• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Про форсунки.

Макс 59

Пользователь
Сообщения
148
Реакции
2
Здравствуйте, на 102 двигателе в сервисе определили что одна форсунка "не держит" топливо, но сказали что менять надо все 4, по одной не меняется, т к это вредно для дальнейшей работы диафрагмы. Подскажите насколько верное суждение механика?
 
Про диафрагму не понял. Но, менять надо все, без вариантов. Иначе они же будут поливать по-разному.
 
Спасибо! А про диафрагму-может я с дозатором путаю, не совсем еще в системе разобрался, но механик упоминал дозатор и диафрагму тоже помоему, как агрегаты страдающие от разной работы форсунок.
 
Никакая диафрагма или дозатор от новой форсунки не пострадает, что за чушь?? Меняй неисправную форсунку и мастера. Ему же - пламенный привет! :D
 
Он у нас один на весь город кто за КЕ берется, конечно уточню на что влияет разнобой в работе форсунок, а он с 86 года диагностикой занимается, вот иногда прислушиваюсь к нему, он сказал через сеть не покупать форсунки, брать по наличию и проверять, он какойто способ знает, продавливает их, брак отдает в магаз обратно, затем проводит активацию, вымачивает в чем то чтобы консервация отошла ну и потом устанавливает, вот такие процедуры, я пока думаю над его предложением заменить все 4 штуки. :?
 
Ну если даже и заменишь... то хуже точно не будет! :)
 
Макс 59 написал(а):
Он у нас один на весь город кто за КЕ берется... он с 86 года диагностикой занимается

Да хоть с 45-го! Можно и за год освоить ремонт этих систем (если голова на месте), а можно 20 лет тупо заниматься модульным ремонтом (это когда "давай вот это заменим, а потом вот это... за ваши денежки")и тоже слыть мастером... ездить по ушам :D Если мастер божится, что вычислил неисправную форсунку - меняй одну ее и не боись. Ведь 1300 и 5200 деревянных - это две большие разницы, верно? ;)
 
Ремонт.
Выкручиваешь форсунки и продавливаешь насосом с манометром, исправноя должна открываться при 3.8-4.2 ат.
 
Разница в деньгах ощутимая, но сегодня еще услышал мнение если будут форсунки по разному работать то СО не настроить, а новая я понимаю всеравно по другому распылять будет?
 
сегодня был на диагностике......параметры моих форсунок: 1= -0,9
2= -1,1
3= 1,3
4= 3,6
5= -0,3
6= -1,0
машинка S320 CDI 2001 г. , что это означает и что мне теперь делать?
 
e-babaj написал(а):
сегодня был на диагностике......параметры моих форсунок: 1= -0,9
2= -1,1
3= 1,3
4= 3,6
5= -0,3
6= -1,0
машинка S320 CDI 2001 г. , что это означает и что мне теперь делать?
Вывод, увеличенный расход топлива, детонация двигателя, плохая приемистость авто! Замена.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу