• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема АКПП, ошибка P2502, W211 3.2 CDI

  • Автор темы Автор темы RRRS
  • Дата начала Дата начала

RRRS

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
CLK 2008г.
Добрый день уважаемые! Перечитал уже много всего по ошибке P2502 "Недостоверная передача или КП буксует", но у меня симптомы чуть другие, поэтому прошу поделиться мнением.

Машина - Mercedes E-Class седан III E 320 CDI
VIN - WDB2110261A227722

Суть проблемы - по дороге на работу, при резком трогании с места, заметил перегазовку - не переключилась на передачу выше. Далее около 2 км. машина вела себя нормально, при медленном подъеме в гору (дорога плохая) обороты стали подниматься, а машина перестала ехать...Полностью остановился, заглушил, завожу - машина проезжает 200м и обороты двигателя не поднимаются выше 1000 оборотов в положениях D или R, хотя в положениях P или N газует вполне себе нормально. Кстати и едет она только при условии - завел и тут же ехать, если подождать немного, то 1000 оборотов и все...никакого движения.

Приехал диагност, стар показал ошибку P2502, пробовали стирать и ехать, но машина ведет себя также и ошибка опять прописывается в текущие и сохраненные. Уровень масла в коробке измеряли - показывает MAX и на холодную и на горячую...

У кого какие мысли - что делать дальше?
 
в старе кроме номера ошибки еще информация выдается, вам нужно не чтение номеров ошибок а диагностика как таковая. Масло надо не старом уровень смотреть а глазами и руками, кроме как на уровень смотрят еще цвет. если хочется что то поменять без диагностики то начинай с платы, масла, фильтра и разьема. в теории следующий шаг если это не помоло то дефектуется коробка со всеми вытекающими.
 
к3 сгорел
Или фильтр забился
 
привет,у меня была проблема с акпп в том году,скорее датчик скорости наелся,плату надо поменять в акпп....A1402701161 ее номер....в кунцево на рынке брал орг, примерно сейчас 15000 р стоит...4955170297...на 90%

Благодарю за информацию, есть ли способ узнать,что именно плата эта сдохла?
 
Добрый день уважаемые! Перечитал уже много всего по ошибке P2502 "Недостоверная передача или КП буксует", но у меня симптомы чуть другие, поэтому прошу поделиться мнением.

Машина - Mercedes E-Class седан III E 320 CDI
VIN - WDB2110261A227722

Суть проблемы - по дороге на работу, при резком трогании с места, заметил перегазовку - не переключилась на передачу выше. Далее около 2 км. машина вела себя нормально, при медленном подъеме в гору (дорога плохая) обороты стали подниматься, а машина перестала ехать...Полностью остановился, заглушил, завожу - машина проезжает 200м и обороты двигателя не поднимаются выше 1000 оборотов в положениях D или R, хотя в положениях P или N газует вполне себе нормально. Кстати и едет она только при условии - завел и тут же ехать, если подождать немного, то 1000 оборотов и все...никакого движения.

Приехал диагност, стар показал ошибку P2502, пробовали стирать и ехать, но машина ведет себя также и ошибка опять прописывается в текущие и сохраненные. Уровень масла в коробке измеряли - показывает MAX и на холодную и на горячую...

У кого какие мысли - что делать дальше?
Здравствуйте! Хочу спросить как решилась проблема? Ато у меня теже симптомы!
 
вот подробнее по этой ошибке и еще добавлю такая же хрень если антифриз в коробке
Здравствуйте. Может подскажете? Ехали по трассе вроде норм. А как въехали в город и переехав через спящий в машине как будто нейтралка включилась. И как описывал автор на драйве обороты не поднимались выше 1000, а на паркинге газовала нормально. Заглушишь, постоишь, заводишь проезжаешь 50 и опять таже фигня. Затянули на яму! Вся коробка в масле! Диагностика выявила ошибку P2502! Решили поменять масло. Слил масло. Короче с пробки вместо 2,5-3 литров масла слился только литр. Ещё 1,5 с поддона и около 3-х с бублика. Очень много было фрикционной пыли. Начитавшись интернета, я решил что коробку снять всегда успею, и решили для начала промыть гидробкок! Разобрали, всё промыли (был очень засран), залили свежего масла 8,5 литров! И машина поехала. Но проехав километров 20 опять всё повторилось. Опять стала как будто переключаться в нейтралку. Ночь постояла, опять поехала. Как я понимаю после нагрева масла перестаёт ехать! На эти выходные планирую снять радиатор и проверить его на герметичность т.к. явные признаки масла в расширительном бачке. И в гидроблоки были капельки воды. Я понимаю что коробку это не восстановит, но нужно подстраховаться! По коробке не знаю где искать! Если есть предположения я выслушаю! Масло из коробки вытекало по штоку переключения! По эмульсии сложно ответить, вроде нет, но не уверен, т.к. возле дома когда проверял уровень, то вроде с мелкими пузыриками был! Уровень после замены в норме, пока!
 
Добрый день уважаемые! Перечитал уже много всего по ошибке P2502 "Недостоверная передача или КП буксует", но у меня симптомы чуть другие, поэтому прошу поделиться мнением.

Машина - Mercedes E-Class седан III E 320 CDI
VIN - WDB2110261A227722

Суть проблемы - по дороге на работу, при резком трогании с места, заметил перегазовку - не переключилась на передачу выше. Далее около 2 км. машина вела себя нормально, при медленном подъеме в гору (дорога плохая) обороты стали подниматься, а машина перестала ехать...Полностью остановился, заглушил, завожу - машина проезжает 200м и обороты двигателя не поднимаются выше 1000 оборотов в положениях D или R, хотя в положениях P или N газует вполне себе нормально. Кстати и едет она только при условии - завел и тут же ехать, если подождать немного, то 1000 оборотов и все...никакого движения.

Приехал диагност, стар показал ошибку P2502, пробовали стирать и ехать, но машина ведет себя также и ошибка опять прописывается в текущие и сохраненные. Уровень масла в коробке измеряли - показывает MAX и на холодную и на горячую...

У кого какие мысли - что делать дальше?


Ремонт гидротрансформатора 100%, чините быстрее, а то можно попасть на дорого, сам недавно чинил . Только вместе с ним пришлось поменять масляный насос и колокол.
 
Ремонт гидротрансформатора 100%, чините быстрее, а то можно попасть на дорого, сам недавно чинил . Только вместе с ним пришлось поменять масляный насос и колокол.
Мы уже всю коробку разобрали, всё промыли, состояние фрикционов хорошее! Масляный насос тоже впорядке! Гидроблок промыли повторно! И пришли к выводу что остаётся только гидротрансформатор! Сегодня отправим в ремонт, разрежут, посмотрят и будет видно правы мы или нет!
Спасибо за ответ.
 
Мы уже всю коробку разобрали, всё промыли, состояние фрикционов хорошее! Масляный насос тоже впорядке! Гидроблок промыли повторно! И пришли к выводу что остаётся только гидротрансформатор! Сегодня отправим в ремонт, разрежут, посмотрят и будет видно правы мы или нет!
Спасибо за ответ.
Была эмульсия? Бывает антифриз попадает в масло, но эмульсии нет. Но тем не менее резинки разбухают и диски начинают осыпаться, особенно страдают диски в гидромуфте. Вообще желательно ставить выносной радиатор и отказаться от радиатора общим с мотором. Ещё бы клапан блокировки гидромуфты поменять.
 
Может кому будет актуально проблему решили! Ремонт бублика! Или замена это как вам больше нравится! Мы разбирали всю коробку, там всё в идеале! Разрезали бублик, а там фрикционы изношены в ноль! Поэтому замена гидротрансформатора (бублика), и обязательно промывка гидроблока т.к. там все каналы забило фрикционой чачей. Ну и т.к. подозрение было что в каробку попал антифриз, заменили радиатор!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.539
Пользователи
217.793
Новый пользователь
_Kent___

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу