• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ПРОБЛЕМА Mercedes w203 C 180 Вентилятор работает постоянно

WMmagnat

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
W203 C180
Город
Предприниматель
Вот такая проблема 3 ошибки и вентилятор работает постоянно как я понимаю в аварийном режиме.
Куда Копать? Что смотреть? Кто сталкивался?

Что самое интересное на улице как только минус к примеру -1 - то все ошибки пропадают, вентилятор выключается и работает в штатном режиме и машина едет лучше!!!

Что за проблема?

Вот видео - https://youtube.com/embed/urgm8I2mfj0

Прошу прощения если написал что-то не то и не туда куда надо ;-)
 
В продолжение поиска проблемы

Ошибки, ошибки, ошибки…

Сосед по сервису сделал сегодня диагностику.
На приборке всего было 3 ошибки, а по диагностики было порядка 65!
Но как он мне сказал это могли быть старые которые в памяти хранятся.

Говорит сегодня все удаляем, катаешься а завтра смотрим.
Но по моему Мы нашли причину проблемы с постоянно работающим вентилятором о котором я писал раньше. (ФОТО ОШИБОК)

Картинок было много, но все не фоткал как он сказал это может быть не ошибки а память.
Завтра более детально все сфоткаю.

Плюс он сканировал DELPHI. А не именно мерседесовский)

Может что по ошибкам расскажите кто сталкивался?)))

Фото ошибок - https://vk.com/wall-16291300_310446
 
Почти на любом старом Мерсе, при сканировании ошибок их вылезает куча.
У меня не так давно была в чём-то схожая проблема, иногда после запуска двигателя вырубалась приборка, магнитола и вентилятор начинал работать на полной скорости, но происходило это не каждый раз, а где-то раза 2-3 в неделю и всегда почему-то утром. В итоге проблема оказалась в ключе зажигания, он был забит пылью и мусором, а т.к. у Мерса ключ с индукционным излучателем этого хватало, что бы сигнал с ключа был прерывистым и машина начинала чудить. Попробуйте аккуратно разобрать и почистить ключ от мусора или если есть запасной, попробуйте для начала покататься с другим ключом, возможно поможет! Только ключ разбирайте очень осторожно, там удерживающая пластинка белого цвета, ее надо аккуратно подцепить каким-нибудь крючком и вытащить, потом плата легко достается. В сети есть несколько видео как это сделать.

Если дело не в ключе, возможно виноват передний блок SAM под капотом, особенно если у машины никогда не чистили дренажную систему и блок залит водой, в этом случае ремонт будет не дешевый, новый блок примерно 400€ + что бы установить, его надо программировать непосредственно для вашего авто. Про чистку дренажа посмотрите это видео https://youtube.com/watch?v=ucZyuhvKH88&feature=youtu.be , станет понятно про какой блок я говорю и почему он может выходить из строя.
 
Ну что-же был заменён датчик давления хладогена - вентилятор замолчал!!!!
Все работает в норме. Только вентилятор вообще теперь ре включается, но машина не греется!
Теперь будем делать через пару дней ещё диагностику и смотреть что там изменилось и что от туда ушло!)))
 
Хорошо, что проблему удалось устранить путем замены датчика!
Не много не понял по поводу того, что вентилятор не включается, вы имеете ввиду если долго стоять с включенным двигателем и никуда не двигаться вентилятор не переходит на повышенные обороты или после запуска он теперь вообще не крутится?

Обороты вентилятора регулируются мозгами через ШИМ, надо на самом деле еще провода идущие к вентилятору проверить, иногда там обрыв бывает и у компа не получается управлять оборотами, по этому вентиль крутится на полную, хотя я думаю вы это проверяли в первую очередь! :)
 
Последнее редактирование:
Хорошо, что проблему удалось устранить путем замены датчика!
Не много не понял по поводу того, что вентилятор не включается, вы имеете ввиду если долго стоять с включенным двигателем и никуда не двигаться вентилятор не переходит на повышенные обороты или после запуска он теперь вообще не крутится?

Обороты вентилятора регулируются мозгами через ШИМ, надо на самом деле еще провода идущие к вентилятору проверить, иногда там обрыв бывает и у компа не получается управлять оборотами, по этому вентиль крутится на полную, хотя я думаю вы это проверяли в первую очередь! :)

Да конечно, на полную еще честно ни разу не включался. Но температура в рабочем режиме и все гуд!

Там если не ошибаюсь 4 ступени работы вентилятора.
 
Сейчас уже довольно холодно на улице, вот наверное и не включается на полную, т.к. нет необходимости. Главное, что температура в норме!
 
А если печку включить,обороты вентилятора печки выставить вручную( ну ,там первое или второе положение),АС откл,вентилятор двигателя должен включаться или нет?...сразу после вкл печки.
 
Забыл отписаться в теме по решению. Оказалось проблема была в датчике хладогена! Всего то датчик хладогена!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу