерея". Как не ошибиться, не напороться по этой части?

2. Замена тормозной жидкости, блок SBC проверили. ресурс еще есть(около половины). Какую и как тормозную жидкость лучше лить?

3. Замена масла в двигателе и АКПП (722.618 03 664864) Посмотрите ниже все ли тут правильно?
Мне предлагают в сервисе, в АКПП лить с промывкой 10л + фильтр "прокладка" MANN стоит - 1000руб.
СНАЧАЛА - не оригинальное масло, а масло NGN (с допуском якобы подходящим для MB) 10л - 4800руб.
ЗАТЕМ - поездитв сезон или два уже залить ОРИГИНАЛЬНОЕ (с каким то там новым вроде 14 "допуском")
В ДВИГАТЕЛЬ ( M112 3.2л) - масло NGN 5W30 SM/CF(MB229,51) 8л - 3900руб. + фильтр MANN - 1000руб.
СВЕЧИ - какие то БОШ "Платинум" 12шт по 250р = 3000руб.
ЧИСТКА "САПУНОВ" ДВИГАТЕЛЯ - 800р

4. Какое масло нужно лить в редуктор?

5. Подскажите что еще НУЖНО смотреть/менять, что бы если не сделав это потом - "боком" не вышло?

Привет!
50 р не нужно, все жидкости здесь-
https://mbclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=175


И город в профиле заполните пожалуйста
 
Последнее редактирование:

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
привет, поздравляю с приобретением.
+1 город в профиль.
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
П...
В ДВИГАТЕЛЬ ( M112 3.2л) - масло NGN 5W30 SM/CF(MB229,51) 8л -

... сделав это потом - "боком" не вышло?

Нельзя это масло.
Есть тема про масло. Там все это много раз повторялось.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Пару дней назад наконец то купил себе MB E320 2002г. Впечатления переполняют до сих пор!)))
Но нужно довести его немного до "ума". VIN - WDB2110651A039604

Сервис нашел неплохой, но хочу все сам понимать/знать, да и доверяй, но проверяй, как то так...
Подскажите пожалуйста владельцы W211 по вопросам ремонта:
>>>За хороший/грамотный ответ готов на телефон перевести 50руб.<<<

1. Нужно поменять "насос" кратерных газов. Сказали новый оч. дорогой! Нужно искать б/у, а б/у как я понимаю это "лотерея". Как не ошибиться, не напороться по этой части?

2. Замена тормозной жидкости, блок SBC проверили. ресурс еще есть(около половины). Какую и как тормозную жидкость лучше лить?

3. Замена масла в двигателе и АКПП (722.618 03 664864) Посмотрите ниже все ли тут правильно?
Мне предлагают в сервисе, в АКПП лить с промывкой 10л + фильтр "прокладка" MANN стоит - 1000руб.
СНАЧАЛА - не оригинальное масло, а масло NGN (с допуском якобы подходящим для MB) 10л - 4800руб.
ЗАТЕМ - поездитв сезон или два уже залить ОРИГИНАЛЬНОЕ (с каким то там новым вроде 14 "допуском")
В ДВИГАТЕЛЬ ( M112 3.2л) - масло NGN 5W30 SM/CF(MB229,51) 8л - 3900руб. + фильтр MANN - 1000руб.
СВЕЧИ - какие то БОШ "Платинум" 12шт по 250р = 3000руб.
ЧИСТКА "САПУНОВ" ДВИГАТЕЛЯ - 800р

4. Какое масло нужно лить в редуктор?

5. Подскажите что еще НУЖНО смотреть/менять, что бы если не сделав это потом - "боком" не вышло?
поздравляю с покупкой! :)
Если есть непреодолимое желание разбираться, то прежде чем что-либо покупать и тем более хвататься разбирать, садитесь и штудируйте форум с самого начала, ответы, на все вами заданныe и еще не заданные вопросы, на форуме уже все обсуждалось, а если после прочтения вопросы останутся, то добро пожаловать, обсудим :)
Начиная ремонтировать, не забывайте поговорку "скупой платит дважды!" Удачи!
 
Последнее редактирование:

apponent

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
75
Авто
W211 4matic e320
поздравляю с покупкой! :)
Если есть непреодолимое желание разбираться, то прежде чем что-либо покупать и тем более хвататься разбирать, садитесь и штудируйте форум с самого начала, ответы на все вами заданные и еще не заданные вопросы на форуме, уже все обсуждалось, а если после прочтения вопросы останутся, то добро пожаловать, обсудим :)
Начиная ремонтировать, не забывайте поговорку "скупой платит дважды!" Удачи!

++1
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
1.нет такого

2. оригинал (ссылка на жидкости уже есть)
3. с АКПП похоже на правду (но я сторонник оригинала)
В ДВИГАТЕЛЬ ( M112 3.2л) - масло NGN 5W30 SM/CF(MB229,51) 8л
не знаю такого
СВЕЧИ - поставь NGK платинум


4. Оригинал - учитывая что его менять раз в 150 тыс
 

kekc41

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Авто
W211 E320 2002г
Город
Компьютерный торгово-сервисный центр
Да согласен нужно все основательно изучить что бы начать по настоящему разбираться, но время поджимает, а сервис машине сейчас нужен, как то так...)))
Заменили мне масло в двигателе на NGN Gold 5W40 (229.1/229.3) + фильтр MANN + свечи Бош Платинум + сапуны почистили и трубки к ним поменяли, вообщем отдал около 11тыс за все.
Начало положено!)
После НГ праздников нужно будет:
1. Заменить масло в АКПП (пока не знаю на какое)+ разъем+фильтр/прокладка+уплотнительные шайбы+шайба сливной пробки и вроде все по АКПП...
2. Масло в редукторе + продувка "сапуна" в нем.
3. Тормозную жидкость
4. Чистка форсунок + резинки, замена топлевного фильтра(сказали он не один, тонкой очистки и еще какой то)
5. Замена прокладки крышки клапанов.
6. Замена насоса продува катализатора или картерных газов не помню:(
спереди, сверху на моторе стоит
7. Убрать катализатор и прошить под Евро2
8. Нашли еще отключенную детальку - A2118000978 вакумный клапан, как я понял это для регулировки фар, но трубку мне без него подключили(я перед отъездом засомневался, вакум же не шутка...мне сказали ничего страшного, купишь поставим, а он стоит около 2000р))) нужен ли он мне хз так как я не вкурсе где регулятор фар стоит вообще и работает эта система или нет:icon_neutral:
 

dron_ad

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
31
Авто
w211 Е320 2003 г.в.
Да согласен нужно все основательно изучить что бы начать по настоящему разбираться, но время поджимает, а сервис машине сейчас нужен, как то так...)))
Заменили мне масло в двигателе на NGN Gold 5W40 (229.1/229.3) + фильтр MANN + свечи Бош Платинум + сапуны почистили и трубки к ним поменяли, вообщем отдал около 11тыс за все.
Начало положено!)
После НГ праздников нужно будет:
1. Заменить масло в АКПП (пока не знаю на какое)+ разъем+фильтр/прокладка+уплотнительные шайбы+шайба сливной пробки и вроде все по АКПП...
2. Масло в редукторе + продувка "сапуна" в нем.
3. Тормозную жидкость
4. Чистка форсунок + резинки, замена топлевного фильтра(сказали он не один, тонкой очистки и еще какой то)
5. Замена прокладки крышки клапанов.
6. Замена насоса продува катализатора или картерных газов не помню:(
спереди, сверху на моторе стоит
7. Убрать катализатор и прошить под Евро2
8. Нашли еще отключенную детальку - A2118000978 вакумный клапан, как я понял это для регулировки фар, но трубку мне без него подключили(я перед отъездом засомневался, вакум же не шутка...мне сказали ничего страшного, купишь поставим, а он стоит около 2000р))) нужен ли он мне хз так как я не вкурсе где регулятор фар стоит вообще и работает эта система или нет:icon_neutral:

по пункту "6" вопрос - зачем его менять, если далее идет пункт 7? при перешивке на евро2, он исключается из работы.
по поводу чистки форсунок, тоже вопрос: можно и гидроудар схватить. (почитай соответствующую тему)
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
по пункту "6" вопрос - зачем его менять, если далее идет пункт 7? при перешивке на евро2, он исключается из работы.
по поводу чистки форсунок, тоже вопрос: можно и гидроудар схватить. (почитай соответствующую тему)
+100
При удалении катализатора,зачем его продувать??? Продувка удаляется программно (вернее контроль продувки).
Деталька А2118000978 ставилась куда угодно,только не на 211.На 211 корректор фар электрический.У Вас руль с какой стороны стоит? Изначально машина выпускалась для Японского рынка с левостороним движением.Возможен колхоз при перестановки руля.
 

Вложения

  • J2PrinterWorks print document.pdf
    38 КБ · Просмотры: 168
  • WDB2110651A039604.pdf
    45,2 КБ · Просмотры: 136
Последнее редактирование:

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
+.У Вас руль с какой стороны стоит? Изначально машина выпускалась для Японского рынка с левостороним движением.Возможен колхоз при перестановки руля.

Левостороннее движение - это фары.
А руль слева должен был быть . В ВИНе "1".
 

kekc41

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Авто
W211 E320 2002г
Город
Компьютерный торгово-сервисный центр
Руль слева, получается вместо замены насоса нужно просто убрать катализатор и прошить под евро2? Насос б/у оценили в 6000р, а убрать катализатор+прошивка в 8000р
 
Последнее редактирование:

dron_ad

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
31
Авто
w211 Е320 2003 г.в.
Руль слева, получается вместо замены насоса нужно просто убрать катализатор и прошить под евро2? Насос б/у оценили в 6000р, а убрать катализатор+прошивка в 8000р

да, этот насос нафиг не нужен, можешь фишку сбросить и так ездить. А вообще да, удаляешь каты+перепрошивка (отключат задние лямбды и сам насос) и будет счастье.

правда шьется этот мотор на евро2 не очень просто, так что сразу уточни у мастера, сможет ли он это сделать.
 

kekc41

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Авто
W211 E320 2002г
Город
Компьютерный торгово-сервисный центр
да, этот насос нафиг не нужен, можешь фишку сбросить и так ездить. А вообще да, удаляешь каты+перепрошивка (отключат задние лямбды и сам насос) и будет счастье.

правда шьется этот мотор на евро2 не очень просто, так что сразу уточни у мастера, сможет ли он это сделать.
О так тогда все гораздо проще и дешевле для меня получается, а то я немного поднапрегся посчитав затраты!)
Народ спасибо за подсказки!:good: Буду приводить машину в полный порядок!
А в M112 V6 3.2л. какой бенз лучше/удачнее лить? а то 92 лить как то не хочется, но в 95 слух о присадках не нравится. Не 98 же мне заправляться? :? Да и унас в Абакане многими считается, что заправляться лучше на "Роснефти"
 
Последнее редактирование:

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
95 роснефть нормальная
 

kekc41

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Авто
W211 E320 2002г
Город
Компьютерный торгово-сервисный центр
Всех с наступившим новым годом!

Начинаю доделывать начатое, денег подсобрал немного))
Подскажите в краце, читать весь форум времени нет, скоро в сервис еду:

1.Нужно ли чистить форсунки? Если да то как что бы не навредить?

2. В АКПП(722.618) масло FUCHS "хорошо" подойдет?

3. При замене масла в АКПП что еще менять?
+ разъем+фильтр/прокладка+уплотнительные шайбы+шайба сливной пробки и все?
4. Масло в редукторе и тормозную жидкость оригинал брать или?
5. Чистка топлевной системы - форсунки+резинки??? + топлевный фильтр тонкой очистки("кнехт"советуют) + что еще в топлевной системе желательно сделать/поменять?
6. Убрать катализатор и прошить под евро2, тут какие нибудь тонкости/ньюансы нужно учесть?
7. Как в 529 COMAND DVD ЯПОНИЯ С НАВИГАЦИЕЙ правильно вывести Aux/аукс?
т.к чейнжер и DVD еле работают и чинить дооорого!
Спасибо за ваши предыдущие ответы! С насосом ката. меня нагреть хотели!)))
 
Последнее редактирование:

dron_ad

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
31
Авто
w211 Е320 2003 г.в.
Начинаю доделывать начатое, денег подсобрал немного))
Подскажите в краце, читать весь форум времени нет, скоро в сервис еду:

1.Нужно ли чистить форсунки? Если да то как что бы не навредить?

2. В АКПП(722.618) масло FUCHS "хорошо" подойдет?

3. При замене масла в АКПП что еще менять?
+ разъем+фильтр/прокладка+уплотнительные шайбы+шайба сливной пробки и все?
4. Масло в редукторе и тормозную жидкость оригинал брать или?
5. Чистка топлевной системы - форсунки+резинки??? + топлевный фильтр тонкой очистки("кнехт"советуют) + что еще в топлевной системе желательно сделать/поменять?
6. Убрать катализатор и прошить под евро2, тут какие нибудь тонкости/ньюансы нужно учесть?
7. Как в 529 COMAND DVD ЯПОНИЯ С НАВИГАЦИЕЙ правильно вывести Aux/аукс?
т.к чейнжер и DVD еле работают и чинить дооорого!
Спасибо за ваши предыдущие ответы! С насосом ката. меня нагреть хотели!)))

1. Форсунки лучше не трогать, можно их окончательно добить, тогда могут начать сильно лить, что может привести к гидроудару. Лучше проверить распыл на стенде и если уж совсем плохой, то заменить на новые
2. Я с некоторых пор motul лью, как в мотор, так и в АКПП
3. Всё верно
4. можно и неоригинал, главное в надежном месте
5. Я бы поменял топливный фильтр и проверил не пшикает ли бак, т.е. не забился ли адсорбер, если сильно пшикает (на заправках например), то нужно еще заменить фильтр, иначе может сплющить бак и его замена - уже совсем другие деньги
6. Поставить 2 пламягасителя, вместо вторых- врезать трубы, шьется на евро - 2 непросто: узнай у мастера, сможет ли он это сделать, если нет, то можно постучаться на форуме http://********.ru/ к GESHA, он может за определенные деньги проконсультировать вашего мастера, главное чтобы у него был стар
 

kekc41

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Авто
W211 E320 2002г
Город
Компьютерный торгово-сервисный центр
Подскажите

Подскажите какие фильтра нужно менять в W211 E320?
А то начал смотреть на Экзисте и увидел что их полно разных:
1. Фильтр воздушный комплект
2. Фильтр салона пылевой
3. Фильтр салона угольный - 2шт
И цены на некоторые нехилые! Особенно на воздушный комплект.
 
Последнее редактирование:

maximfrolov

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
12
Авто
WDB2110821X175396
1. В комплекте 2, менять обязательно. Я меняю через 15 тыщ.
2. Надо менять, чем чище тем лучше дует печка.
3. Не у всех есть. Надо смотреть по вин.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.584
Сообщения
651.277
Пользователи
208.679
Новый пользователь
babazadens

Мы ВКонтакте

Верх Низ