- Сообщения
- 7.587
- Реакции
- 2.585
- Авто
- Mercedes ML 166
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
Всем доброго времени суток господа форумчане. Я думаю многие специалисты тут ни раз сталкивались с проблемой печки w204. Постоянный, неприятный свист на малых оборотах, а в последствии и на больших, которой не возможно заглушить музыкой, я уже не говорю о тех кто любит ездить в тишине. Решалась проблема просто замена печки либо на оригинал, который кстати стоит много не мало 23-24 тысячи, ну если постараться можно найти и за 19, но это придел. Либо на не оригинал, до недавнего времени был всего один не оригинал Behr Hella, стоимость ее упала в два раза по сравнению с оригиналом и конечно это китай. Надо сказать сколько ставили на машины проблем не было, как говориться год, два без свиста печка выхаживает. Где то с год назад на рынке появился новый игрок Luzar. Цена его упала до 3500 тысяч. Производитель клянется и божиться, производство в России и по этому цена упала в разы. Вообщем хотелось бы узнать у народа, может кто уже ставил данного зверька на авто и как он себя ведет. Проштудировав интернет, наткнулся на пару статей, где народ описывал установку данного агрегата, но и там и там было написано что есть отличие в корпусе, нужно переделывать фишки на контактах. Это смущает конечно, но не столько как цена. Оригинал 22000 не оригинал 3500. Не знаю как Вы, дорогие форумчане но меня это определенно смущает. Просто качество не оригинала итак порой оставляет желать лучшего. На днях столкнулись с проблемой. К нам в клубный сервис приехал клиент, история такая ехал ехал, попал в лужу, накрылась печка. Где то в профилированном сервисе поменяли мотор печки. Печка задула но с перебоями. Далее, сервис его прибивает на замену реле регулятора печки. Результат, печка стала стабильно работать только при включенном зажигании, при работающем ДВС печка работает ровно минуту и выключается. Вообщем с этой проблемой приехал к нам. Было около 11 часов когда ее взяли в работу, наш диагност сделал короткий тест, ошибок по блоку KLA нет все ок. Проверки на заведенной, не дает сделать, действительные значения по напруги выходят за рамки. Причем скачки происходят на 0.1-0.2А. Вообщем прозвонил все провода, проверил выходные сигналы, дошло дело до осциллографа вообщем где-то к 15 принимаем решение подкинуть реле регулятора. Эффект остается тот же. Полезли смотреть генератор, плюсовой провод весь зеленый. Вообщем сняли генератор осмотрели, подкинули на стенд, думаем но нашли. Реле регулятора генератора все окисленное, мало того контакт уже вот вот отломается и на стенде есть выпадающие значения. Вообщем поменяли поставили на машину, делаем вжик и нас ожидает фиаско. Печка стала работать стабильнее, теперь не через минуту выключаться, а через три. Время 18, в этот момент определенно было жалко нашего диагноста, да и клиент начал нервничать. Мол обещали качественно разобраться в проблеме, а по факту целый день провозились и что на выходе. Еще два часа диагностики не приводят ни к чему. Спас ситуацию я, понимая что еще чуть чуть и будет либо скандал. По вентиляции салона остался не проверенным лишь блок KLA. Но Юра (диагност) говорит после проверок "да не может быть он". Я стоял смотрел на всю эту вакханалию и просто от безысходности взял со склада новый не оригинальный вентилятор и отдал Юре со словами "меняй чем черт не шутит". Вы представить себе не можете, каково было удивление мое, клиента, диагноста, когда поменяв мотор печки все заработало. Вот спрашивается что это?! Качество китайского не оригинала? Мы всякое встречали свист печки, вообще не работал мотор печки, но чтобы так вот впервые. Вообщем итог данной истории все довольны, мы докопались до истины как это и положено, клиент доволен, что наконец то у него нормально заработала печка. Вообщем единственное, что мы могли сделать для клиента это дать заключение по не работающему мотору, для возврата. Мотору три недели. Так что если у кого то начнутся похожие проблемы, после установки мотора печки не оригинального, сначала меняйте его по гарантии.
Пишите кто как решает проблемы со свистом. Возможно есть умельцы которые прессуют подшипники и центруют крыльчатку. И да интересно узнать кто ставил Luzar как себя ведет.
Пишите кто как решает проблемы со свистом. Возможно есть умельцы которые прессуют подшипники и центруют крыльчатку. И да интересно узнать кто ставил Luzar как себя ведет.