Вот пролазил я весь форум на предмет изучения данного вопроса, да так и не понял: можно ли сэкономить при замене этих самых волшебных рычагов?
1. Кто говорит, что никак-замена и все. Причем на оригинал, т.к. заменители и не столь долговечны, и на ходовых качествах и комфорте отражаются не лучшим образом. При этом стоят не сильно дешевле оригинала.
2. Кто говорит, что можно сэкономить, но не при первой замене (как я понял надо ставить взамен "родных" от R-класса и вот уже на них впоследствии можно будет менять только сайленблоки).
3. А еще есть мнение, что есть некие кулибины, которые примерно за половину стоимости каким-то образом все же ухитряются заменить изношенные сайлен-блоки. Но реально ли это, какие гарантии, и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, что с комфортом после этого - не понятно.
Вот и думаю: один я такой жадина, что сотку зажал? Сэкономить (но не в ущерб качеству), ох как было бы приятно!!! Без вариантов?
1. Кто говорит, что никак-замена и все. Причем на оригинал, т.к. заменители и не столь долговечны, и на ходовых качествах и комфорте отражаются не лучшим образом. При этом стоят не сильно дешевле оригинала.
2. Кто говорит, что можно сэкономить, но не при первой замене (как я понял надо ставить взамен "родных" от R-класса и вот уже на них впоследствии можно будет менять только сайленблоки).
3. А еще есть мнение, что есть некие кулибины, которые примерно за половину стоимости каким-то образом все же ухитряются заменить изношенные сайлен-блоки. Но реально ли это, какие гарантии, и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, что с комфортом после этого - не понятно.
Вот и думаю: один я такой жадина, что сотку зажал? Сэкономить (но не в ущерб качеству), ох как было бы приятно!!! Без вариантов?