машина WDB2030451F030842 (вкратце, 2 л компрессор)
При диагностике висит ошибка P2016-002 -Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива), замыкание на массу (P0445)
Кажется что может быть проще. Клапан на виду, подходят два провода плюс и минус
Плюс подается при включении зажигания, минус от мозгов.
Проверяю - плюс 12 вольт исправно приходит на клапан (ао отношению к массе авто).
Снимаю разъем с мозгов, проверяю минусовую цепь на целостность - все в порядке. Проверяю относительно массы машины - 5,5мОм.
Проверяю сопротивление клапана - 26 Ом. На всякий случай проверил от 202 - там 47 Ом. ПОдключил его
Ошибка не уходит. И ничего не меняется даже сняв штеккер с клапана
Все равно висит ошибка P2016-002
Что делать ????
При диагностике висит ошибка P2016-002 -Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива), замыкание на массу (P0445)
Кажется что может быть проще. Клапан на виду, подходят два провода плюс и минус
Плюс подается при включении зажигания, минус от мозгов.
Проверяю - плюс 12 вольт исправно приходит на клапан (ао отношению к массе авто).
Снимаю разъем с мозгов, проверяю минусовую цепь на целостность - все в порядке. Проверяю относительно массы машины - 5,5мОм.
Проверяю сопротивление клапана - 26 Ом. На всякий случай проверил от 202 - там 47 Ом. ПОдключил его
Ошибка не уходит. И ничего не меняется даже сняв штеккер с клапана
Все равно висит ошибка P2016-002
Что делать ????
Последнее редактирование: