• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пробка в системе охлаждения

  • Автор темы Автор темы 2677
  • Дата начала Дата начала

2677

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
6
Парни привет, у меня такой вопрос подскажите кто сталкивался, как убрать пробку из системы охлаждения, совсем замучился ничего не могу сделать, мв 210055, 3.2, мотор 104, , температура двигателя поднимается с печкой до 97 градусов на 95 включается доп вентиляторы темп падает, если включить кондер то температура поднимается до 107 градусов доп вентиляторы работают как сумасшедшие, раньше до замены помпы, антифриза и термостата такова не было, температура поднималась максимум до 92 градусов с кондеем, пока зима еще терпимо температура не критическая, но летом с кондеем поднимется до максимума, подскажите парни как убрать эту воздушную пробку.
 
Для начала проверь-открывается термостат или нет,потрогай нижний патрубок радиатора.А то может просто гоняет по малому радиусу,а ты уже голову сломал(с возд.пробкой).:icon_e_smile:
 
Пробка развоздушки же должна быть...
Когда ОЖ заливать, ее открутить и пока не побежит оттуда...
 
там все новое стоит, в рабочем состоянии, и во вторых что там трогать патрубок как патрубок
 
пробка есть только одна снизу радиатора она для слива жидкости, если ее открутить тогда какой смысл заливать ож, все выльется
 
там все новое стоит, в рабочем состоянии, и во вторых что там трогать патрубок как патрубок

1) Если нижний патрубок холодный значит термостат не работает и НЕ ВАЖНО ЧТО ОН НОВЫЙ. 2)Воздушная пробка(воздушник) должен находится на самой высшей точки т.е. на крышке термостата а НЕ В НИЗУ РАДИАТОРА.Тебе советуют а ты огрызаешся.:icon_mad:
 
  • Мне нравится
Реакции: 2677
1) Если нижний патрубок холодный значит термостат не работает и НЕ ВАЖНО ЧТО ОН НОВЫЙ. 2)Воздушная пробка(воздушник) должен находится на самой высшей точки т.е. на крышке термостата а НЕ В НИЗУ РАДИАТОРА.Тебе советуют а ты огрызаешся

Я не огрызаюсь, чижик ты не так понял, на 104 моторе крышка термостата цельная там нет ничего похожего на переходник или золотник как там называется короче типа клапана она просто прикручивается и все, а патрубок я потрогаю, но он не холодный но и не горячий вобщем рукой держать можно, а вот верхний горячий.
 
Пробка развоздушки же должна быть...
Когда ОЖ заливать, ее открутить и пока не побежит оттуда...

ага. я так же думал.
когда у себя в выходные 3 раза сливал заливал ож...
на 606 не нашел...
 
я у себя заливал так, снял трубки с бочка омывателся, открутил патрубок который идет от двигателя к радиатору, один держал его чтобы жикость перетелка, но в тоже время была маленькая шелка для воздуха, второй заливал.
так же пока не полилось из подогрева бочка, не одел его.
как то так...
 
я у себя заливал так, снял трубки с бочка омывателся, открутил патрубок который идет от двигателя к радиатору, один держал его чтобы жикость перетелка, но в тоже время была маленькая шелка для воздуха, второй заливал.
так же пока не полилось из подогрева бочка, не одел его.
как то так...

Спасибо конечно за беспокойство, но я что то не понял всю процедуру что вы описали и причем тут бочек омывателя
 
Спасибо конечно за беспокойство, но я что то не понял всю процедуру что вы описали и причем тут бочек омывателя
следует читать: расширительный бачок о.ж.
заливай туда антифриз и толстые трубки сжимай руками, пока не наполнится до верха бачок и воздух перестанет булькать, закрывай крышку и включи на минуту движок.
А если трубка не горячая, то термостат не работает - это то - о чем Чижик писал
 
Парни всем спасибо, вот может кому нибуть пригодится, брат нашол книжку, у каковота друга есть друг у того друга сосед и у него книга вот короче аж сам запутался:)))))))), в итоге там написано на 104-х моторах нужно сливать жидкость следующим образом, надо открутить сначала в низу радиатора пробку сливную, а потом крышку с расширительного бачка, это то что касается слива, теперь самое интересное, как правильно заливать оказывается есть своя процедура, для того чтобы такие как я и подобные не мучались с воздушными пробками в системе охлаждения короче на корпусе помпы есть датчик температуры ож, его надо выкрутить, закрутить в низу радиатора пробку и заливать ч/з расширительный бачок о.ж. пока она не потечет из дырки куда прикручивать датчик, как только потекла прикручиваем на место датчик, и доливаем в расширительный бачок о.ж. и все на этом.
 
ага. я так же думал.
когда у себя в выходные 3 раза сливал заливал ож...
на 606 не нашел...

Такого не может быть, ее не реально не увидеть! Не хочу вас обидеть, но ее можно не увидеть только слепому:)
 
Парни всем спасибо, вот может кому нибуть пригодится, брат нашол книжку, у каковота друга есть друг у того друга сосед и у него книга вот короче аж сам запутался:)))))))), в итоге там написано на 104-х моторах нужно сливать жидкость следующим образом, надо открутить сначала в низу радиатора пробку сливную, а потом крышку с расширительного бачка, это то что касается слива, теперь самое интересное, как правильно заливать оказывается есть своя процедура, для того чтобы такие как я и подобные не мучались с воздушными пробками в системе охлаждения короче на корпусе помпы есть датчик температуры ож, его надо выкрутить, закрутить в низу радиатора пробку и заливать ч/з расширительный бачок о.ж. пока она не потечет из дырки куда прикручивать датчик, как только потекла прикручиваем на место датчик, и доливаем в расширительный бачок о.ж. и все на этом.

А я вам о чем ниже писал...?
 
Спасибо конечно за беспокойство, но я что то не понял всю процедуру что вы описали и причем тут бочек омывателя

притом, потому что его подогрев идет антифризом, и когда шланги сняты, оттуда хорошо возжух выхолдит.
 
Такого не может быть, ее не реально не увидеть! Не хочу вас обидеть, но ее можно не увидеть только слепому:)

так, лиюо я дурак, либо кто то другой...
где она блин на 606 моторе? если фото выложишь буду благодарен.
 
так, лиюо я дурак, либо кто то другой...
где она блин на 606 моторе? если фото выложишь буду благодарен.

Вечером выложу! Рядом с топливным фильтром, на головке! Под ключ на 19 или 17:)
 
вот я там и смотрел, нифига не увидел...

Сегодня с фотками не получится! В гараже уже был и забыл сделать фото, теперь только завтра! Поставил напоминание на тел. чтобы не забыть!
 
Сегодня с фотками не получится! В гараже уже был и забыл сделать фото, теперь только завтра! Поставил напоминание на тел. чтобы не забыть!

мне не горит, просто интересно где же она там блин.
а то когда три раза сливали заливали, я все думал, неужели эти дураки не додумались до этого.
оказывается сам дурак:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу