• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема при калибровке пневмоподвески после ДТП

ЗабродинВиталий

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Спасск Дальний
Здравствуйте.
WDD2211941A405574 рестайлинг мотор 4,7 турбо
Ездил ни одной ошибки все хорошо и тут мне вылезает фура на встречу и случается ДТП успел увернуться и по касательной бампер крыло и ходовка на выход
Дальше машина на эвакуаторе,
Была заменена полностью передняя ходовка на новую были заменены подушки двс,был заменен привод левый, поддон.
После этого на автосервисе где это делали сделали сход развал не отколибровав пневму
Руль стоит криво машину тянет и ошибка по пневме долгое регулирование клиренса
Заежаю к другим на автосервис где делают сход развал делаю у них колибровку пневмоподвески и сразу переделали сход развал
Но проблема при колибровке пневмоподвески клапан правого переднего балона подымается но не опускается
Подумали на блок клапанов меняем при замене блока он тутже калибруем все калибруется но спустя сутки проблема возвращается ошибкой и опять сканером также не опускает правую стойку
Подумали клапан стойки
Поменяли ни чего не изменилось
И проблема так и не ушла помогите пожалуйста
 

Вложения

  • IMG_9030.jpeg
    IMG_9030.jpeg
    980,7 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование модератором:
Чудес не бывает. Смотри проводку к блоку клапанов. 10-15 см в сторону кузова и где касается , может повреждён и разъём Х222 . Y36/6y2 GYGN 0.75 (X222 пин 2 )
1715745661128.png

1715746048062.png
 
2 )
1715745661128.png
А подскажите что за компаненты B24/3 и B24/4
Датчики ускорения?
При их не исправности не может ли не отпускать при колибровке?
 
Датчики ускорения до 05/09 г . Нет не может . Проверь состояние и положение кронштейна датчика положения и тяги на правой стойке а так же уровень сигнала с датчика. Может блок видит по датчику что откалиброванное положение уже достигнуто и опускать не надо . В чём проблема то ? Машина кривая ?
 
Датчики ускорения до 05/09 г . Нет не может . Проверь состояние и положение кронштейна датчика положения и тяги на правой стойке а так же уровень сигнала с датчика. Может блок видит по датчику что откалиброванное положение уже достигнуто и опускать не надо . В чём проблема то ? Машина кривая ?
Ошибка постоянно вылазит долгое регулирование и при езде право перед только подымаеться но не опускается. Не опускаешься что при езде что сканером
 
Остальные опусостольные без проблем работают только когда ошибка загорается видемо компрессор перестает работать и он на перекасяк встает но передняя правая не опускается
 
а если открутить штуцер со стойки, опуститься?
Местами трубки на блоке компрессора лево право менял перешло на левую сторону да и стойки уже абсолютно новые блок клапанов был мой потом контрактный поставил новый Китай не доверяю и на оба блока клапанов после замены первоначальная калибровка идет тоесть опускает и подымает а после езды как ошибка вылазит больше он не опустит стойку пока не открутишь штуцер
Старуху в нашем городе не найти официалы во Владивостоке ближайшие но что-то они деньги просят заграничные а спецы которых мне посоветали сделали сход развал на неотрегулируемой пневме в проф знаниях думаю не обладают
 
Тягу открути на датчике и вручную покрути . Смотри как меняются показания напряжения . Сравни с исправной стороной . Может откалибровали криво . При замене стоек калибровка не требуется , только при замене датчиков уровня или блока управления. Чаще всего механики кронштейн с датчиком на место не ставят .
Ошибка может выскакивать при попытке установки положения стойки в откалиброванное положение а оно не достигается . Основной информатор это датчик уровня , сигнал примерно 2,5 В
 
Тягу открути на датчике и вручную покрути . Смотри как меняются показания напряжения . Сравни с исправной стороной . Может откалибровали криво . При замене стоек калибровка не требуется , только при замене датчиков уровня или блока управления. Чаще всего механики кронштейн с датчиком на место не ставят .
Ошибка может выскакивать при попытке установки положения стойки в откалиброванное положение а оно не достигается . Основной информатор это датчик уровня , сигнал примерно 2,5 В
Сейчас до дома попробую кронштейн проверить и показания нет буду снимать бампер фару и прозванивать фишки
 
Тягу открути на датчике и вручную покрути . Смотри как меняются показания напряжения . Сравни с исправной стороной . Может откалибровали криво . При замене стоек калибровка не требуется , только при замене датчиков уровня или блока управления. Чаще всего механики кронштейн с датчиком на место не ставят .
Ошибка может выскакивать при попытке установки положения стойки в откалиброванное положение а оно не достигается . Основной информатор это датчик уровня , сигнал примерно 2,5 В
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    1,9 MB · Просмотры: 3
  • image.jpg
    image.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 3
  • image.jpg
    image.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 3
  • image.jpg
    image.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 3
Машину выстави домкратом ровно и смотри показания. На скрине правый не в норме .
 
Уж на крайний случай откалибровать и сам можешь , введя правильные значения углов , даже без Rommes . Сейчас в приличных телефонах есть угломер .
 
да дело не в калибровке и не в датчиках, с диагностики оно должно опускать стойку, но не опускает.

если с диагностики не опускает, то попробовать скинуть клемму с акб или питание с блока аирматик и заново попробовать через активацию опустить стойку
 
Так он же пишет что пока ошибки нет то всё опускает и поднимает.
 
Так он же пишет что пока ошибки нет то всё опускает и поднимает.
до первой ошибки после замены блока клапанов с отключением АКБ потом сколько не сбрасывай ошибки он не будет калибровать перед правую стойку
Заинтересовало предложение с датчиком завтра утром полезу гляну его сниму и попробую тягу опустить и пробывать в калибровке опустить
Еще один факт вспомнил когда нажимаешь опустить там щелкает но не шипит в отличии от других стоек а если нажать поднять тоесть компрессор нагнетает воздух и тутже нажать спустить он пшикнет один раз и потом просто щелкает и от этого я тоже подумал стойка стойку поменяли потом грешил на трубку где-то пережата может открутил с двух концов продул дуется отлично
 
Ты определись , у тебя общая проблема с сбросом давления или только с передней стойкой. Тут не давно приехал 220-й с новыми оригинальными стойками , так на правой передней оказалось клапан на стойке не работал и она не поднималась . Поставили с другой и заработала.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.132
Пользователи
218.101
Новый пользователь
Mers600

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу