• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Про рычаги. Те что 25 тыщ. стоят:(

butuz

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Вот пролазил я весь форум на предмет изучения данного вопроса, да так и не понял: можно ли сэкономить при замене этих самых волшебных рычагов?
1. Кто говорит, что никак-замена и все. Причем на оригинал, т.к. заменители и не столь долговечны, и на ходовых качествах и комфорте отражаются не лучшим образом. При этом стоят не сильно дешевле оригинала.
2. Кто говорит, что можно сэкономить, но не при первой замене (как я понял надо ставить взамен "родных" от R-класса и вот уже на них впоследствии можно будет менять только сайленблоки).
3. А еще есть мнение, что есть некие кулибины, которые примерно за половину стоимости каким-то образом все же ухитряются заменить изношенные сайлен-блоки. Но реально ли это, какие гарантии, и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, что с комфортом после этого - не понятно.

Вот и думаю: один я такой жадина, что сотку зажал? Сэкономить (но не в ущерб качеству), ох как было бы приятно!!! Без вариантов?
 
P

polux

Гость
расскажу свою историю:
менял недавно рычаги и предложили три варианта на выбор:
1. оригинал (те что по 25 тысяч)
2. ремонтные - 16-18 тысяч за штуку
3. и в третьем месте предложили сйлент-блоки по 3-4 тысячи за штуку.
в вариантах 2 и 3 трое сервисников в один голос говорили следующую фразу: "если автомобиль на продажу - ставь ремонтные или меняй сайлент-блоки... если для себя - оригинал" и еще много историй относительно ресурсности ремонтного узла около 15-30 тыс. км.
В общем долго думать не стал – поставил оригинал.
Да и с дешевой резиной ощущения не те… )))
 

butuz

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
А на каком пробеге замена потребовалась? Экстренно вынужден был поменять или надоело со скрипом ездить (это единственное, кроме заверения сервисменов, что меня напрягает)?
 
P

polux

Гость
замену двух передних рычагов произвел на 86 тыс. км. и то, порекомендовали заменить один (видно что был порван) а второй просто был в небольших трещинах как постаревшая резина. Автомобиль брал у товарища. сейчас набрал и спросил про замену рычагов- говорит не менял. по сервисной истории тоже не отражалось.
 
P

polux

Гость
скрипа, как такового, не было. на предыдущем автомобиле Land Rover Discovery, был жуткий скрип сайлентблоков при движении. пока ждал очереди на сервис для замены (недели 2-3), заехал на подъемник и брызнул WD-шкой по втулкам. скрипы ушли
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.710
Пользователи
211.889
Новый пользователь
Fulcrum

Мы ВКонтакте

Верх Низ