Хоть наверно уже не актуально, но вдруг кому-то понадобится то же:
Делюсь личным опытом: брызгать карбклинером на дроссельную заслонку и полагать,что она отмоется- все равно что думать что спайдермэн существует
Там такой крепкий налет всякого редкостного г..на, что отмывается только при снятии заслонки с машына. И то не с первого раза. Зато отмывается калибровочная щель для оборотов холостого хода(очень положительно влияет), вакуумные отводы и потом блестит как яйца у кота ( это о 102м моторе). Еще момент: я первый раз,когда брызгал Карбклинером в заслонку на моторе, наивно думая что она отмоется,- решил поглядеть на ход моих трудов -сунул жало с сигаретой к заслонке чтоб глянуть внутрь, нажал на диск расходомера ... и... чуть не остался без ресниц
Вывод: при использовании карбклинера нада соблюдать противопожарную безопастность,блин