• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с 313 спринтером

XCX

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Доброго времени суток!!! Владею 313 спринтером. В один "прекрастный" момент двигатель стал плохо тянуть и с впускного коллектора начало гудеть, как с выхлопной трубы, этот звук прослушивается с воздушного фильтра. Не одна диагностика ошибок, объясняющих данную проблему не выявила, турбина в порядке... Сначала временами, всё приходило в норму, а сейчас недуг укрепился окончательно. Буду очень признателен за советы!!!
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Доброго времени суток!!! Владею 313 спринтером. В один "прекрастный" момент двигатель стал плохо тянуть и с впускного коллектора начало гудеть, как с выхлопной трубы, этот звук прослушивается с воздушного фильтра. Не одна диагностика ошибок, объясняющих данную проблему не выявила, турбина в порядке... Сначала временами, всё приходило в норму, а сейчас недуг укрепился окончательно. Буду очень признателен за советы!!!

VIN автомобиля ?
Какая диагностика проводилась ? - Стардиагнозом или ушами дяди Васи ?
Наличие ошибок ?
Какое давление наддува ? с гулом и без ?
 

XCX

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
win- WDB9036621R506936
Диагностику делали старом. Ошибок нет, только третья форсунка по коррекции не проходит. Компрессия в норме, турбина тоже хорошо дует...
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
win- WDB9036621R506936
Диагностику делали старом. Ошибок нет, только третья форсунка по коррекции не проходит. Компрессия в норме, турбина тоже хорошо дует...

Скорее всего турбина "накрывается".
Если потеря мощности сопровождается гулом, то турбина.
Расход масла или увеличенное замасливание после турбины есть ?
Турбину на осевой и радиальный люфт проверяли?
 

XCX

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Турбину сам возил в Литву, месяц назад мне её проверяли, чистили, балансировали.
 

XCX

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем здравствуйте! А не может быть проблема в вакууме? При оборотах 3000 и выше ,шток на турбине, как я понимаю, должен быть в максимальном верхнем положении, а у меня он еле двигается. На месте стоишь, постепенно даёшь обороты, где-то после 2000 об.мин. турбина вообще обрубается, т.е свист пропадает. Как проверить вакуумную систему в кустарных условиях? Спасибо за внимание!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.272
Пользователи
208.676
Новый пользователь
mihey2004

Мы ВКонтакте

Верх Низ