• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина глохнет при трогании, плавающая проблема

Undertaker63

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Имеется автомобиль GLK 2012 CDI 2.2 дизель. (WDC2049841f917915).
Автомобиль полностью обслужен, появилась странная проблема еще с зимы, когда на улице более менее тепло, то при трогании автомобиля(включении задней) авто глохнет, затем снова заводишь и все отлично.
Сейчас летом, когда жарко стал замечать, постояла машина весь день на жаре +20, садишься заводишь-все работает ровно итд, трогаешься назад глохнет. Возможно есть какая то связь с кондиционером, но по правде я уже запутался, в жару также на светофорах пару раз было при включенном кондее, что машину на холостых пару раз трясет, дальше уже когда все прогревается все норм.

Ездил к диагносту, сказал машина чистая абсолютно, ошибок не увидел никак(Старухой делал), говорит возможно это из за ЭКО режима, пробовал вырубать, все плюс минус также, иногда нормально, иногда нет.
Я уже не знаю куда копать, стоит ли ехать к официалам с конским ценником, если проблема плавающая и показать ее не факт что смогу.
 
там такойже дмрв стоит как на бензине ,и почему в основном когда на зад ехать пытается ,движок наклоняется в другую сторону ,,или открывается гдето подсос воздуха или контакт отходит гдето если контакт то диагност увидел бы
 
там такойже дмрв стоит как на бензине ,и почему в основном когда на зад ехать пытается ,движок наклоняется в другую сторону ,,или открывается гдето подсос воздуха или контакт отходит гдето если контакт то диагност увидел бы
на холостом ходу на дизеле никак не влияет на работу мотора
не несите бред если не разбираетесь в дизелях
 
на холостом ходу на дизеле никак не влияет на работу мотора
не несите бред если не разбираетесь в дизелях

Раньше еще чек загорался когда на холостых стоишь, говорили скорее всего клапан ТНВД, но он больше не загорался совсем.
 
на любом моторе хоть на дизеле ( уже с электроникой ) хоть на бензине ,при увеличении нагрузки на мотор что передачу включаете ,что комперссор кондиционера включается ,идет просадка оборотов и электроника добавляет холостой ход ,чтоб обороты , были постоянные ,,даже на фуре с движком 460 коней когда кондей включается на холостых обороты дергаются или я чет не правильно написал ?
 
на любом моторе хоть на дизеле ( уже с электроникой ) хоть на бензине ,при увеличении нагрузки на мотор что передачу включаете ,что комперссор кондиционера включается ,идет просадка оборотов и электроника добавляет холостой ход ,чтоб обороты , были постоянные ,,даже на фуре с движком 460 коней когда кондей включается на холостых обороты дергаются или я чет не правильно написал ?
и причем тут расходомер ??
 
дмрв прикручено к корпусу воздушного фильтра ,а после идет гофра , если она рваная то идет подсос воздуха мимо дмрв ,в результате и на дмрв поток воздуха уменьшается а в мозг идет сигнал что мало воздуха может и уменьшать дозировку топлива ,и получается воздуха больше а топливо мало , и мотор может заглохнуть , все же связанно педаль газа,дмрв , положение топливной рейки , датчик коленвала ,для стабильной работы двигателя ,если какой то прибор начинает не корректно работать соответственно и двигатель плохо работает
 
А вперед же едет нормально).
 
Так сейчас вот машина постояла:
Даже когда просто на паркинге стояла разок заглохла,потом на задней.
Сейчас проехался,мотор прогрелся и все отлично,никаких проблем,странно
 
ВВаливай на ней,пока чек не загорится.Тогда читать.будет 100%вариант).
 
Ахаха,я бы малой кровью обошёлся,машину планирую продавать,не хотелось бы продавать с проблемой.
так при таком сервисе и диагностам,может малой кровью и не получиться.Пока проблему не найдешь.А вдруг акпп скидывать,это не совсем малая кровь.
 
Ахаха,я бы малой кровью обошёлся,машину планирую продавать,не хотелось бы продавать с проблемой.
Вваливать,значит заставить проявиться неисправности и загореться ошибке.тогда точно определишь,что именно.
 
Вваливать,значит заставить проявиться неисправности и загореться ошибке.тогда точно определишь,что именно.
Да я понимаю,но как бы чек не горел уже полгода точно.
А здесь если на холодную трогаться,то будет глохнуть, возможно диагност увидит проблему
 
так при таком сервисе и диагностам,может малой кровью и не получиться.Пока проблему не найдешь.А вдруг акпп скидывать,это не совсем малая кровь.
Да и скидывать АКПП преждевременно,честно говоря
 
Машина глохнет,но прибор не показыает.так не бывает).
 
Так сейчас вот машина постояла:
Даже когда просто на паркинге стояла разок заглохла,потом на задней.
Сейчас проехался,мотор прогрелся и все отлично,никаких проблем,странно
после запуска двигателя регулирование давления в рампе идет через клапан в рейке, переход на регулирование давления через дозирующий клапан или смешанное происходит
после прогрева и определенного числа оборотов и определенного времени, я точно не помню условия.

поэтому я бы проверил колебания давления в рейке при разных вариантах регулировок.
 
И чека не будет при этом?
 
Ошибок действительно может и не быть. Но если провести проверку топливной системы, особенно управление высоким давлением, то там можно проблемы найти))
 
если чек не горит значит поломка механическая ,т,есть к электричеству и датчикам к ней принадлежашим , связи не имеет , вот у друга спринт был ,свежий уже ,тож все электронное ,выежал на трассу и после определенного пробега глох , после отстоя заводился и опять ехал,ошибок не было никаких ,продал знакомому ,тот какоето время мучился , вобщем что его дернуло сапун проверить в баке , оказавается забит был ,и все проблема ушла
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу